Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1503 | Постов: 1053

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Драг-байк Kawasaki Ninja H2 Gadson

Драг-байк Kawasaki Ninja H2 Gadson

Компания Kawasaki представила тюнингованный мотоцикл Kawasaki Ninja H2, переделанный в драг-байк для 11-кратного чемпиона Рики Гэдсона (Rickey Gadson). Представленный на международном мотошоу в Нью-Йорке, мотоцикл Kawasaki Ninja H2 был переделан под спецификации драг-рейсинга.

Основные модификации:

— маятник Adam’s Performance Strong Arm (длина мотоцикла 1 714 мм)
— заднее карбоновое колесо Brock’s Performance BST (+стоковое алюминиевое переднее седло)
— экономия веса 5.4 кг
— задний амортизатор JRI
— air shifter + квикшифтер

По сути, Kawasaki Ninja H2 Gadson — стоковый мотоцикл с незначительными модификациями. На тестах в Северной Каролине Рики проехал 1/4 мили за 8.213 секунд со скоростью 166.48 миль/час (267.9 км/ч).

  • kimkim
  • Ким
  • 12 декабря 2014 в 11:47
  • 2
  • оценка: +15

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+6
Serch
  • Serch
  • 12 декабря 2014 в 13:10
8.213 секунд, для аппарата со стоковым движком — это жесть!
Представляю на что способен H2R.
0
mayborn
Ужасно. Интересно.
+1
Allergen
почему у него выхлоп и крылья от Н2R?
+1
Lexx199
Этож сколько нужно смазки цепи, нее, оч дорого получается, не буду брать.
+1
ultorix
Беглого взгляда на мотоцикл достаточно, чтобы определить, что пилот афроамериканец ;) Ну почему, а?
0
VoodooMan
если ты про удлененный маятник, то он тут для дела, а не для понта
0
ultorix
И тем не менее ;)
0
OndreikO
может висячие штаны?)))
+1
maxeem
По теме добавлю. Взято с Джиксерклаба
«Тестил этот мотоцикл один из лучших мото-драг пилотов в мире, Рики Гадсон, но у него не стандартный H2, а гибрид Н2 и Н2R версии (Н2 210 сил и весит 238 кг, R версия 300 сил и 216 кг). Сначала он протестировал стандартный H2, только слегка занизил морду стропами и стоит выхлопная система от R версии и карбоновые анти крылья вместо зеркал. В таком виде он проехал квотер за 9.16с со скоростью 256 км\ч. Затем они установили удлиненный задний маятник от Коби Адамса, аммортизатор JRI, заднее карбоновое колесо BST, паверкомандер и проехали квотер за 8.21с со скоростью 266 км\ч. Это на довольно холодном треке и стандартном моторе… К слову, есть дино графики с замеров, этот конкретный мотор выдает 292л.с. с колеса!!! Следующим шагом будет установка переднего карбонового колеса, и поднятие мощности мотора. Будут установлены распредвалы и прокладка под головкой и мозги от R версии, что должно еще сильнее поднять мощность мотора. Пока не очень понятно, откуда в этом мотоцикле 292л.с. на колесе, при заявленных 200-210 на H2 версии, при том что, заменен только выхлоп и проведена настройка топливной смеси через паверком… Но мы обязательно выясним

Судя по слухам, этот график с уже установленными распредвалами от Рверсии, выхлопом и специальной прошивкой.
0
madvlad
Скорей бы лето, хочу прокатиться на H2.
0
KainIT
Ну как, прокатился? =)
0
alex34
Я влюбился в этот мот с момента его выхода, родные начинают меня терять)))
0
madvlad
Готовь 25к евреев для дорожной версии и 50к для рэйсинговой :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Драг-байк Kawasaki Ninja H2 Gadson