Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 950

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Стритфайтер Triumph Bonneville Streetrod

Стритфайтер Triumph Bonneville Streetrod

Стритфайтер Triumph Bonneville Streetrod построил шотландский инженер Линдси Янг (Lindsay Young). Он купил мотоцикл Triumph Bonneville 2003 г/в у своего хорошего друга, на одометре было чуть более 3000 миль. Изначально Янг хотел сделать кафе рейсер, но затем передумал и решил построить что-то уникальное.

Линдси Янг увлекается мотоциклами всю свою жизнь, а также их тюнингом. Он имеет богатый опыт в этой области, поэтому прекрасно понимает, чего хочет от того или иного проекта. В данном случае он разработал четкий план, чтобы не терять время зря и не тратить лишних денег. Янг хотел легкий мотоцикл без лишних деталей. В первую очередь, Линдси занялся двигателем. Он увеличил рабочий объем с 790 до 904 кубиков, а также заменил многие внутренние компоненты двигателя, не говоря уже о комплекте «Dynojet Stage 1», изготовленных на заказ фильтрах K&N и выхлопе Zard 2-1 с керамической обработкой.

Другие детали проекта:

  • подвеска: регулируемые амортизаторы Ohlins, прогрессивная вилка Hagon, демпфер TEC
  • тормоза: 335-мм диск, комплект 4-поршневых суппортов Brembo
  • колеса Morad 3.5″ (спереди) и 5″ (сзади), ступицы Talon
  • детали Rizoma: зеркала, светодиодные поворотники и ручки
  • новая электроника
  • руль 36” Fehling
  • фары Highway Hawk
  • седло Triumph Scrambler
  • хаггер Rosscromo


Стритфайтер Triumph Bonneville StreetrodСтритфайтер Triumph Bonneville StreetrodСтритфайтер Triumph Bonneville StreetrodСтритфайтер Triumph Bonneville StreetrodСтритфайтер Triumph Bonneville Streetrod
  • kimkim
  • Ким
  • 3 марта 2014 в 17:41
  • 1
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
korpr
не, ну конечно «наши руки не для скуки».

но, блин, что-то в нем есть убивающее шарм.
0
Hooliganca
Triumph- классика в первую очередь, по крайнем мере я ценю именно классические вариации этого бренда. Ее бы выражать, они уродовать. Но что-то действительно в этом странствии есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Стритфайтер Triumph Bonneville Streetrod