Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1322 | Постов: 948

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Аксессуары SW-Motech для мотоцикла Honda CRF1000L Africa Twin

Аксессуары SW-Motech для мотоцикла Honda CRF1000L Africa Twin

Интересная новость для тех, кто собирается покупать мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin. Немецкая компания SW-Motech разработала линейку аксессуаров для нового туристического эндуро, который уже покорил сердца многих мотоциклистов. В коллекцию вошли различные детали защиты, крепления и так далее.

Список компонентов:

— дуги для защиты двигателя
— алюминиевая защита поддона
— расширительный бачок заднего тормоза
— защита цепи
— райзеры
— центральная подставка
— система креплений для кофров
— сумки на бак, сумки на хвост
— кофры
— крепление навигатора
— комфортное седло
— защита рук
— зеркала

Мы вряд ли сможем перечислить весь список, поэтому детальней можно изучить в каталоге.

Аксессуары SW-Motech для мотоцикла Honda CRF1000L Africa TwinАксессуары SW-Motech для мотоцикла Honda CRF1000L Africa TwinАксессуары SW-Motech для мотоцикла Honda CRF1000L Africa TwinАксессуары SW-Motech для мотоцикла Honda CRF1000L Africa TwinАксессуары SW-Motech для мотоцикла Honda CRF1000L Africa TwinАксессуары SW-Motech для мотоцикла Honda CRF1000L Africa TwinАксессуары SW-Motech для мотоцикла Honda CRF1000L Africa TwinАксессуары SW-Motech для мотоцикла Honda CRF1000L Africa TwinАксессуары SW-Motech для мотоцикла Honda CRF1000L Africa TwinАксессуары SW-Motech для мотоцикла Honda CRF1000L Africa TwinАксессуары SW-Motech для мотоцикла Honda CRF1000L Africa TwinАксессуары SW-Motech для мотоцикла Honda CRF1000L Africa TwinАксессуары SW-Motech для мотоцикла Honda CRF1000L Africa Twin
  • kimkim
  • Ким
  • 19 апреля в 12:50
  • 4
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+7
CTC
  • CTC
  • 19 апреля в 14:33
Всё бы хорошо, но за такие конские цены, можно Тополь М купить...)))
+1
Hammerun
Не дёшево, но не дороже оригинальных аксессуаров Хонда, а качество великолепное…
0
CTC
Много ли людей готовы вложить косарь евро, только за багажную систему с кофрами? И это не считая всего остального, как то защита картера, дуги и т. д. Думаю Айрон Скил «поправит» эту ситуацию...)))
+1
mirage
Ну если б евро сорок рублей стоил, было бы нормально. Мне система Тракс три года назад обошлась менее 50 тыр…
+3
kmfbp
каждый, кто готов выложить деньги за новую африку. ощемта 1к евро это практически стандарт за нормальные кофры и крепеж.
+1
andrew2002
Да много кто, топовые системы стоят дороже, чем sw-motech. Кто берет турэндуру такого класса новой понимает, что для полноценного использования ему еще надо будет потратить несколько тысяч баксов на тюнинг и доводку под свои цели. Имеются в виду те, кто по назначению будут использовать, включая эндуристическую составляющую. Даже сами поездки, под которые такие моты рассчитываются не совсем дешевое удовольствие.
0
Pontiy
И затолкать его себе.
0
ddenn
Цены это да, но еще и землетрясение в Японии, завод почти в эпицентре был. Вот что хондовские дилеры в UK получили —
http://i.imgur.com/C3bL7L0.jpg?1
Вкрадце, пострадал и сам завод, и готовая продукция, и производство запчастей. Африка больше всех пострадала, и как скоро все наладится, неизвестно.

П.с. Никто не в курсе, будет Африка в Сокольниках на Мотовесне? Вроде у какого-то дилера в МСК уже стоит в салоне
+1
Hammerun
Печалные новости, жду с нетерпением когда Африку привезут в Украину…
0
Pontiy
Она уже в Украине, цена 17800$
0
Hammerun
Видел объявления только частников (перекупы?), у официалов пусто. Я хочу версию с DCT, ну и гарантия на новый мотоцикл…
+1
RideBike
дуги полная шляпа, через год как появится Н.африка в России наши умельцы сделают на порядок качественней и дешевле)))
0
moto_vet
смотрел эти дуги на выставке, лучше оригинальных. Ждем как другие производители покажут, благо их более, чем достаточно
+1
andrew2002
Брендовые дуги отличаются от дуг Дяди Васи тем, что их рассчитывали перед тем, как сварить. Такая дуга и защитит что нужно и мот не повредит. А творения всяких самоделкиных могут попросту повредить раму при небольшом падении.
Не всегда, конечно. Некоторые тоже считают. Но нужно крайне внимательно относиться к просто недорогим дугам, выглядящим похожим на брендовые. Внешний вид не гарантия нормальной работы. В любом случае, самодельные дуги, которые грамотно рассчитывали будут стоить не сильно дешевле брендовых, по крайней мере, первое время.
0
moto_vet
вот честно, сам так долго думал, но почитав отчеты убедился в том, что производители, которые, якобы что-то там рассчитывают, предлагают дуги, которые при падении, ну не фатальном, а рядовом — сгибаются и наносят дополнительные повреждения важным деталям мотоцикла, а то и морду выворачивают. Собственно глядя на то, с какой скоростью производители делают дуги и на какое количество мотоциклов, имхо, как-то с трудом верится, что их испытывали и рассчитывали как-то иначе, как на PC.

Как мне поведал продавец Givi, что вот в их продукции используются крепежи, которые при сильном ударе просто отломаются и дуги не наворотят дел, как по мне, полезно читать тех кому довелось по настоящему проверить дуги и другое в деле.
0
wasserfall
У 800-ок БМВ дуги крепятся так, что в случае излишней нагрузки срезает задний крепежный болт.
0
moto_vet
родные BMWшные?
0
wasserfall
И родные, и Крейзи Айрон (емнип, могу с вендором ошибаться, но неродные, замысловатые из тонкой трубы) еще видел. В принципе многие так должны работать, там крепление за болт, который шляпкой смотрит назад-вверх, усилие на этой точке крепления целиком передается на него поперек его оси, а не на двигатель. Откусывается как пассатижами.
0
moto_vet
во во, так мне в Givi и рассказали.
0
wasserfall
Я вживую видел, сам бы не понял цимеса)) У меня этот болт потерялся слева, я к другому F800R на площадке подхожу, чтобы глянуть, не выкручивается ли там, а у него болт дугой срезан.
0
mirage
Неужто мотечь стал делать защиту поддона сварную, а не на заклёпках…
+3
zogar-zag
Красив подлюка :-)
+1
Potemkin
Ждем когда Шмидт «наколхозит» это все в несколько раз дешевле))
+1
FrancisLeary
Спасибо. Я кончел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Аксессуары SW-Motech для мотоцикла Honda CRF1000L Africa Twin