Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 949

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Турбо Honda X4.


Недавно писал о турбо-классике. Этот пост о мотоцикле, на котором турбонаддув более уместен — драгстере X4.
<Тут должны быть страдания, связанные с случайным удалением всего написанного текста.>
Информации об этом мотоцикле нет абсолютно никакой, но детали проекта видны невооруженным глазом. На мотоцикл установили систему турбонаддува. Для охлаждения нагнетаемого воздуха установлен интеркулер поверх радиатора. Есть сомнения в эффективности такого решения, не перегревается ли двигатель, тем более, при возросшей мощности?.. Была установлена новая вилка перевернутого типа, новый руль. Про тормоза никто не забыл, достаточно большая редкость при тюнинге, передние заменили на более мощные шестипоршневые. Появились слайдеры. Не обошлось и без вмешательства в двигатель.
Заменили хвост. Установлена прямоточная выхлопная система. Новый маятник. Улучшенные задние амортизаторы.
Судя по всему, фотографии разных стадий постройки, на одних один выхлоп, а на других — другой. Также, на некоторых появляется странная хромированная бутылочка (закись азота? (рядом с выхлопом?) ).








К сожалению, технических характеристик нет. По некоторым сведениям, мотоцикл имеет крутящий момент в 220 н.м.
  • Turbo_KITTTurbo_KITT
  • Николай
  • 1 февраля 2014 в 20:54
  • 3
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
outluch
с него же сдует нафиг
0
Yamahin
Гострайдера на 400кмч не сдувает как — то)
0
AlexVD
По моему это сжатый воздух для управления задней подвеской.
0
motokott
Подвеска явно не пневматическая — на всех фото одни и те же аморты wilbers, обычные газомаслянные однотрубники, пневмоподвеской тут не пахнет.
0
kest
  • kest
  • 1 февраля 2014 в 21:30
видео бы глянуть)
0
Turbo_KITT
Только с динамо-стенда есть…
+2
Turbo_KITT
Вот, с динамо-стенда этот мот:


Другой X4, но тоже турбо, ускорение:

Российский X4 Турбо (у него на канале ещё видео с ним есть):
0
del34
  • del34
  • 1 февраля 2014 в 23:32
Хромированная ёмкость для антифриза.
0
Turbo_KITT
А какой антифриз на масляно-воздушнике?
0
Step_
какой масло-воздушник??? Хачик, как и сибиха 1300 — водяное охлаждение… вы сами посмотрите на радиатор хоть и на трубки от него!
интеркулер поверх радиатора масляного охлаждения.
это вот ошибочно))
0
Turbo_KITT
Оо Это было… внезапно. Я думал масляного ((
0
RefigeR
А разве можно дуть в карбюраторы? а как же разряжение на впуске и карбюрация? насколько я знаю такая схема работает при очень слабом давлении…
+1
mmixer1
разрежение в карбюраторе образуется за счет скорости потока, двигающегося через трубу. достаточно уровнять давление в поплавковой камере с давлением перед карбюратором и он будет работать при любом давлении наддува.
более того карб может ставится как до турбины так и после нее.
0
cugra
  • cugra
  • 2 февраля 2014 в 0:40
На Сержике есть целая тема с рассказом, как турбируют икса, всё в живую и нашими ребятами делается, а смысла в этом рассказе я не вижу, просто взять фото и откоментировать внешние признаки? ))
0
Turbo_KITT
Прям в живую, с эффектом присутствия? )
Да, хотел выложить фото, просто выкладывать фото, как бы сказать, некорректно, поэтому описал проект и добавил видео.
0
cugra
последний видос как раз про тот мот, что на сержике
0
0dIn
  • 0dIn
  • 3 февраля 2014 в 12:38
пасис с диксерклаба его турбировал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Турбо Honda X4.