Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1322 | Постов: 949 +1

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Тюнинг Yamaha XJR1300.


Вот такой вот черно-оранжевый XJR1300. Небольшой тюнинг известного кубатурного классика. Вероятно, владелец хотел превратить его в спортбайк.

Из усовершенствований: хромированная фара, новые зеркала, новое переднее крыло, установлен плуг, улучшена система охлаждения за счет установки большего радиатора, прозрачные крышки двигателя, демонтированы задние подножки, установлен прямоточный выхлоп. Тормоза — Brembo, спереди установили радиальные. Поставили другой маятник. Новые диски. Наверняка, и мотора коснулись изменения. И завершает все это дело оранжевая покраска бензобака и хвоста.




И конечно, по клику на изображение можно увидеть оригинал картинки в 1600х1200.
  • Turbo_KITTTurbo_KITT
  • Николай
  • 3 июня 2014 в 14:34
  • 7
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
a_r
  • a_r
  • 3 июня 2014 в 14:40
Клипонов не хватает! Приятный мот, стильный.
+1
tailhead
А почему, к примеру, шаберные карбюры в списке усовершенствований не указаны? Да и в моторе много ещё чего интересного может оказаться, вплоть до 145 коней на колесе.
0
vasilio
шаберные карбюры
шабер-это слесарный инструмент. карбюраторы-шиберные
+1
tech
да не важно, главное что кому надо тот поймет) А вообще плоскодросельные карбюраторы гильйотинного типа с ускорительными насосами
0
tailhead
Ну вот знание о шабере меня и подвело. Крч, «плоскодроссельные».
-2
siedemon
ага, скорее всего и не 1300 а xjr1400, а маятник похож на сток только с довареным усилителем
0
RideBike
в целом красиво, но что то мне не нравится, наверно то что хжр это классик )
из замечаний: задний суппорт легко снести (((
0
d33t
Классики тоже способны знатно ехать, важнее навыки пилота (речь, конечно, не про профессиональный спорт). А насчет суппорта — у меня так же расположен на мопедке, пока ни разу ни где не задевал
0
Gap_ru
Ни кто не знает что за плуг стоит?
0
cugra
об чём собственно пост? )) это мегапопулярный стиль в японии, там классики тюнят в хвост и в гриву и все они однотипны…
0
Turbo_KITT
Ну, как бы поделикатнее… ниочем ))
+2
Rianon
Красиво, ага японцы они чокнутые ребята, один только не неповторимый стиль Босодзоку чего стоит, на взгляд европейца это вырви глаз, но стильно

0
romaxoma
Когда вижу такой мотоцкил, сразу на ум приходит href=«www.youtube.com/watch?v=scPzFAw0yeM»>это :)
0
Fozef
Не пойму зачем золотистая фенечка на конце маятника, закрывать чтобы шнурки не намотало? И не понимаю зачем спереди и сзади разные тормозные диски, раз ставка была на внешний вид. Площадь сзади уменьшили, вентиляцию подняли — резче по идеи цеплять будет. Спереди на оборот все. Зачем…
0
Nova
Это не фенечка, а держатель под подкат. =)
0
Fozef
Опыт великая вещь. Я даже не задумался, что там подкат некуда цеплять из-за доработки маятника.
0
Step_
чет в «прозрачную крышку двигателя» ничего не видно)))
0
Zonda93Rus
кованные диски почему-то тоже в списке не указаны
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Тюнинг Yamaha XJR1300.