Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1322 | Постов: 949 +1

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Поговорим о Турбо

Доброго времени суток
Нет во всем мире более прекрасного мотоцикла чем Suzuki, GSXR 750. Это очень надежный мотоцикл, и доказательством тому-победы чемпионатах по всему миру, начиная с его первого выпуска в 1985году.


Пожалуйста не поймите меня неправильно, GSXR 750 является штурмовым байком с большим потенциалом, но ему не хватает мощности, что бы соревноваться с HONDA Fireblade, ZX-9R или Yamaha R1, если, конечно нет козырного туза в рукаве
Большая часть мотоциклов-это всего лишь один мотоцикл из толпы таких же спортбайков,

но есть один из многих способов показать всем на что способен твой байк. Каковы действительно Мощность и ускорение твоего байка?


Турбо версия имеет по крайней мере 160л.с. на заднем колесе(мощность двигателя примерно около 200л.с.). Таким образом Вы будете определенно нуждаться в более надежном сцеплении и также пытаться притвориться, что Вы достаточно храбры, чтобы поехать на таком мотоцикле.






. Цена весьма высока для турбо комплекта, но этого определенно стоящее своих денег приобретение, чтобы видеть лица тех людей, которые думали, что они оставят Вас в пыли когда дело дойдет до стритрейсинга
. Стандартный турбо комплект, который Вы можете купить, может дать подъем главной выходной мощности спортбайка выше 180 л.с…
С подобным усовершенствованием вашему байку можно смело приписать «анбеливебл » и «инкредибл» ну или типа того. При малейшем движении дросселя байк стремиться сорвать колесо в Бернаут

. К большинству турбо комплектов прилагается:
турбокомпрессор, промежуточный теплообменник, манометр наддува и система выпуска нержавеющей стали или титана, плюс любые части, которые необходимы, чтобы изменить систему впрыска.
Garrett T-20 Turbocharger
Custom TBR Exhaust Manifold
Custom TBR Intake Plenum
Dynojet Power Commander with custom TBR map
Forge Blow Off Valve
Charge Piping (from turbo outlet to intake plenum)
TBR oil feed line and return line
TBR turbo coolant lines
Walbro intank fuel pump and TBR install kit
Fan relocation kit
Stewart Warner 0-15 psi boost gauge
Pod style air filter kit
All hardware included for COMPLETE BOLT-ON

Один важный фактор — то, что степень сжатия должна быть уменьшена, чтобы предотвратить взрыв, и более толстая основная прокладка на 1 мм может помочь этого достигнуть.
Вы потратите около 6 часов на установку такого комплекта(если не найдете того, кто сможет сделать это быстрее)
В городе этот апгрейд абсолютно не мешает толкаться с автомобилистами в междурядье, ведь турбина начинает срабатывать после 5800 об/мин. Но при этом Вы чувсвуете, что тут не далеко спрятан табун диких лошадей, готовых при малейшем движении ручки газа вырваться на волю и унести вас далеко за горизонт, так как делали это в древних сказаниях мифические Пегасы
На шоссе Вам хватит всего несколько секунд, что бы понять то, что под Вами отнють не покорный ягненок, а пожиратель километров, несущий Вас в далекий край где нет проблем и суеты городов…

Если кто-нибудь из Вас, коллеги, знает более подробно-поделитесь опытом и мыслями на этот счет
Спасибо
Пы.Сы.
Для наглядности взял постеры, извесного нам GHOSTRIDERа. Сорри
Из меня хреновый литератор-сильно не пинайте;)
  • gsxridergsxrider
  • 29 марта 2010 в 16:00
  • оценка: +8

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
Oziris
А я уже обрадовался — думал ты себе поставил и делишься пережитыми ощущениями. :)
+2
gsxrider
осена хоцца, токма дорого
0
Karroplan
а после установки турбы нужно карту впрыска перешивать? или вообще power-commander ставить нужно?
+2
gsxrider
повер командер прилагается в комплекте
0
Zwimian
На сколько увеличивается жор топлива и на сколько падает ресурс двигателя?
0
gsxrider
на сколько я знаю. если без фанатизма ресурс падает на20%. на счет аппетита-обрати внимание на wrx sti
+2
Bodya
всё зависит, от того какой ты прирост из движка выжмешь. Может даже и на 50% запросто, а можно даже вальнуть двиг за одну гонку :)
+2
Bodya
Темя тюнинга весьма интересная, обширная и денежная. Хороший турбокомплект в штатах стоит порядка4к долларов, что можно говорить уже про нас смертных. К сожалению мне лично не доводилось держать сие удовольствие в руках, но рядом с литровым джиксером с нитро постоять удалось. Как мне кажется пржде чем ставить турбину, нужно хорошо подумать о тюнинге самого движка, ведь трубо – трубо, а жизнь мотора тоже важна. Чтобы не получилось так, что у тебя прогорел поршень или вырвало шатун. Или же из обещанных турбиной 500 лошадок, под твоим задом не оказалось всего 50. Начинать нужно с головки двигателя и….:
— титановые клапана,
— облегчённый коленвал
— облегчённые поршни (кованные), специальные для турбинных двигателей или даже поршни с усиленной стенкой дна, то, что я написал выше про прогар и т.д.
— шатуны тоже из титана, с коротким ходом или удлинённые или титановые (тут надо сидеть просчитывать вымерять и т.д.)
— если мотоцикл из свежих, то однозначно тюнинговые форсунки, если из старых – то тюнинговые карбюраторы с плоскими дроссельными заслонками с ускорительным насосом подачи топлива
— полностью новый выхлоп
— фильтры нулевого сопротивления
— затем подвеска. Ставить всё тюнинговое повышенной прочности, жёсткости
И только после этого можно рыпаться ставить турбокит, опять таки, чем дороже кит – тем геморней его ставить :)

Одним словом, тут тебе никто ничего не подскажет. Это равносильно, если бы я сейчас просил у всех. Ребята, ну кто на бугати вероне гонял? Посоветуйте! :)
+2
gsxrider
Вот это я замутил…
0
Zwimian
И цена мотоцикла удваивается)))
0
pkentavr
это хорошо если удваивается:-) А вообще тюнинг это процесс постоянный, его никогда не закончишь, всегда будет хотеться сделать что-то лучше.
0
Zwimian
Чаржер хуже турбины?
0
gsxrider
Вопрос о компрессоре? если да, то чуть позже продолжим. мало информации по компрессорам, кроме того, что их установка требует более серьезного вмешательства в устройство двигателя
выглядеть будет примерно так:
0
Zwimian
Если не ошибаюсь- если в турбину высокого давления попадает вода то ей пиндык, так?
0
gsxrider
похоже на экзамен, я запостил эту тему, что бы больше об этом узнать. на этот вопрос я не знаю ответа:(
0
Zwimian
На Hayabusa-форуме такое вроде упоминалось
Но это чисто спортивные, драговые турбины
Вообще турбина на байк это интересно конечно
+1
Oziris
Леша, ну ты реально много узнаешь, пытаясь найти ответы на вопросы, что тебе тут задают! :D
+1
gsxrider
Очень смешно;) прямо оборжаться можно:-)
+1
Cabr
  • Cabr
  • 30 марта 2010 в 22:58
С облегченными поршнями и клапанами понятно, а вот коленвал облегчать не советую.
Будет резкий, безконтрольный мотоцикл.
Ставить нулевик — это уже убийство пары десятков процентов ресурса.
Турбодизелся ездят с тяжеленными коленвалами и поршнями, и всё норм.

Я бы в первую очередь подумал о шатунах и о системе охлаждения.

P.S. Турбина отличается от турбокомпрессора тем, что не «кушает» мощность с двигателя на собственный привод.
0
zaxar
  • zaxar
  • 5 апреля 2010 в 22:08
спасибо много интересного узнал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Поговорим о Турбо