Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 949

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Мотоцикл Martek #8 - гоночный байк Гая Мартина для Пайкс Пик 2014

Мотоцикл Martek #8 - гоночный байк Гая Мартина для Пайкс Пик 2014

Мотоцикл: #8 Martek Custom
Гонщик: Гай Мартин
Механик: Гай Мартин + 2-ое помощников
История участия на Пайкс Пик: новичок
Достижения: многократный победитель дорожных гонок, серебряный призер ТТ и т.д.

PPIHC Über GSXR #8 — одна из впечатляющих машин Пайкс Пик 2014. Гай Мартин собрал данный мотоцикл самостоятельно. В первую очередь, британец стремился к функциональности, но визуальный эффект от мотоцикла просто зашкаливает. С чего начать? К примеру, регулируемая рулевая колонка; воздухораспределительная камера, встроенная в раму. Каждая деталь мотоцикла уникальна! По некоторым данным мотоцикл производил 320 л.с. на тестах, а к гонке Гай Мартин добился 500 л.с. Управлять таким зверем — самоубийство, но Гай Мартин привык рисковать и побеждать.

Многие детали мотоцикла изготовлены вручную, например: черный топливный бак, задняя секция и т.д. Гай Марти выступал в категории мотоциклов «UTV/Exhibition» и приехал только за победой, а также рекордами. В конечном счете, британец выиграл свою категорию, но не добился всех поставленных задач. Можно с уверенностью сказать, что Гай Мартин обязательно вернётся в следующем году.





Мотоцикл Martek #8 - гоночный байк Гая Мартина для Пайкс Пик 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 9 июля 2014 в 17:58
  • 6
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
y2k
  • y2k
  • 9 июля 2014 в 19:04
У кого-нибудь есть ссылка на видео заезда? Искал, ничего не нашел…
+2
venickey
Онбоард видео глянуть бы...! Охота больше инфы.
+2
Patronche
500 лс?? Чё-то как-то лишку раза в два…
0
Norman-NT
Если я визуально правильно распознал, то на двигателе установлена турбина. Учитывая высокие обороты двигателя при большом объеме быть может эти показатели и реальны. Но всегда такая мощность достигается за счет сокращения ресурса «продолжительности жизни» двигателя.
Не удивлюсь, что движка хватило бы на пару заездов.
0
mio-ra
Нету там 550 кобыл, а если бы были — Интеркуллер был бы размером с колесо.
400 поней снимаются с литра при ну очень серьезных модификациях, не считая стандартного рабора из кариловских шатунов и поршней с покрытием из нитрида бора
+1
crazy_alces
Там 1380 кубиков, 500 снять сложно, но не так уж недостижимо.
0
Kolyaxr
500 с закисью, которой на этой гонке не было, так вроде бы получается=)
0
StayWhite
Ну о Гострайдера буса пятихатку же выдает, тут объем поменьше, но может турбина мощнее или еще что. Так что 500 это не предел :) делать вили на 300 это самое то, но вот зачем в гонке может такая мощность понадобиться…
0
Kolyaxr
320 с турбо и 500 с закисью, которую типа то ли не успели поставить, то ли не настроили. Я не так давно «копал» импортные сайты и пришел к такому выводу. Все пишут как-то нечетко там=)
0
Satyr
на последней фотке другой руль — шозана?
0
0dIn
там и байк и пилот другие
0
Satyr
вижу, убрали
0
BigMan
320… 500 коней…
ну теоретически вполне реально снять такие показатели с 1400кубов, но! на столь короткой базе… затылком асфальт скрести что ли? больше определённого крутящего момента его просто перевернёт к чертям и всё…
ну хорошо предположим тогда для максимальной скорости на прямых, тоже получается фигня, без развитой ветро защиты потолок будет 270-280 и то на очень короткие промежутки (это я вам как доктор заявляю)
так что мапед офигенный — но какой-то он всё-таки спорный…
0
crazy_alces
Высота относительно уровня моря. Насколько помню, атмосферники теряют 10% мощности на каждый километр высоты.
Старт располагается на высоте 2 862 метра над уровнем моря, у Седьмой Мили шоссе Пайкс Пик (Pikes Peak Highway), а финиш — на высоте 4 301 метр над уровнем моря.
Турбо не так сильно теряют, цифр точных не помню. Но -30% например, это минус сто сил, так что все относительно ))
0
Zonda93Rus
все дело в наполнении цилиндров, на которое оказывает огромное влияние плотность воздуха. Плотность воздуха является функцией от высоты — с ростом высоты плотность воздуха снижается в прогрессии — как следствие ухудшается наполняемость и тоже в прогрессии. Так что говорить о том что 10% на каждую тысячу ошибочно, но сути это не меняет. Нагнетатель способен устранить влияние высоты.
По поводу 500 л.с. с 1380 к см объема — ничего не реального в этом нет. Продувка ГБЦ мотоциклетного мотора значительно превосходит автомобильные, а если участь диапазон оборотов мото, то большая часть вопроса сводится к прочности компонентов. Если его мотор способен на 13-14 тыс оборотов при его объеме на эту мощность он способен раскрутить GTX28-GT30, а этих турбин для 500 сил достаточно. Так же не забываем, что парни там не на 95-ом ездят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Мотоцикл Martek #8 - гоночный байк Гая Мартина для Пайкс Пик 2014