Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотокросс
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 691 | Постов: 1324

Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!

Мотокросс → Что используют пилоты в мотокроссе, вместо рулей высоты

Видео показывает как мотоцикл реагирует на воздействие на газ и тормоз во время полета.
Съемки на высокоскоростную камеру.
Ну и немного хаха =)

  • xmapactxmapact
  • 10 февраля 2012 в 20:13
  • 7
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+1
Stich
  • Stich
  • 10 февраля 2012 в 22:53
хорошее какое видео!)
0
vabank
не могу найти более красивое видео с фронтфлипами и бэкфлипами, а так же со сменой направления в полёте, но есть вот такое, вполне показательное видео
+1
SDenis
Да, и главное не забыть сцепление выжать.
Ну и обратное верно, если в полете открыть газ есть шанс сделать бэкфлип. )))
0
Maxmoto
теоретически не чего сложного.)))
0
zlodej
Кроссмены, как сделать подлом во время прыжка?
+1
Maxmoto
подломить не вопрос.))) вопрос как вернуть его назад и приземлить? )))
+3
zlodej
Сначала надо научиться подламывать, дальше природа подскажет :D
+3
SDenis
В момент вылета наклоняешь мот, как и в повороте с помощью ног и рук. Можно даже подзакрутить ногами, т.к. в полете он гад за землю не держится. Ну и самое главное потом выровнять его поперечно и продольно по курсу и угол атаки правильный принять и газ открыть. )))) на сначала нужно уметь прыгать ровно и уметь контролируемо сажать мот на переднее, заднее или оба колеса на плоский грунт, приемник или подъем.
+1
Maxmoto
золотые слова!, подписываюсь под каждым, ибо сказаны человеком опытным.
здесь был ататат

+1
SDenis
Аккуратнее на тяжелом моте. Спрыги и небольшие подпрыги с трамплинов освоить конечно можно и нужно, но не более того. Не для прыжков все-таки машинка.
+1
zlodej
Этот мамонт скорее пополам сломается, чем приземлится как положено :)
В планах макака, в идеале кэтовская)
+1
SDenis
Эндуро ктм 2х тактный. Мощь, сила, красота. )))
0
Solovik
А чем 4-х тактный хуже? Меньшей удельной мощностью?
+1
SDenis
Он не хуже, он другой просто. Немного тяжелее, чуть сложнее рулится, гораздо удобнее в управлении тягой. И его сложнее привести в чувство если он хлебнет воды. )))
0
Solovik
Меня тут просто клонит посмотреть в сторону кросс/ендуро/мотарда. Сейчас Хорнетик, похожий на тот, что у тебя был. Понимаю что мот для меня слишком «большой». Мне до него ещё расти надо. Вот решил пока на первое время ещё ybr взять.
А так нравится очень ktm smc 690. Но, думаю, до него тоже надо расти. Как понимаю, там немного по-другому объём двигателя на динамику влияет. На кроссовых вообще 450 см3 — это условно литр на асфальте. Хочется универсальный мот, на котором можно везде ездить, может что-нибудь типа yama wrx 250
+1
SDenis
Если совсем везде ездить нужен легкий турэндуро типа ktm 690. Ну или ямаху вр450. Вообще не бывает универсальных мото, все равно придется жертвовать чем-то. Ты реши зачем тебе мотик и как ты его планируешь использовать, потом поймешь куда двигаться.

По динамике — кросс и эндуро имеют не сильно большую максималку, но зато ломовой момент на колесе и малый вес. Если на 250 кроссе резко окрыть газ, он просто выстрелит из под тебя вверх. Хотя там всег-то будет около 30 лошадок. )
+1
Solovik
Согласен. Для того, чтобы решить, что делать дальше для начала взял классик/стрит. Но поездил пока ещё мало, но потихоньку клонит в одну из описанных сторон. Про универсальность понятно (тут бы нужно рисовать лепестковые диаграммки). Максималка мне никогда особо не интересна была. Вот ускорение… А ендуро, к тому же, расширяет направление движения за границы асфальта.
0
MAZaic
Скраббинг что ли?
0
zlodej
это вот это? :)
0
SDenis
Ну да, типа вип. Но это крайности — на камеру. Обычно такие шиуки нужны чтобы лететь низенько и быстро, а не по параболе и медленно и если после приемника сразу поворот.
+1
MAZaic
сверху вип, а вот фотка срабинга
+1
MAZaic




Речь ведь о нём, как я понял. Мб чем то и похожи, но это совершенно разные вещи.
+1
Solovik
Ещё если видишь, что чуть-чуть не долетаешь, то можно использовать реактивную тягу!
+1
SDenis
Ана, резкий отстрел адреналина сзади.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотокросс, Что используют пилоты в мотокроссе, вместо рулей высоты