Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 949

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Новая линейка аксессуаров Rizoma для BMW

Известный производитель аксессуаров и комплектующих для мотоциклов и скутеров — итальянская компания Rizoma в преддверии выставки в Милане (EICMA 2013) показала новые наборы аксессуаров для мотоциклов и скутеров BMW: R1200GS, S1000RR и C600.
Даже если у Вас нет этих замечательных мотоциклов — посмотрите идеи по кастомизации и лёгкому тюнингу.
bmw r1200gs rizoma

Rizoma для BMW

(картинки кликабельны — 1920x1440)
Rizoma for BMW
Rizoma for BMW
Rizoma for BMW
Rizoma for BMW
Rizoma for BMW
Rizoma for BMW
Rizoma for BMW
Rizoma for BMW
Rizoma for BMW
Rizoma for BMW
Rizoma for BMW
Rizoma for BMW
Rizoma for BMW
Rizoma for BMW
Rizoma for BMW
Rizoma for BMW
Rizoma for BMW
Rizoma for BMW
Rizoma for BMW
Rizoma for BMW
Rizoma for BMW
Rizoma for BMW



От себя: Совсем не понимаю зачем украшать утилитарные моты вроде R1200GS, а вот суперспорт S1000RR можно побаловать лёгким металом.
  • guestguest
  • Дмитрий
  • 2 ноября 2013 в 9:08
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+1
b0nch
От себя: Суперспорт типа S1000RR совсем не нужно украшать, это совсем утилитарный мот для трека
+6
guest
На моте для трека не ставят подогрев ручек, крепление для номера, зеркала, подножки и сидение для пассажира.
Да, много ещё чего.
Стоковый S1000RR на стоковой резине — гражданский мот.
+1
Sylar
гражданский мот это любой, но только не тот у которого клипоны и смещённые назад подножки + двигатель на верховой… на нём же ездить неудобно на гражданке так сказать.Да никто и не использует весь потенциал спорта в городе, зачем платить за то, что не будешь использовать? ты ещё скажи, что болид формулы 1 это чисто гражданская тема, там же есть боковые зеркала.
+1
Sylar
да вообще все спорты это трековые мотоциклы, немного приспособленные для города, потому, что есть спрос на них, но они всё равно удобнее и практичнее от этого не становятся, нецелесообразно.Зато понтов много, смотрите, я гонщик))))
0
guest
Игорь, мне (может в силу небольшого опыта) S1000RR показался вполне дружелюбным (стоковая резина, трэкшн, АБС включены).
Причём, я бы сказал — идеальный для города мот! Узкий для междурядья, «острый» как бритва. Эталонные тормоза, потрясающий двигатель.
+3
Nova
Как на одной из конференций человек высказал умные слова. Из спортбайка можно сделать мотоцикл для города, а вот из городского мотоцикла спортивный нельзя.
0
guest
Согласен. Восьмите чемпионат Moto GP. Что в тех мотах от городских кроме названий?
То да — трековые моты ))
0
Sylar
вообще я с тобой согласен, он имеет атрибуты, стоп-сигнал, поворотники, фару, и крепление номера, но ведь он на бумажке гражданский, это как ездить зимой на каком нибудь ферарри, удобно для жизни?)да я думаю и летом на рельсах мало приятного.Хотя стоит заметить, что в ферарри хотя бы руки со спиной не ноют после часа езды.
0
Nova
Ты в феррари, то ездил? Электронные аморты великая тема, когда цена вопроса не важна.
0
Sylar
встречный вопрос — а ты?
0
Sylar
двигатель потенциал которого ты использовал на от силы на 40%, как и тормоза и резину.Если бы он был идеален, тогда не существовало бы класса нейкед, но видимо мировой мотопром с тобой не согласен.Не зря де ставят высокий руль, дефорсируют двигатель приспосабливая к городской езде и выносят подножки для более прямой посадки, делая мотоцикл потенциал которого ты будешь использовать на 100% ибо его стихия город, а не трек!
0
Nova
Не хочу разглагольствовать о потенциалах и т.д. Ибо тема будет огромна.
Скажу так, в мото, перекос в ту или иную сторону тянет за собой как + так и -.
Спорт мощнее, легче это +, дороже, меньше ресурс это — Вот отсюда и отталкивайся в суждениях и добавляй главное, любой производитель ЗАРАБАТЫВАЕТ, а не за идею работает. Унификация (один и тот же двигатель) снижает производственные затраты и т.д.
В общим коктель из компрамисов — технических, производственных, дизайнерских, потребительских, моды и т.д.
+1
Sylar
ну так опять же есть спрос на более удобную технику в городе, а вот спорт это и есть скорее мода у меня мотоцикл в пластике, когда стоял с другом на нейкеде 90% внимания мои были, люди спрашивают чё как, цена, максималка, а сами толком не понимают о чём они говорят и где использовать его будут.Спорты это продукт рекламы, все хотят быть, как Валентинно Росси, смесь слухов, фактов и домыслов, у меня бывает дегроды всякие и гопота спрашивают сколько прёт? сколько до сотни? норм аппарат… а я смотрю на них и думай, вам такой аппарат дай и улетели бы в первый же попавшийся столб.Это как айфон, типа он такой весь крутой, а на деле херня какая то со своей зарядкой и кучей платных приложений, да есть плюсы, но минусов больше.
0
Nova
Юнаша. Если бы задача формулы один была бы зарабатывание денег. Болиды ездили по ДОП. С номерами, поворотниками и освещением.
0
Sylar
а какая у неё задача?
0
Nova
Лаборатория на колесах. + Имиджевая реклама.
0
Sylar
они тестируют различные системы и узлы, после чего внедряют их в свои спорткары, которые потом продают, разве это не есть зарабатывание денег? а как же права на трансляцию? реклама сигарет каких нибудь на борту? это бизнес.
+11
Kolyaxr
думаю, в 80% случаев эти моты трека вообще не видят))
+1
Night-hunter
s1000rr — как раз задумывался и воплощался как мото для езды по ДОПам, но и, конечно, он хорош на треке.
+1
Gsxrfan
Обожаю всякие такие мелочи!
+3
Vulcanolog
У богатых свои причуды.
+1
6ec
  • 6ec
  • 3 ноября 2013 в 2:44
зеркала на гуся классные
0
Tyman
  • Tyman
  • 3 ноября 2013 в 12:31
Ценник не православный на Rizoma, совсем…
0
Merkishev
какая то хрень для дрочеров.
-1
Sylar
почему? я бы поставил армированный шланги и короткие рачаги с рулевым демпфером, как минимум.
0
Merkishev
из перечисленного списка rizoma, если не ошибась делает только рычаги. остальное-поворотники, бачки и грущики и прочая мелочеква. по большому счету мелочевка.
+1
Firefly
Единственный минус ризомы-завышенная цена.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Новая линейка аксессуаров Rizoma для BMW