Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотокросс
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 759 | Постов: 1593

Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!

Мотокросс → Тест драйв (небольшой) мотоциклов Husqvarna

В субботу прошел небольшой тест драйв мотоциклов Husqvarna.
Нет, нам не доверили мотарды, зато в наше распоряжение попали кроссачи и эндуро.
В списке на выбор была возможность выбрать и прокатиться на 3х мотоциклах — по 2 круга. не бог весь что, но за бесплатно можно и так.
Полный список был внушительный: CR50, CR65, CR125, TC250, TE250, WR250, TC449

Обещанный формат мероприятия: «На каждом из выбранных мотоциклов можно будет проехать по 5 кругов на специально подготовленном отрезке. Жести не будет, практически ровно, но с поворотиками.»© В реальности кругов было всего по 2. Я бы не стал сильно на этом заострять внимание, т.к. большая часть пИлотов едва осиливала и 2 круга, но у тех у кого физ подготовка все же лучше, 2ух кругов было откровенно мало… Итак обо всем по-порядку.
Суббота выдалась тяжелым днем. К полудню столбик термометра показывал внушительные 28С. Народу на удивление было совсем мало. Фактически очереди к мотам не было вовсе! — «Это хорошо!»©.


Так как я и часть моих друзей совсем не похожи на шесты по росту, то приходилось звать на помощь, чтобы оседлать боевых коней =)

Товарищ Sergun напряг мышцы таза и нажал на гАз… Чтож, для него эта поездка была в новинку, но 2ух колесное чудище он оценил на отлично.
Кстати, его выбор пал на Husqvarna TE 250. 250 кубиков этого монстра, а монстром он был для абсолютного большинства, кто ни разу не пробовал современный 4х тактные двигатели с инжектором. Даже мне, после минимотарда показалось, что 250сс едут на уровне СиБиХе 400… Хотя официально тех характеристики не особо впечатляют:
Тип двигателя Одноцилиндровый
Число тактов 4
Объем 249.50 см³
Количество цилиндров 1
Диаметр*Ход поршня 79.0 мм x 50.9 мм
Клапанов на цилиндр 4
Топливная система Впрыск топлива
Система смазки Картер в масляной ванне
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Зажигание Электронное зажигание
Контроль топлива DOHC
Сцепление Многодисковое. Гидравлическое
Коробка передач 6-ступенчатая
Рама Трубчатая. Сталь.
Передняя подвеска 48 мм. Перевернутого типа. KYB
Ход передней подвески 300 мм
Задняя подвеска Настраиваемая. Sachs
Ход задней подвески 296 мм
Угол наклона вилки 26.5°
Трейл 106 мм
Размерность переднего колеса 90/90-R21
Размерность заднего колеса 140/80-R18
Передний тормоз Дисковый, 1 диск. Brembo
Диаметр переднего тормоза 260 мм
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Диаметр заднего тормоза 240 мм
Длина 2260 мм
Ширина 820 мм
Высота 1290 мм
Высота по седлу 950 мм
Минимальный дорожный просвет 290 мм
Колесная база 1470 мм
Сухой вес 106.0 кг
Вместимость бензобака 8.50 л
Стартер Электростартер и кикстартер (вот это несомненно бОльшой плюс!)


Его мы иногда наблюдали в виде подводной лодки в степях Украины…

Некоторые умудрялись заглохнуть прямо на старте

Думаете смешно, фиг вам. ты берешь мотоцикл пробуешь как работает сцепление, привыкаешь, меняешь мотоцикл и глохнешь. Да, мотоциклы были достаточно новыми, но регулировок на них, по-моему, не делал никто. Ситуация усугублялась моим ростом 165см, я фактически с трудом мог не то что завесьти мот с «кика», я залазил на него как на коня =)))
И откровенно мне было жаль… жаль что наш товаришь приехал в комбезе кожаном…


А вот и наш любимый Коля после 1ого заезда. Коля как впечатления?

«Ы-ы-ы-ы-а-а-а-у-у-у...» Все что выдавал Коля… Но он старался… старался не упасть.
К этому времени вернулся Серега…

Глаза, глаза то какие довольные…


Наступила моя очередь…
Забросил ножку через седло, и немного прифигел...920 см над землей оказались эйфелевой башней…

Ага, ту газ тут сцепления… кнопочка… да-да, держите меня еще я не готов…

А вот теперь готов, отпускай дружище… а поехал…



Со стороны шлема заезд выглядел так:

А тем временем Макс забил кушетку и готов ею воспользоваться, эй организатора ключ замок поворачивай, моя ехать хотеть…

И покатилась наша РокЗвезда по полям по лесам мимо волка и лисы…



Местами пилоты уставали и падали на ровном месте, хотя трасса была проста и не затейлива


Полежи товарищ, мне не до тебя, самому бы доехать…


О група в полосатых купальниках собралась в одном месте…
Вторым мотоциклом я с дуру взял Husqvarna CR 125
Тип двигателя Одноцилиндровый
Число тактов 2
Объем 124.82 см³
Количество цилиндров 1
Диаметр*Ход поршня 54.0 мм x 54.5 мм
Степень сжатия 8.8:1
Топливная система Карбюратор
Система смазки Масло-топливная смесь
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Зажигание Электронное зажигание
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне. Механическое.
Коробка передач 6-ступенчатая
Привод Цепь
Рама Сталь.
Передняя подвеска 48 мм. Перевернутого типа. Настраиваемая. KYB
Ход передней подвески 300 мм
Задняя подвеска Настраиваемая. KYB
Ход задней подвески 296 мм
Угол наклона вилки 26.5°
Трейл 111 мм
Размерность переднего колеса 80/100-R21
Размерность заднего колеса 110/90-R19
Передний тормоз Дисковый, 1 диск
Диаметр переднего тормоза 260 мм
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Диаметр заднего тормоза 240 мм
Длина 2215 мм
Ширина 820 мм
Высота 1305 мм
Высота по седлу 985 мм
Минимальный дорожный просвет 325 мм
Колесная база 1460 мм
Сухой вес 94.0 кг
Вместимость бензобака 7.00 л
Объем маслянной системы 0.7 л
Вот это была аццкая скамейка. Метр блин над землей, от ноги до земли как до луны… И чер бы его побрал он постоянно глах как только успел выжать сцепление… Здесь мои муки запечатлены на видео:

Аналогичный мопед, только 250 кубиков заценил мистер SDenis

На очереди остался единственный адекватный пепелац…
Husqvarna TC 250
Тип двигателя Одноцилиндровый
Число тактов 4
Объем 249.50 см³
Количество цилиндров 1
Диаметр*Ход поршня 79.0 мм x 50.9 мм
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 13.6:1
Топливная система Впрыск топлива
Система смазки Картер в масляной ванне
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Зажигание Электронное зажигание
Контроль топлива DOHC
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне. Гидравлическое.
Коробка передач 5-ступенчатая
Привод Цепь
Рама Трубчатая. Сталь.
Передняя подвеска 48 мм. Перевернутого типа. Настраиваемая. KYB
Ход передней подвески 300 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор. Настраиваемая. KYB
Ход задней подвески 240 мм
Трейл 111 мм
Размерность переднего колеса 80/100-R21
Размерность заднего колеса 110/90-R19
Передний тормоз Дисковый, 1 диск
Диаметр переднего тормоза 260 мм
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Диаметр заднего тормоза 240 мм
Длина 2215 мм
Ширина 820 мм
Высота 1305 мм
Высота по седлу 985 мм
Минимальный дорожный просвет 325 мм
Колесная база 1460 мм
Сухой вес 100.0 кг
Вместимость бензобака 6.60 л
Объем маслянной системы 0.9 л
отличная вещь я вам скажу… Рулится как велосипед, заводится на ура, первая скорость по кроссовски космическая… однозначно бы взял себе в коллекцию
Но нем уя поехал гораздо быстрее, чем на предыдущих 2ух…

Местами разгонялся до 70км/ч…
Но Паша был круче всех, он обгонял сидя по 3-4 пилотов за круг… смотрите сами =) «Это надо было мне газку дать!»©

В целом мероприятие удалось.
1) Мало народу нет очередей.
2) Инструкторы в принципе не ограничивали вас.
3) За нами присматривала группа мастером, помогала некоторым в преодолении препятствий.
4) новые мотоциклы.
Лица, участвующие в покатушках:

Цель на 11 часов — атакуй…




телепузик в седле, 2 камеры, 8 датчиков телеметрии…




А под конец я сам расслабился, захотел подрифтить в повороте, но трава Цука скользкая попалась, в итоге красиво лег на правый бок…






остальные фотки можно посмотреть здесь:
photo.qip.ru/users/rasamaha/4098167/all/
  • rasamaharasamaha
  • Карамба
  • 25 июня 2012 в 9:51
  • 3
  • оценка: +25

Комментарии (105)

RSS свернуть / развернуть
+2
gritsenich
Было просто супер! Кросс сила! Я так понял в том последнем повороте перед машиной многие полегли?
+1
rasamaha
Если честно, то ложились все и везде… особенно после лужи… всеж спорцмЭны супермЭны газульку откручивают…
+1
gritsenich
Да, да, да. Газу до отказу!!! Тормоза придумали трусы! )))
Проехал по 2 круга на CR125, TC449, WR250. Понравились двухтактники CR125, WR250, но 250-й не для новичка.
Себе бы в коллекцию взял бы 125, но выгонят из дома)))
+2
makarjev
в том то все и дело что газульку не откручивали, а закручивали :)
Обычный рефлекс, когда очко играет, то газ закрываешь и тут же ложишься.
+2
gukol
Ну когда едешь впервые на таком классе техники, да еще и по неизвестной трассе, то очко жим-жим непроизвольно )))
+1
makarjev
уверяю тебя даже, когда по известной едешь, тоже самое :)
А дело здесь не в классе техники а в массе отвлекающих факторов, которых нет на асфальте.
+2
gukol
Возможно. В любом случае, чтобы ездить правильно и уверенно, нужно этому учиться и тренироваться.
Самое главное, хоть я и не правильно всё делал, мне дико понравилось. И даже мой кувырк на землю не испугал меня.
+1
makarjev
кувырк не испугал потому, что ничего не побил себе.
Когда я сделал свое первый кувырк, то так потянул ногу,
что потом два дня ходить не мог. Опасный это спорт и очень травмоопасный, но если хочешь по настящему научиться ездить то это единственный вариант.
0
gukol
Ну лучше первый раз упасть не сильно, что бы понять, как это )
+4
SDenis
Колян, давай я тебе ногу сломаю, чтобы все по-настоящему было? )
+2
gukol
Не-не-не… Я пока не готов к таким жертвам
+1
Santjago
поздняк Коля! воинствующие мотокроссмены уже выехали к тебе… :)
0
makarjev
да зачем, достаточно будет посадить его на хаску tc449, нажать кнопочку hard, и не долго он проездит )))
+1
gritsenich
Мне 2 круга на ней и без кнопочки хватило. Не упал, но было не по себе. Злая машина.
0
makarjev
TC449 очень удачная у Хаски получилась, в моей тусе 3е приобрели ее, а другие 3е приобрели KTM 350SX, мнения, как говориться, разделились. Мне лично KTM больше нравиться.
Но это не учебная техника, однозначно.
0
gritsenich
И мне КТМ больше нравится! Пока только опыт в дорожниках.)))
Но TC449 вовсе не для новичка.) Совсем.
0
SDenis
449 на тесте был больной, постоянно глох на сброс газа и заводился только с открытым газом. И мне показалось что с геометрией у него что-то не то. Постоянно куда-то норовил отрулить с траектории.
0
makarjev
У 449 я знаю только одну болезнь, это проблемы с бензонасосом, может уже подыхал потихоньку.
Отрулить может хотел потому, что его приложили где и колесо не прямо стояло, а может его вообще где-нибудь на гонке на какой уже приложили. Мотоциклы давал кто, дилер или представительство Хаски?
0
SDenis
А кто их там разберет. Я думаю промото дал.
+3
gritsenich
Физподготовка что говорится, должна присутствовать! Бег по утрам должен быть! Да и спортзал не помешает.
0
Hagor
да, кросс не даёт забыть физическую силу)) Не чёппер же)
+1
unicorn
кросс не даёт забыть физическую силу)) Не чёппер же)
А что, чоппер «сел и поехал»?
Его пока ногами оттолкаешь… пока в пробках поездишь с тугим сцеплением — мышцы работать будут. Правда не все, которые хотелось бы…
0
gritsenich
После кросса и дорожник чувствуешь каждой клеточкой!
0
SUR777
Это значит, что ты ездишь так, тем более тебе в твоем экипе тяжело ездить… одень нормальный экип и поедешь по другому… Мне на виктори легко
+1
Ramiroz
Отлично покатались!
Впечатлений море!)
0
Hagor
Эххх, я бы на 250 покатал бы))
+1
Domino
Парень в гоночном комбезе с «горбом» на кроссаче это сразу 5 баллов :))
Видео порадовало не меньше :)
+2
gritsenich
Спасибо за оценку!)))
0
Ramiroz
Серега был там не один с горбом в коже))
0
Domino
да я уж вижу :)
0
gukol
Да, было интересно. Только жарко.
Понравилось до безумия. Обилие фотокамер радовало. Едешь, а тебя с 5 точек фотографируют.
Я впервые испытал, что такое кросс и эндуро. Понравилось безумно.
0
Domino
молодцы, жгли как следует :)
0
makw
  • makw
  • 25 июня 2012 в 11:37
нормальный такой отчет, и совсем не маленький)
дак они все как кроссачи были?
0
rasamaha
Формально даже TE250 назвать эндурой сложно, скорее облагороженный кроссач… со стартером и светом…
0
Domino
именно кроссач
0
makw
интересно какой ресурс поршневой, как часто че менять нужно
0
rasamaha
Зависит от вашего умения ездить/дубасить/кроссачить
От 80 часов до 200.
0
SDenis
Мастера и быстрее уработают поршневую.
0
rasamaha
Дениска, я ее за 10 мин могу сжечь, тупо перегреть…
В среднем разброс большой все же
0
makw
нет, я про то сколько в мануале написано)
0
unicorn
Редиски, сами узнали о мероприятии, а остальных не позвали? Я тоже хаааачууууу!..
А вообще, отчет классный, заранее бы об этом знать :)
+3
SDenis
А вот фрагмент заезда Коли. Правда он как истинный спортбайкер сразу залег на бак, а дальше камера и вовсе выключилась от перегрузок. )))

0
makw
точно на бак залег)
0
gukol
Ну это был мой второй заезд ))) Пытался тот краткий теоретический курс молодого бойца превратить в реальность. Не сразу ведь у всех получается. Нужна тренировка.
0
gukol
О Дэн, спасибо за видео.
+1
SDenis
Жалко что камера быстро сдохла.
Последние заезды были более жесткие, все раскатались немного и начали дерзить. )))
0
Ramiroz
Чуть не додерзились))
0
gukol
Начали дерзить, уставать и падать.
0
gritsenich
А где видео от тру кроссмена???
0
Santjago
отлично покатали! тока действительно чуток маловато… :)
здесь был ататат

+1
SDenis
Вот что аффилированность с организаторами делает. Серый, весь на мед изошел.

Кто на курсы-то записался?
0
Sergun
Я, нет, защиты нема))
0
Sergun
Ну это лучше чем у ямахи-едем за инструктором 20км/ч, выше 2й не переключаемся, кнопочки не нажимаем)
+1
Sergun
Забыли фотки с Сантьяго, вот он красавец едет не быстро но технично, конечно его сен-сей сам Масковка)

(смотрим на локти, корпус, его хрен в грязь завалишь))))



0
Santjago
Хех! спасибо Серега! :) ну локти на самом деле можно было и повыше держать… :))
0
SDenis
Московка, пишется через все «О».
0
Sergun
Чорт))
0
gritsenich
Саньтьяго мотобрат до мозга костей! Даже на тест-драйве остановился спросить как дела.)))
0
SDenis
Ну отчего же не позлорадствовать, если повод есть. ))))
0
gritsenich
Не надо грязи на Сантьягу! )))
0
gritsenich
И вообще кто-то обещал дать свой КТМ прокатиться!
0
SDenis
Приезжай в субботу утром, хоть укатайся.
0
gukol
И даже мне можно?
0
SDenis
У Павлуна и ТрайСи должна быть гора фоток. Но они молчат, затихарились. Сами под подушкой смотрят.
0
gukol
У <...> ТрайСи должна быть гора фоток
А меня они есть. А Паша на Расамахин фотик фоткал.
0
SDenis
Паша в ватсап скидывал фотки которых у расамахи нет.
0
gukol
Я не помню, что он там за фотки выкладывал. Возможно это те, что с Таниного фотика сделаны.
+2
rasamaha
Ага жулики… Дениска… поехал я за CRF450...10 года… так что скоро к тебе присоединюсь…
0
SDenis
Успехов!
0
pavlun
Это… дашь газульку покрутить и газку добавить!? А?!
0
Maxmoto
CRF450 ?! смелое решение! :)
+1
rasamaha
Ну в сравнении с R1 не опаснее и не злее…
+1
Maxmoto
Тебе виднее… Но помни, как только ты подумаешь, что укратил 450 и это будет твоя первая ошибка :)
0
pavlun
Сейчас сейчас доберусь таки до фоток, те что на моём были, а в основной массе на Димин снимал =)
+1
try_see
— Фух! (вылезает из под подушки) Закончила просмотр, можно ребятам дать посмотреть. =)
0
gukol
Кстати, а куда выложит фотки неизвестный нам объёмный фотограф с длинной оптикой? Кто-нибудь знает?
0
Ramiroz
Макс с ними контактами обменялся.
0
gukol
Это я знаю слышал. Просто интересно, где их фотки засветятся и буду ли я на них )))
0
Ramiroz
Максу то не скинули еще?
я хз откуда они.(мотогон, вроде, девочка)
0
gukol
Максу то не скинули еще?
Не знаю.
0
pavlun
Коль, ты звезда того заезда, конечно будет, видел как ты перед тем как упасть на фотографов пялился вместо дороги =) Вот и результат =DDDDDDD
0
SUR777
А я как обычно проспал… И сон у меня был не о кроссе:))))в след.раз покажу вам джигитовку на кроссе
0
pavlun
Дим, шикарный пост, мне понравился, как и покатушки, теперь мой мозг грызёт ещё один назойливый червь!..
+1
pavlun
Макс решил справить нужду Коле в шлем >_<
0
gukol
Где ты видишь колин шлем?
0
pavlun
Вега на стульчике лежит =)) Это шутка =)
0
gukol
Паша, оставь свои извращенные фантазии при себе )))
+3
try_see
А я по-твоему сплёвывала на ботинки?
+1
gukol
+2
SDenis
Ничто нарциссическое Коле не чуждо. )))
0
Sergun
каскадер))))
0
pavlun
Кошкадёр =)
+2
Santjago
Коля! ты реально нарцисс-каскадер! ;)))
0
SDenis
Завидуешь. Про тебя вот Голливуд не снимает такие блокбастеры.
0
Santjago
и как мне теперь с этим жить?! :)
0
Maxmoto
Покатушки класс! жаль не по кроссовой трассе, было бы веселей в разы! :)
0
SDenis
Чтобы все переломались? Там многие по ровной земле и круга не проехали без падения, а уж на маленькой горочке каждый второй исполнил номер.
0
Maxmoto
по кроссовой трассе тоже можно пропердеть потихоньку, зато элементы добавили впечатлений!:)
0
antoniy
А где тест драйв проходил? Я бы с радостью испытал бы хускварновские кроссачи))
0
SDenis
Пересечение Аминьевского и Мичуринского. Там школа эндуро ПроМото открылась.
В августе обещают повторить тест-драйв.
0
antoniy
Если будет инфа по тест драйву отпишите плиз или создайте тему заранее я с радостью посещу данное мероприятие))
+1
SDenis
Тут зато все валяются в лесу в грязи и никто их позора не видит.
0
Maxmoto
Ну и подвигов тоже никто не видит! :)
+1
antoniy
Зато: «Там где черт сломает ногу мотокросс найдет дорогу»)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотокросс, Тест драйв (небольшой) мотоциклов Husqvarna