Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 950

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Заряженный мотоцикл Honda GL1000

Заряженный мотоцикл Honda GL1000

Больше года назад мы писали о заряженном мотоцикле Honda GL1000 и GL1100 GoldWing. Увы, тогда детально рассказать не удалось, постараемся восполнить пробел. Проект создал Рэндал Вашингтон (Randall Washington), владелец фирмы «Randakk Cycle Shakk». Полная стоимость комплекта для модернизации GL1000 составила 5 700$, что даже для США очень много, поэтому Рэндал решил, что лучше оставить проект на стадии прототипа.

Используемые детали и компоненты:
• Нагнетатель
• Впускной коллектор
• Карбюратор
• Воздушный фильтр
• Прокладка карбюратора / переходник
• Ременной привод
• Модификация электрического топливного насоса
• Электрический вентилятор системы охлаждения
• Комплект кронштейнов
• Дополнительный масляный радиатор

Цифры прироста мощности и крутящего момента я так и не нашел. Говорится, что стремились к +25% мощности и еще большему приросту крутящего момента. Сколько на самом деле не понятно. Рэндал решил сильно не рвать и ограничил красную линию оборотов на 12 000 об/мин.

Заряженный мотоцикл Honda GL1000
Заряженный мотоцикл Honda GL1000
Заряженный мотоцикл Honda GL1000
Заряженный мотоцикл Honda GL1000


  • kimkim
  • Ким
  • 1 ноября 2010 в 14:16
  • оценка: +4

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+1
AAAlibek
Тяжелый аппарат…
+1
Jeronimo
звук то какой))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Заряженный мотоцикл Honda GL1000