Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 950

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Скрэмблер Kawasaki W800 Trail Blazer

Скрэмблер Kawasaki W800 Trail Blazer

Скрэмблер Trail Blazer — проект английских мастеров из компании «Earnshaws Motorcycles» в Западном Йоркшире (родина чемпиона WSBK Тома Сайкса). За основу проекта они использовали японский классик Kawasaki W800. Британцы показали пример, как можно переделать классический японский мотоцикл в скрэмблер в стиле 70-80ых годов.

«Earnshaws Motorcycles» выпустили небольшую партию мотоциклов Trail Blazer по цене 8499 фунтов (примерно 14 000 долларов). В Великобритании скрэмблер на базе Kawasaki W800 является альтернативой серийной модели Triumph Scrambler. Возможно, Kawasaki стоит взять на заметку модификацию британцев и подумать о серийной модели скрэмблера Kawasaki, поскольку данный класс мотоциклов снова становиться актуальным. Даже Ducati работают над возрождением модели Scrambler.

Скрэмблер Kawasaki W800 Trail BlazerСкрэмблер Kawasaki W800 Trail BlazerСкрэмблер Kawasaki W800 Trail BlazerСкрэмблер Kawasaki W800 Trail BlazerСкрэмблер Kawasaki W800 Trail BlazerСкрэмблер Kawasaki W800 Trail BlazerСкрэмблер Kawasaki W800 Trail BlazerСкрэмблер Kawasaki W800 Trail BlazerСкрэмблер Kawasaki W800 Trail BlazerСкрэмблер Kawasaki W800 Trail BlazerСкрэмблер Kawasaki W800 Trail BlazerСкрэмблер Kawasaki W800 Trail Blazer
  • kimkim
  • Ким
  • 25 января 2014 в 20:36
  • 5
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
DamasK
Вот меня всегда интересовало, есть ли практическое применение у таких скрэмблеров, не сирийных, то-есть как дорожная подвеска справляется с легким бездорожьем, о жестких продубасах речи не идет и так понятно что нет. Ну и вес еще наверно сказывается 120 кг и 160 разница не маленькая, ну и опять же ходы подвесок и дорожный просвет, кто-нибудь сведух в этой теме?
0
DamasK
сведущ*
0
hckere
Могу сказать одно, по легкому бездорожью я катался на своем бывшем байке honda bros, просвета мне по большей части хватало, плюс за счет низкооборотистого движка он вполне спокойно ехал, проблемой была только неподходящая резина, а здесь все в этом смысле лучше… так что было бы желание.
+2
SpeedSG77
Так это «упражнение на тему» как и построка кафе-рейсера… Раньше такие моты были популярны… Потом появились эндуро… И они вымерзли как мамонты… Также как вместо кафешников появились стрит-файтеры…
0
djafar737
нет слов! одни эмоции! как раз это про меня глядя на эти фотки!))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Скрэмблер Kawasaki W800 Trail Blazer