Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотокросс
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 759 | Постов: 1593

Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!

Мотокросс → Мотокросс в горах


Удивительное видео от неизвестно любителя мотокросса и экстрима. На таком суровом ландшафте малейшая ошибка может много стоить, условия очень экстремальные. Помимо того, что мороз и снег, так еще и обрыв с двух сторон — красиво и опасно.
  • kimkim
  • Ким
  • 18 января 2012 в 22:34
  • 1
  • оценка: +34

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+3
SDenis
Это эндуро. ))) не мотокросс.
+1
ArsStorm
This.Is. ENDURO :)
+4
Tay-moto
У него яйца дубовые!!!
здесь был ататат

здесь был ататат

0
makw
  • makw
  • 18 января 2012 в 23:12
как обратно интересно))
+2
SDenis
Дальше даунхилл начнется.
0
makw
По-русски спуск?)
0
ArsStorm
Спуск, ещё какой)скоростной и извилистый)тернистый путь
0
Dominik
очуууметь как же красиво и экстримально!!!
0
MissMe
Мороз и солнце, день чудесный! =) И адреналину немерено! Эх, благодать!
0
Maxmoto
красиво скуку развеял! :) КРОСАЧ-настоящая свобода передвижения!(без ограничений и с весельем:)))))
0
glyaks100
я охуел.
0
KoSTAR
Товарисчи, если повнимательнее приглядеться, то можно заметить, что данный «эндурист» едет по уже заранее выкопанной или скорее накатанной выемке, ничего сложного там нет, тем более, что едет он не в первый раз и колесо у него никуда не денется, эффект еще создается присыпанным снежком))
+2
makw
там не на всем протяжении тропинка, и разве с тропинки вылететь нельзя? кстати еще по колее то как раз ехать не совсем просто, так что мужик ваще мужик.
0
seter
  • seter
  • 19 января 2012 в 1:15
всегда было интересно узнать отличие кроссача от эндурика в техническом плане
0
Tay-moto
Индуро- чтоб тошнить по просторам! Кросс- вваливать по самый нехачу и випы делать нереальные:)))
Кросс — это трасса, а эндуро — направление
0
seter
ну это нифига не технический план )
0
makw
Эндуро это как кросс, только движок гораздо менее мощный, более больший вес, ресурс у двигателя больше, друг от друга они фактически различаются только движками) Ну может у эндуро подвески менее крутые, кросс рассчитан на регулярное самое экстремальное использование, а эндуро на гораздо более средние нагрузки. Может как-то так) Размыта грань на самом деле, как на эндуро можно на кроссовую трассу поехать, так и на кроссаче в лес.
0
Tay-moto
По повду что на эндуро на трэк кроссовый поехать это я не согласен, развалится нах…
0
makw
почему, в разумных пределах можно) ямаха wr450 вроде тоже как эндуро считается а не кросс, но на ней по трамплинам с успехом можно прыгать, почти копия yz, если не ошибаюсь главное отличие — движок
0
makw
а ну то что еще на большинстве кроссачей на дорогу не выедешь, птс нет, идут как спортивный снаряд, ни осветительных приборов, ни поворотников.
0
Tay-moto
Обороты(злой мотор), каробка- кароче передачи, вилка, аморт, нет стартера только кик (ну в новых уже пошли) и т.д. и т.п. :)
А двухтактник, так его постоянно надо крутить!
0
Spartak
я думаю принципиально ничем.
эндуро это просто благоустроенный цивильный вариант кроссача (есть фары, зеркала, стартер, аккум).
различия такие же как между спортами, которые участвуют в GP и продаваемыми Шир.потребу дорожными вариантами.
+1
SDenis
Грань между ними очень тонкая. Реально большинство эндуро соревнований и кантри-кроссов сейчас ездятся на кроссачах. Но это от нищебродства. )))

Если посмотреть например на кроссовый и эндурный Хускварна 449, то увидим что различия номинальны. Рамы, моторы, подвески — идентичны. Вес отличается только на те финтифлюшки что есть у эндуро и нет у кросса, около 4 кг.

У эндуро есть минимальная светотехника — фара, поворотники и стопы. Это не для езды по ДОП а для спец.этапов эндурных, которые бывают и ночью. Подвески у эндуры настроены иначе, ибо преобладает преодиоление препятствий типа камней, бревен, ям. На кроссе же есть масса прыжковых элементов, что в эндуро редкость.

Коробка в эндуро предполагает лучший момент при низких оборотах, чтобы иметь возможность с небольшой скоростью проходить особо сложные участки.

У эндуро есть подножка, что обусловлено спецификой старта в некоторых соревнованиях, когда пилоты по команде бегут к своим стоящим на стартовой линии мотам, заводят их и начинают валить.

Электростартеры сейчас ставят и на кроссы и на эндуро, и дальше их будет больше. Кики также бывают и там и там, иногда и вместе с электростартером. На горячую не все моторы легко завести с кика, особенно 450, в соревнованиях это огромная потеря времени.

В общих чертах как-то так.
+1
Superteftel
хорошо написал, исчерпывающе, но я бы ещё добавил, что из моего невелиого опыта — все кроссы 2ух тактники, а эндурики 4ёх…
+2
SDenis
Ты будешь шокирован, но и кроссы и эндуро есть и 2-х и 4-х тактные.
Причем в последнее время тенденция такова что в кроссе все больше едут на 4-х тактах, а в эндуро как раз на 2-х.
Причина последнего — вес, простота запуска в неудобных условиях (на склоне например), возможность быстро привести мотор в рабочее состояние если он утонул в луже.
0
Sergun
Эндуро, тоже что и кросс, только без прыжков, они есть но небольшие.
0
Sergun
О все, СДенис описал))
0
HMR
  • HMR
  • 19 января 2012 в 4:53
Класс.
0
Johnny
красота то какая!!!
0
Spike
  • Spike
  • 19 января 2012 в 10:47
Херня это, а не эндуро, простите за выражение. Велосипедисты и то круче жгут.

Смотреть либо всё либо с 14 минуты:
0
143145
Вот это жесть! Интересно 1 велосипеда хватает на 1 поездку, или лучше ещё запасной брать…
0
Eldarog
нет слов…
0
ZadorinRUS
красава.
+4
SDenis
Это конечно не шибко эндуро.
А вот это ЭНДУРО!

0
MaxG
  • MaxG
  • 19 января 2012 в 21:28
Не хило он даёт джазу…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотокросс, Мотокросс в горах