Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 949

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Кофры sw-motech, опыт использования, плюсы и минусы.

И снова всем чмоки в этом чате привет! В комментариях к моим прошлым статьям об обвесе мотоцикла было несколько вопросов о том, какое же окончательное мнение сложилось у меня о кофрах SW-Motech Trax после нескольких сезонов использования. Позволю себе немного напомнить историю:
Обзор кофров sw-motech
Отзыв о моём мотоцикле и его обвесе

Сегодня бы хотелось ещё немного рассказать о кофрах, а так же о защите рук от вышеупомянутого производителя. Добро пожаловать под кат! (осторожно, фото)




Начну, наверное, с конца. А именно — с итоговой оценки. Думаю, что выше, чем на три с плюсом, эти кофры вряд ли заработали. Все плюсы и часть минусов уже были описаны в предыдущих постах. Позволю себе процитировать самого себя из прошлого поста:
«Кофры сделаны из алюминиевых листов, но углы кофров сделаны из пластика, заклёпками скреплённого с алюминием. То есть углы не цельноалюминиевые. В результате падения стоячего мотоцикла на кофр, алюминиевая стенка ушла внутрь более чем на см, оставив между ней и пластиковым углом зазор размером в палец. Выправил изнутри молотком и деревяшкой, залил щель герметиком, но всё равно хлипкость этой конструкции немного меня разочаровала. Думаю, что если завалиться на скорости, да не на ровном асфальте, а на грунтовке с камушками, то кофр может совсем развалиться.»
Вот фото падения на ровном месте в Норвегии:


Следующим испытанием этого кофра стала скользячка со скорости примерно 30 км в час до полной остановки по мокрому шведскому асфальту. И там подтвердились описанные выше опасения. Угловой пластик в месте соприкосновения с асфальтом просто стесало подчистую, вырвав одну из соединяющих заклёпок, и подтесав алюминиевую стенку. Следствием этого, помимо гнуто-пошкрябанных стенок, стала дыра по швам в углу кофра, в которую весело и задорно стала затекать вода. По возвращении в родную страну и родной гараж, снова с помощью молотка, деревяшки и такой-то матери, стенки были «выстучены» обратно, насколько это было возможно с прямотой кривизной моих рук. «Волны» на стенках всё-равно остались, клёпочная конструкция оказалась весьма хлипковатой.


Пластиковый угол был подплавлен, и «прижат» по мере возможности к железным стенкам. Стопроцентной герметичности это не дало, остаточные «трещины» были замазаны герметиком.


Изнутри так же пришлось замазывать всё герметиком.


Но кривизна стенок после падения очень и очень заметна и снаружи и изнутри:


На дно кофра вырезал «прокладку» из полиэтиленовых утеплителей, чтобы содержимое на кочках не прыгало и не брякало.


Второму кофру досталось уже в этом году. Упал на мокрой траве на ТРУХЛЯВЫЕ доски. (само падение (правда очень быстро в режиме таймлапса) можно увидеть в финале видеоролика в ЭТОМ посте). То есть — просто на мокрой траве колесо ушло влево и мот аккуратно лёг на траву и трухлявые доски. Результат такой же — снова замят кофр до основательной дыры между швами. После очередной «выправки» кофр стал выглядеть так:


Снова остаточная «щель», снова капитан Герметик спешит на помощь.


«Волны» на боковой стенке кофра:


Вид изнутри:


Помимо «крепости и износостойкости» данных кофров, к минусам я хочу отнести и крышку кофра на пластиковых петлях. Она ничем не придерживается, и если её откинуть на угол более 90 градусов, то при определённом умении можно её выломать из крепления. Для решения этой проблемы нужно либо дополнительно покупать стопорный тросик (около 20 евро, если я правильно помню), либо рукожопить такой стопор самому. Имхо такую мелочь могли и бы сделать за немалую цену кофров…

Вот такие у нас sw-motech пироги с котятами. Именно эту модель кофров я теперь вряд ли кому-то посоветую. Если они даже падения на месте совсем не переносят, то скользячка на скорости выше 60 км в час по асфальту их, наверное, сотрёт вместе с содержимым. Но не всё так плохо, в этом году Sw-Motech выпустили новую модель кофров, в которой, если верить рекламе, убраны большинство недочётов старой модели. Крышка тут полностью снимающаяся, стенки уже на гибке и сварке, а не на заклёпках. Впрочем, смотрите сами:


Возможно, следующие мои кофры будут именно Адвенчуры (когда эти совсем в гармошки превратятся). А может и нет — время покажет.

Ещё одна деталь, которая вызывает недоумение и недовольство — это защита рук Sw-Motech Cobra.



Кроме плюсов, в виде внешнего вида, возможности установки внутрь защиты фонарика повторителя поворотов и расширения «лопуха», а так же мощной защитной рамки, далее идёт ОЧЕНЬ жирный минус. И минус этот — жуткая хрупкость пластика, из которого сделан лопух. Вот пример падения рамки с лопухом на деревянный пол гаража:


Как видно — пластиковый «хомут», которым «лопух» крепится к рамке, просто откололся под корень самореза. Вследствие этого пришлось приклеивать лопух к рамке суперклеем:


При падении в Швеции, от удара об асфальт, лопух разлетелся ну кучку пластиковых кусочков. Ещё один «отзыв» о поломке написали знакомые ребята с «тигриного» форума. Там лопух защиты рассыпался от удара о ветку при езде по лесной дорожке. И, что самое удивительное и странное — производитель не продаёт «лопухи» отдельно, только полный комплект за 180 евро. Очень странный маркетинг, я бы сказал. В-общем, данную защиту я крайне не рекомендую ставить ввиду её хрупкости, неремонтопригодности и невозможности купить какую-либо часть защиты отдельно.

На этой печальной ноте смею закончить своё повествование. Надеюсь, что кого-то это убережёт от покупки и последующего расстройства. Ну и безопасных всем дорог.
  • miragemirage
  • Дмитрий
  • 31 августа 2015 в 19:43
  • 3
  • ?

Комментарии (88)

RSS свернуть / развернуть
+1
Brainreaver
Китайская подделка под Acerbis за 30$ пара на Али, похоже, значительно прочнее этого брендового поделия.
0
mirage
Да, там нужен «тянущийся» пластик, а не колкий от любого удара.
0
XT660X
Пользую Barkbusters — для них есть отдельно лопухи, грузики, пластиковый слйдер — одним словом при заказе можешь собрать себе «конструктор»
0
mirage
Вот и я думаю: когда очередной сломается — буду изменять мотечу. )))
0
XT660X
Прикол в том что Sw-Motech официальный дилер Barkbusters :)
0
XT660X
вот сейчас думаю заказать у них слайдеры для защиты рук — защитает открытый участок дуги от лопуха до грузика.
Очень удобная тема, лучше чем железку полировать :)

+1
mirage
Да, читал, плюсовал и порадовался, что ты, наконец, выездной на дальнобой)))
+2
Hopma
Вот после падения на грунтовке, три метра волоком, спасибо кофру- я цел, мотоцикл цел, а кофру вообще ровно...))

+1
mirage
Вот так и должно быть с нормальным продуманным изготовлением.
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 31 августа 2015 в 20:47
да уж…
купил себе такие же кофры. теперь в расстройстве)
0
Hopma
Наверно «крепость» кофров зависит нагрузок, падений и тд и тп… В любом случае кофры весьма удобная вещь в путешествиях. Да и потом, ведь можно кофры чем то и усилить для жесткости.
0
mirage
Там ещё вся трабла в весе. На рамку производителем «разрешено» вешать 12 кг, из них почти пять занимает сам кофр. Если его ещё усилить — то полезного веса будет ещё меньше (ну это если смотреть на рекомендуемую производителем загрузку).
+1
Hopma
Скинул в личку ссылку на наших производителей багажных систем. Посмотри что да как, может и надумаешь поменять свою багажку.
+1
mirage
Да, спасибо!
0
Ftfe
а мне можно, пож?
+1
mirage
Скинул.
0
dark-air
и мне, пожалуйста, отправь
0
ThinJelly
По поводу кофров: у меня такие же SW-Motech и после падения с полной загрузкой кофр немного пошел волнами, швы не разошлись, ничего не течет. А вот пару лет назад брал в Испании напрокат Гуся с Touratech, так там при подобном дропе «разошёлся» угол. А если учитывать разницу в цене, то SW-Motech очень приличные кофры делает.
0
mirage
Но в данном случае я всё-равно бы уже смотрел на серию Адвенчур. Она должна быть помощнее.
0
moto_vet
имхо, в данном случае, если предполагаются падения и езда вне асфальта — сумки! благо производителей сейчас достаточно

а за обзор спасибо, пользовался дугами этой фирмы — только положительные эмоции )))
0
mirage
У меня дуги стоят — одни из лучших для тигра. Защита картера и централка их стоит — тоже супер, ненарадуюсь.
+1
vanzes
Мдаа, ну гэ эти кофры. Единственный плюс — это быстросъемность. И все))
0
mirage
Ну внешний вид (пока не падали) тоже плюс, всяко лучше, чем когда мот, как ишак, перегружен тюками и сумками. )))
+1
vanzes
Да, кстати, дизайн кайфовый, согласен)). У БМВшных кофров углы заварены, и сверху пластик как слайдер. А тут совсем халтура какая-то.
0
mirage
Как я понимаю, у новых адвенчуров так же сделано.
+2
pozitivnii
… будем честны, за это бабло — ГОВНО А НЕ КОФРЫ… да
+2
mirage
Ну тут, наверное, тоже нужно быть более-менее объективными. Возможно, для большинства европейцев, 800 евро — это не две-три наших месячных зарплаты… А вот в переводе на наши теперешние деньги — реально говно, а не кофры )))
0
pozitivnii
на эти деньги можно пол сезона в дальняках машину снабжения сзади с блек джеком шлюхами ну и тем шо ты возиш в кофрах за собой тягать епт :)
0
Sereja
синий клюв — это сам уже поставил?
0
mirage
Да, на обычную восьмисотку клюв — это из разряда допов. Но вполне прикольная штука оказалась, в дождь не так сильно забрызгивает стекло вылетающими с переднего колеса вперёд брызгами.
+1
V0ron
  • V0ron
  • 1 сентября 2015 в 0:11
Защита рук [от ветра] реально хм… странная. У меня, в отличии от твоей, версия с одноточечным креплением. Там вообще всё чисто декоративное. Брал сразу с верхними лопухами, без них они какие-то маленькие. Скользячка с последующим догонянием припаркованной машины оторвали лопухи нахрен! Один с осколками даже. На фото как раз он валяется.

При этом ломается ни только сам лопух, но и его пластиковое крепление, которое сделано из более мягкого материала.
Плюсов только два: они так же легко паяются, как и бьются :) А во-вторых, по всей длине спереди проходит ровная линия, на которую отлично крепится светодиодная лента, и не нужно докупать их повторитель поворотов :)

А по кофрам — я лично остановился на чумаданах Pelican. Собственно, на нем мотик на фотке и валяется. Думал, кофру хана. Подняли мот, а у него только наружное ребро жесткости стесалось. Кстати, не рекламы ради, у них есть версии и с верхней крышкой, типы 1430 или 1440. И там уже армированный полипропилен, т.е. реально хрен раздолбаешь.
+1
rpetrov
А зачем так часто падать?
+2
Sereja
класс мотоцикла обязывает )
0
petka
  • petka
  • 1 сентября 2015 в 8:56
Клёво, спасибо за отзыв. Жаль что кофры оказались не ахти.
0
RideBike
сделал из бампера от нивы))))))
при значительных ударах подгибается немного и правится легко в тисках в гараже))
если фото надо то выложу
0
RideBike
пс. я про лопухи)
0
mirage
Ну фото всегда интересно глянуть для собственного развития.
0
RideBike
воооот тут смотреть в комментариях
0
hemool
  • hemool
  • 1 сентября 2015 в 11:57
По ходу кофры, да и все остальное для мега аккуратных челов.
Красиво, но непрочно.
Хепко в этом плане выигрывает.
про Гиви нет таких клевых обзоров случайно?
0
Hopma
2 мм алюминий, сварные швы, ребра жесткости

+1
moto_vet
на мягком грунте как бы. А если уронить на асфальт и это будет не легкий Ебр, а что-то более весомое?
0
Hopma
зайдите на сайт производителя кофров, посмотрите фото мотов, там кстати нет ни одного ёбрика…
+1
mirage
Думаю, что производители кофров Ёбра в расчёт не берут. Боятся, что он не тронется, если на него кофры повесить, да ещё и загрузить.)))
0
Hopma
они попросту недооценивают ёбрика..))
+1
mirage
Это да. Срочно отошли им фотки своего коня в полной дальнобойной экипировке. А лучше видео, где он гружёный вваливает за сотку. ))
+1
Hopma
Уже отослал...)
0
moto_vet
на сайте производителя как бы не будет информации, что кофры поломаются если…
Собственно, мое мнение, что при падении, что-то должно повредится и это будут или кофры, если кофры крепкие, тогда рамки крепления, если и они крепкие, то удар придется на место крепления всего этого — рама или подрамник
0
Hopma
по вашему как ни крути, но даже у танка что нибудь помнется или оторвется...)) лучший вариант, отказаться от поездок и сидеть дома…
0
moto_vet
если у тебя есть танк и хочешь сидеть дома ничего не имею против
0
Hopma
так не я вроде все ставлю под сомнение, что сломается, погнется, треснет или развалится..))
0
moto_vet
так я к тому, что при сильном ударе где-то будут повреждения, неизбежно как бы. Да, Trax'ы совсем хлипкими оказались, но ломается в принципе все, какие из этого делать выводы — решает каждый сам, ты сказал — сидеть дома, я считаю — не расстраиваться сильно по этому поводу, бывают последствия и хуже.
0
Hopma
вы прямо как карточный шулер передергиваете, с больной головушки да на здоровую, я про себя вроде как ни где не писал что сидеть мне дома..)), что все у меня ломается и тд и тп…
при падении, что-то должно повредится и это будут или кофры, если кофры крепкие, тогда рамки крепления, если и они крепкие, то удар придется на место крепления всего этого — рама или подрамник
А если уронить на асфальт и это будет не легкий Ебр, а что-то более весомое?
берегите себя, свой мотоцикл, падайте аккуратно, что бы ни чего не поломалось ...)
0
moto_vet
А нечего додумывать за других и все будет ясно и понятно сразу. Ничего вечного нет, все ломается, особенно после падений, что я хотел сказать — я сказал.
0
Hopma
ты как раз и додумываешь, а если бы, да кабы, у бабушки была борода, то бы ла бы она дедушкой.., совсем запутался..))

А если уронить на асфальт и это будет не легкий Ебр, а что-то более весомое?
0
mirage
Чота даже я уже запутался в ваших попытках друг друга процитировать! )))
0
Hopma
Эт moto_vet запутался. У него неизбежность, что все равно падать и все равно все сломается...)
0
moto_vet
без меня меня женили, я никого не цитировал — это раз, Hopma за меня додумал, это его мнение, что лучший вариант, отказаться от поездок и сидеть дома… — этого я не говорил, не предлагал и не подразумевал — это два, я пояснил, что я имел ввиду — при падениях на существенной скорости — повреждения неизбежны — это три, кто-то хочет поспорить о моем высказывание о повреждениях — готов выслушать.

Hopma, пока ты только пытаешься потролить и получается у тебя так себе, хочешь что-то сказать по делу — говори.
0
mirage
Это да, но не при падении же стоячего мота на траву и трухлявые доски, когда кофр при этом гармошкой идёт. И это при условии, что я ещё мот пытался удержать, как мог. Ему там реально жёсткости не хватило. Думаю, что если бы там было просто угловое железо, а не заклёпка, то вряд ли его бы замяло. Угол бы не позволил.
0
moto_vet
нет не стоячего конечно же! Это меня вообще вкрай огорчило, приценивался к этим кофрам
0
mirage
Жаль, пока новые у нас ни у кого ещё не видел. Хотелось бы для интереса их посмотреть, пощупать.
0
moto_vet
теперь смотрю Гоби от Хепко, хочется пощупать, может они будут моим вариантом
0
mirage
Нет, к сожалению. Если б дал кто на тест — с удовольствием бы потестил да отчёт написал.)))
0
Hopma
имхо — При твоих покатушках, кофры давно себя оправдали, вечного ни чего не бывает.
0
mirage
Да, согласен на сто процентов. Впринципе, и сейчас ещё их выкидывать не собираюсь, подгерметизировал, где протекало — и всё в порядке. Ну а внешний вид — стал боевой)))
0
Hopma
Пральна 100%, сразу видно, что не со Стрелки Васильевского «диванный путешественник»… :-)
Я хотел карту заказать самоклейку, типа наклеить на боковину кофра и отмечать свои маршруты, но чет мне дорого ценник загнули…
0
mirage
Да, имхо, проще по старой традиции наклейки с «мест сражений».
0
Hopma
Так я по деревням в глухоманях катаю, там наклеек нема. Вот и завтра с утра еду до Вытегры, а потом по грунтовкам до Медвежьегорска округ Онеги, оттуда опять же по грунтовкам у Суоярви, ну а там уже вдоль Ладоги в Питер.
0
mirage
Ну так если брать деревенские покатухи — там никаких карт не хватит, народ запарится разглядывать.))) Будь выше этого — переходи на страны и континенты)))
0
Hopma
Примерно так, маленького масштаба.

+1
mirage
Ну так каждый маршрут замучаешься рисовать. У меня тогда карта будет заштрихована минимум 75% дорог вокруг Питера. Как говорится — проще было объехать, чем на карте это нарисовать.
0
Spayn
Гиви имеют такую же систему с заклёпками, теперь прям очковать буду на грунте :)
0
mirage
Делай отчёт с фотками, будет востребован. Мне лично было бы интересно!
0
Spayn
Да чего делать, кофры такие же можно сказать как и sw-motech :)
0
mirage
Ну как раз для более полного обзора, чтобы людям, желающим выбрать кофры, было понятно.
0
Zorg
  • Zorg
  • 1 сентября 2015 в 11:59
Пластик у защиты может и хреновый но сама защита неправильно установлена.
0
mirage
Вот тут ты неправ абсолютно. Защита установлена в соответствии с инструкцией, и с деталями, которые были в комплекте. Такой проставки, как на фото, в моём комплекте нету. Так что не попал. ))) При этом — эта установка, что на фото, абсолютно точно так же разлетится в куски при падении.
+1
mva994
Изгиб дуги защиты должен быть внизу, дабы при падении кисть выскользнула а не застряла и повредилась. Попробуйте, разница существенна.
0
mirage
Хм, вроде ставил всё по инструкции производителя, надо глянуть ещё раз, если не выкинул её.
0
Zorg
Это и имел ввиду. Картинку ниже вставил. Вот другая защита, ставить как на картинке:
0
mirage
Да, понял, спасибо. Я вспомнил, почему у меня рамка вверх направлена, там было какое-то неудобство у меня то ли с креплением, то ли с направлением воздушного потока в холодную погоду, что мёрзли либо пальцы, либо верхняя старано руки.
0
mirage
У меня там идут более тонкие шайбы-проставки. Видимо в последних вариациях защит они стали ставить такую блямбу. А может это и вообще грузики руля от мотеча, совместили всё на одной фотке.
0
Zorg
Грузики не важны, загиб защиты смотри. В сети полно таких картинок можно найти и везде ставят именно так.
+1
Zorg
  • Zorg
  • 1 сентября 2015 в 12:01
0
Zorg
0
krymak
  • krymak
  • 1 сентября 2015 в 16:20
жееестьть пппц!!!
0
jjjajjj
Нормальная компания, хорошие кофры. Увы, при падении всё ломается и кофры и мотики и дажелюди, н это не значит, что все они г… о.
Нюансы крепления крышки — да, но они над этим работают и молодцы!
+2
mirage
Но не при падении стоячего мотика на мягкую поверхность. Это уже перебор в хлипкости, я бы сказал. Я не хаю компанию, большинство её продуктов реально отличные и удобные. Я хаю конкретно пару продуктов, у которых вылезли очень уж явные и обидные недочёты. Согласись — покупать ЦЕЛЫЙ новый комплект защиты рук потому, что ты веткой вдребезги разбил один лопух, сделанный из колкого пластика — это перебор. Мало того, что пластик говно выбрали, так ещё и не продают запчасти отдельно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Кофры sw-motech, опыт использования, плюсы и минусы.