Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1322 | Постов: 949 +1

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Мотоцикл BMW Paris-Dakar R nineT

Мотоцикл BMW Paris-Dakar R nineT

Компания BMW достигла своей цели, когда выпустила мотоцикл BMW R nineT, который является прекрасной основой для кастомизации и постройки кастом-байков, в то время как многие фанаты марки покупают мотоцикл и ездят без существенных модификаций, не считая тюнинга. К примеру, рассмотрим проект BMW Paris-Dakar R nineT, над которым поработали итальянские мастера Luismoto. Они вскоре собираются выпускать комплект, чтобы каждый мог сделать себе подобный байк.

Особенности:

— самодельные крылья и седло + кастомные кронштейны
— фара Лукас, установленная в заднем крыле
— передняя фара с решеткой
— небольшой ветровик
— алюминиевые боковые накладки
— карбоновые накладки на бак
— классические цвета BMW
— алюминиевые регулируемые рычаги
— выхлоп из нержавеющей стали
— резина Continental TKC80

Мотоцикл BMW Paris-Dakar R nineTМотоцикл BMW Paris-Dakar R nineTМотоцикл BMW Paris-Dakar R nineTМотоцикл BMW Paris-Dakar R nineTМотоцикл BMW Paris-Dakar R nineTМотоцикл BMW Paris-Dakar R nineTМотоцикл BMW Paris-Dakar R nineTМотоцикл BMW Paris-Dakar R nineTМотоцикл BMW Paris-Dakar R nineTМотоцикл BMW Paris-Dakar R nineTМотоцикл BMW Paris-Dakar R nineTМотоцикл BMW Paris-Dakar R nineTМотоцикл BMW Paris-Dakar R nineTМотоцикл BMW Paris-Dakar R nineTМотоцикл BMW Paris-Dakar R nineTМотоцикл BMW Paris-Dakar R nineTМотоцикл BMW Paris-Dakar R nineTМотоцикл BMW Paris-Dakar R nineTМотоцикл BMW Paris-Dakar R nineTМотоцикл BMW Paris-Dakar R nineTМотоцикл BMW Paris-Dakar R nineTМотоцикл BMW Paris-Dakar R nineTМотоцикл BMW Paris-Dakar R nineTМотоцикл BMW Paris-Dakar R nineTМотоцикл BMW Paris-Dakar R nineTМотоцикл BMW Paris-Dakar R nineTМотоцикл BMW Paris-Dakar R nineTМотоцикл BMW Paris-Dakar R nineTМотоцикл BMW Paris-Dakar R nineTМотоцикл BMW Paris-Dakar R nineTМотоцикл BMW Paris-Dakar R nineTМотоцикл BMW Paris-Dakar R nineTМотоцикл BMW Paris-Dakar R nineT
  • kimkim
  • Ким
  • 23 мая 2015 в 9:21
  • 5
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
rpetrov
Бак то сколько литров у дакара?
0
Lexeyich
Ветровик выглядит каким-то незавершенным, а так — хорошо, брутальненько
0
potapych
Та еще бредятина. Нежизнеспособно и неезжабельно.
Бак-то ладно, но куда с такими ходами подвесок и геометрией съедешь? Никуда, только по дорогам. А если только по дорогам, то нафига себя мучить ездой на внедорожных колесах? А если ставить нормальные покрышки, то нафига всё остальное?
Какой-то тюнинг ради тюнинга. Карго-культ на марше.
0
ak56
красиво эффектно очень. но брюхо голое совсем и ход вилки на глаз 120мм с натяжкой. короче обманщик — но красив
0
pentaho
Маркетинг BMW зашкаливает.
0
LoocDog
какой тут нафиг Дакар, не защиты картера, не дуг для защиты цилиндров, вилка короткоходная… Обычный дорожный асфальтовый мот.
+1
Buddy
Отличный байк, сильно и стильно! В езжабельности относительно R nine T он вряд ли потерял, во внешнем виде стал еще эксплюзивнее и ярче, со своей темой. А тем кому надо на дакар ехать и прочие ралли рейды, есс-но будут брать одностволки, при чем тут вообще разговор о его приналежности? Это стиль… а стиль он не практичен априори.
0
M_B
  • M_B
  • 25 мая 2015 в 9:56
красивый мопед! отлично стилизован! рассчитывать на внедорожные качества скорее не стОит. В целом круто!
0
DannyDan
Резина не «Metzeler Karoo», а Continental TKC80.
0
calve
Глушитель просто о… енен!
0
Hooliganca
Ветровик смущает
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Мотоцикл BMW Paris-Dakar R nineT