Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 950

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Galfer представили механизм Quick Disconnect для быстрого отсоединения/соединения тормозных шлангов


Американский отдел «Galfer» представил специальный механизм «Quick Disconnect», который позволяет быстро разъединить тормозной шланг. Механизм можно использовать только на стальных армированных тормозных шлангах Galfer.

В работе представленного механизма есть один важный аспект, который инженеры Galfer решили, сконструировав специальный пружинный механизм. Во время отсоединения/присоединения шлангов сохраняется герметичность всей тормозной системы, то есть нет потери тормозной жидкости, а также в систему не попадает воздух. Сам механизм «Quick Disconnect» изготовлен из высококачественного анодированного алюминия.

Подобный механизм может быть полезен владельцам спортивных мотоциклов, которые не против упростить процесс обслуживания своих мотоциклов. Кроме того, система «Quick Disconnect» является очень актуальной для мотогонщиков, которые зачастую меняют компоненты тормозных систем.

Ориентировочная стоимость новинки: 185+$

  • kimkim
  • Ким
  • 28 марта 2014 в 13:42
  • 5
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
streeturchin
сохраняется герметичность всей тормозной системы, то есть нет потери тормозной жидкости, а также в систему не попадает воздух.
как?! колдуны?
+2
denwer
Почему? В полне реально и понятно. Но вот цена.
0
High
  • High
  • 28 марта 2014 в 14:03
Venhill отказался от использования анодированного алюминия в армированных шлангах, т.к. уровень надёжности совсем не подходит для спортивных мотоциклов.
Только сталь. Только хардкор.
0
testastretta
вроде все просто, но походу оно должно быть супертехнологичным и точным — да и цена ПИЛЕЦ )
0
damogilevich
вопрос, кому это нужно? в повседневной жизни это ни фиг не сдалось, а у спортсменов есть целый штат сервисменов которые без труда заменят любой компонент тормозной системы и без данного девайса…
0
Nova
  • Nova
  • 29 марта 2014 в 14:24
Ваши аналитические и познания забавляют. Вы хоть представляете бюджет команды? цена 185 баксов копейки для команды.
Система проста как мир. С одной стороны гироцилиндер с другой приемник.
Кстати не нужно забывать что такая система в целом часть гидрожидкости изолирует. Со всеми вытекающими + и -. Рядовому пользователю такая система до лампочки.
+1
mio-ra
Ребята откопали наши старые советские мануалы на авиаштуцера и соединения?
Этот же принцип используется и в авиации
+1
mva994
У нас в лабораториях кафедры радиофизики до сих пор такие разъемы :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Galfer представили механизм Quick Disconnect для быстрого отсоединения/соединения тормозных шлангов