Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1322 | Постов: 949 +1

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Мотоцикл Nitro Cycles Ducati GT1000

Мотоцикл Nitro Cycles Ducati GT1000

В 2003 году коллектив дизайнеров Дукати во главе с Пьером Тербланшем, вдохновленным гоночными мотоциклами ТТ и спортивными мотоциклами 70-х годов, представил первый мотоцикл серии «Sport Classic», причем на Токийском Автосалоне. Общественность отлично восприняла новый байк, но в продаже новинка появилась только 3 года спустя, в 2006. В следующие годы были выпущены модификации Paul Smart, Sport1000, Sport1000S и GT1000. Однако, рынок не был готов к такой классике, поэтому через 4 года производство остановили. Возможно, итальянцам стоило подождать еще несколько лет, так как именно в тот период кастом-ателье «Deus Ex Machina» и другие популяризировали «кафе рейсеры» и классические кастом-байки. С новым Scrambler итальянцы не допустили той же ошибки, поэтому жаль, что серия «Sport Classic» не была столь популярной.

В любом случае мотоциклы серии «Sport Classic» ценятся сегодня, поэтому испанские мастера «Nitro Cycles» проявили максимальный профессионализм, когда им посчастливилось работать с итальянским мотоциклом.

Детали проекта:

— вдохновение: болид Lotus F1 John Player Special
— дизайн: Антонио Тестиллано
— донор: Ducati GT1000 2007
— компоненты Rizoma: руль, расширительные бачки, зеркала, светодиодные поворотники
— амортизаторы: Ohlins
— вилка: Ohlins
— тормоза: новые колодки, диски
— двигатель: восстановлен, перекрашен
— рама: незначительные модификации подрамника
— седло: кастомное, коричневая кожа

Мотоцикл Nitro Cycles Ducati GT1000Мотоцикл Nitro Cycles Ducati GT1000Мотоцикл Nitro Cycles Ducati GT1000Мотоцикл Nitro Cycles Ducati GT1000Мотоцикл Nitro Cycles Ducati GT1000
  • kimkim
  • Ким
  • 6 февраля в 13:08
  • 2
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
Triver
красавец.
0
korhor
Матовые вставки добавляют элемента «я очень хотел что-нибудь затюнить, но не знал что». Этот аппарат надо очень аккуратно стилизовать.
0
chaot
Что то подсказывает, что большого гемороя в тюне не было
— компоненты Rizoma: руль, расширительные бачки, зеркала, светодиодные поворотники
— амортизаторы: Ohlins
— вилка: Ohlins
— тормоза: новые колодки, диски
— двигатель: восстановлен, перекрашен
— рама: незначительные модификации подрамника
— седло: кастомное, коричневая кожа



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Мотоцикл Nitro Cycles Ducati GT1000