Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотокросс
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 691 | Постов: 1324

Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!

Мотокросс → Модельный ряд кроссовых мотоциклов Honda CRF 2013

Модельный ряд кроссовых мотоциклов Honda CRF 2013

Компания Honda анонсировала модельный ряд внедорожных мотоциклов CRF 2013, а также представила новый кроссовый мотоцикл CRF450R и новый байк CRF110F.

Новая модель Honda CRF450R 2013 — результат достижений мотокроссовых японских, европейских и американских команд Honda, а также легендарного гонщика Джереми МакГрата (Jeremy McGrath). В первую очередь новинка отличается новым пневматическим амортизатором Kayaba, который также установлен на конкурирующий байк Kawasaki KX450F. Более детально новую вилку рассмотрим в другом посте.

Задняя подвеска Honda CRF450R 2013 обеспечивается регулируемым амортизатором KYB, который меньше, чем на модели 2012 года. Кроме того в раме он установлен немного ниже.

Другие изменения Honda CRF450R 2013:
• новая алюминиевая рама с лучшей централизацией масс и более низким центром тяжести
• новый алюминиевый маятник, который отличается повышенной жесткостью и улучшает прохождение поворотов
• модернизирован двигатель, 10-процентное увеличение крутящего момента на низких оборотах, повышение мощности на средних оборотах
• модернизировано сцепление и пятиступенчатая коробка передач для оптимизации кривой крутящего момента

Новый кросс Honda CRF450R 2013 весит 108 кг, в то время как модель 2012 года — 110 кг.



Мотоцикл Honda CRF250R 2013 также улучшен. Инженеры Honda откалибровали настройки топливной системы, чтобы улучшить рабочие характеристики мотоцикла на низких и средних оборотах. На вилке установлена более жесткая пружина, в то время как задний амортизатор также обновлен и имеет немного иные показатели демпфирования.

Honda CRF110F 2013 — новый внедорожный мотоцикл для новичков. Он заменяет модель CRF70F и отличается более крупным двигателем, хотя и разработан для менее опытных гонщиков, имея при этом более низкую высоту по седлу, меньший вес и автоматическое сцепление. Согласно Honda, CRF110F рассчитан на молодых людей возрастом от 8 до 11 лет, весом от 30 до 50 кг и ростом от 1.20 до 1.45 м.

Мотоцикл Honda CRF110F оборудован регулируемым газом, чтобы родители могли «калибровать» возможности мотоцикла и обезопасить своего ребёнка.

Фото Honda CRF450R
Модельный ряд кроссовых мотоциклов Honda CRF 2013Модельный ряд кроссовых мотоциклов Honda CRF 2013Модельный ряд кроссовых мотоциклов Honda CRF 2013Модельный ряд кроссовых мотоциклов Honda CRF 2013Модельный ряд кроссовых мотоциклов Honda CRF 2013Модельный ряд кроссовых мотоциклов Honda CRF 2013

Фото Honda CRF250R
Модельный ряд кроссовых мотоциклов Honda CRF 2013


Фото Honda CRF110F
Модельный ряд кроссовых мотоциклов Honda CRF 2013Модельный ряд кроссовых мотоциклов Honda CRF 2013Модельный ряд кроссовых мотоциклов Honda CRF 2013Модельный ряд кроссовых мотоциклов Honda CRF 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 30 мая 2012 в 9:42
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
Expert
Много знакомых катают на CRF'ках, довольны как слоны, отличные аппараты. Брал бы кросс, брал бы CRF =)

А про калибровку ручки газа у 110 модели порадовало, ребенок отрывающийся на CRFке не осилит отрегулировать самостоятельно?
+1
makarjev
Ага, только на CRFах нужно «лупить» в полную ручку, это техника для профи, ошибок они не прощают. Для начинающих самое оно Ямаха или свежие КТМы.
0
Expert
Ваще то да, ребята которые катаются уже довольно давно в теме, ну и участвуют на соревнованиях там.
0
Maxmoto
А ещё CRF берут из-за надежности, ну и конечно чем быстрее на ней едешь, тем лучше она едет! :)
+1
makarjev
что ямаха, что хонда, что кава, вообщем-то все японцы по надежности приблизительно одинаковые, у хонды есть минусы — она хреново рулится и хреново заводится (карбюраторная), а движок там отличный, валит что надо.
0
Maxmoto
Рулитса она нормально, ну чуть уступает ямахе, и тут же компенсирует это ускорением! :) а заводится плохо любой мопед, если зазоры уходят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотокросс, Модельный ряд кроссовых мотоциклов Honda CRF 2013