Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 950 +1

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Воздушные фильтры MWR High Efficiency

Воздушные фильтры MWR High Efficiency

Компания MWR занимается производством высокотехнологичных воздушных фильтров и развитием их технологий. Производитель не слишком известен, но всё же имеет богатый опыт. По словам MWR, они не занимаются спонсорством и не тратят деньги на ветер, однако, многие команды используют их продукцию по собственному желанию. К примеру, MWR заявляют, что чемпионский мотоцикл Тома Сайкса комплектовался фильтрами MWR. Кроме того, 17 гонщиков Турист Трофи выступают на байках с фильтрами MWR.

Высокая эффективность фильтрации является важнейшим аспектом работы высокотехнологичных фильтров MWR. Их секрет заключается в использовании пластины, которая снижает до минимума турбулентность в воздушной коробке. Производитель сообщает, что снижение турбулентности позволяет уравнять ток воздуха в каждом цилиндре и упростить настройку системы.

Воздушные фильтры MWR High Efficiency


Компания приводит достаточно поразительные цифры, если использовать воздушные фильтры MWR High Efficiency:
— Ducati 1199 Panigale или Suzuki SV650: +6-8 л.с.
— Ducati Hypermotard 1100: +12-14 л.с.

На других мотоциклах прибавка тоже существенная, хотя даже не верится, что фильтр стоимость 100-150 долларов может показать такие результаты.

Воздушные фильтры MWR High EfficiencyВоздушные фильтры MWR High Efficiency
  • kimkim
  • Ким
  • 9 января 2014 в 14:12
  • 1
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
Juvenile
Для каждого дня слишком много грязи будет засасывать двигатель…
Это нулевик и его нужно чаще обслуживать.
для трека с прямотоком и настройкой двигателя +15-20 л.с.
0
del34
  • del34
  • 9 января 2014 в 14:24
Без поллитра не разберешь как его настраивать.



Да и заказать проблема (
0
madvlad
У меня стоит К&Н интересно на сколько этот лучше чем он, к тому же К&Н имеет серию для ДОП и для Райсинга, этот вроде так же.
0
madvlad
129 евро, конечно дороже чем К&Н, отдал за него 80 €.
0
A76
  • A76
  • 9 января 2014 в 16:18
У меня на 600-ке BMC Race стоял.Я его снял, сток поставил.С ним не пробовал ездить, зима.Жалко двигатель гробить из-за 3-4х лошадей.
0
madvlad
Если ты ставишь фильтр для ДОП другой фирмы, то ты не гробишь его.
+1
A76
Как ни крути, а бумажный фильтр очищает лучше плетёных из нитей «нулевиков», при своевременной замене конечно.Фильтр пониженного сопротивления тоже хорош, но на наших грязных дорогах требует частой чистки.Если байк со стоковым фильтром поедет ощутимо хуже, я конечно поставлю BMC.
0
Default
Может Сайкс и ездил с их фильтрами, но на фото RSV4 :-) А по факту задумался над настройкой, был бы короб прозрачный можно было бы поток лентами визуализировать, а так не ясно как играться с направляющей пластиной. Ставить на стенд и крутить наугад?
0
madvlad
На одном сайте видел исходные якобы оптимальные параметры, их можно взять как «default».
Вообще фильтр довольно интересный, если он действительно делает, то что они рекламируют, но есть вероятность того что он в конечном результате не даст больше чеи BMC или K&N. :)
В тех данных еще написанно, что он понижает звук на 8дб.
А зачем это нужно?
Я например наоборот радовался когда звук после k&n стал агрессивнее и чуток громче.
0
Yamahin
Как вам нравится это шум из впуска? Это как советское радио слушать. По мне дак лучше когда ничего не слышно, кроме чистого звука выхлопа.
0
madvlad
Я не знаю какой «негативный» для вашего слуха вы наблюдали, но я после установки К&Н для замены оригинального (не нулевик) заметил позитивный для своих ушей звук и добавку тяги. Никакого «звука радио» не наблюдаю, только более агрессивный и громкий звук в сравнении со стоковым.
Поэтому не жалею, что заменил на К&Н, к тому же он поддается чистке и служит дольше чем стоковый, я им очень доволен.
0
Yamahin
Шум. Низкочастотный шум, похожий на механический.
0
Yamahin
*высокочастотный
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Воздушные фильтры MWR High Efficiency