Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1322 | Постов: 948

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Тюнингованный спортбайк Kawasaki Ninja 250R с турбо Garrett GT12

Тюнингованный спортбайк Kawasaki Ninja 250R с турбо Garrett GT12

Многим может показаться, что нет никакого смысла в глубоком тюнинге «чекушки», но ради интереса — вполне достойное занятие. Для примера можно рассмотреть чрезвычайно популярный среди новичков спортбайк Kawasaki Ninja 250R с турбо Garrett GT12, спрятанным под обтекателем мотоцикла.

В серийной комплектации японский мотоцикл производит всего 25 л.с. (на заднем колесе, конечно). На первом же тесте турбированная версия показала 40 л.с. Затем мастера, работавшие с байком, внесли несколько дополнительных модификаций (новый корпус дросселя, система питания). В результате мощность увеличилась до 58 л.с. на заднем колесе. Невероятно! Прирост мощности составил 232%.

На такой мотоцикл желательно установить более качественную резину и новые колеса. Возможно, стоит также подумать о модернизации подвески и тормозной системы, и затем можно будет смотреть на удивленные лица других мотоциклистов…

Тюнингованный спортбайк Kawasaki Ninja 250R с турбо Garrett GT12Тюнингованный спортбайк Kawasaki Ninja 250R с турбо Garrett GT12Тюнингованный спортбайк Kawasaki Ninja 250R с турбо Garrett GT12Тюнингованный спортбайк Kawasaki Ninja 250R с турбо Garrett GT12Тюнингованный спортбайк Kawasaki Ninja 250R с турбо Garrett GT12
  • kimkim
  • Ким
  • 28 августа 2013 в 12:24
  • 1
  • ?

Комментарии (63)

RSS свернуть / развернуть
+15
Arzakon
А мне нравятся такие проекты! Огорчает только стремительно уменьшающийся ресурс двигателя…
Какие в итоге показатели выдаёт младший ниндзя?
-29
max232
Хрень полная
+17
Vulcanolog
Вам с горы виднее.
+25
Filosof63
При нашей длинной российской зиме и оч коротком лете на ресурс наплевать. Чтой-то я не видел ни одного пилота который сказал бы что износил мот за время эксплуатации до естественного износа ( не считая убиения мота от падений и корявой эксплуатации). Поэтому тюнинг подобного рода вполне оправдан на 146%.
Автору-респект и уважуха. Уверен что для него это только начало экспериментов и поисков своего мотопути.
+14
barmoley
Я уважаю прямые руки и постоянно стараюсь не загибать свои, но "оправданность тюнинга"???? Это как?? Давай те прибавим к стоимости мотоцикла стоимость турбины, клапана сброса, интеркуллера, нового выпускного коллектора, нового радиатора(старый с новмы более мощным, а значит более термонапряжённым двигателем не справится)тюненного поршня, про впрыск и нулевик я молчу-что получите??? так думаю очень близко к 400ке по стоимости ну и по мощности-в данном случае тюннинг для нерациональных фанатов и любителей лёгких денег.Да и не стоит забывать, что ресурс двигателя это стакан чая-поставили турбину-чуток отпили ресурса-а дальше как обычно-это и спонтанно треснувший и развалившийся от непомерных нагрузок поршень, и рассыпавшиеся кольца, и сцепление, съеденные шестерни, синхроны, шлицы-всё это не факт, но обыденно.
+4
Aspid
А еще он жрет больше бензина! :)

Все правильно говоришь. Только те, кто делает такое не думает как правило о стоимости. Это все для фана.
+1
barmoley
я так и сказал-«для нерациональных фанатов и любителей лёгких денег»
+1
nedoc
а как же aprilia rs-250, без турбы и палтос сил на выходе? и тоже тюнинх…
0
Solovik
Там же 2-х тактный двигатель…
0
Vorpal
Турбина на мото — она для одного нужна. Для понтов =) Чтобы сказать, что у тебя турбо-мотоцикл. О том, что мотоциклы с турибинами едут ну ооочень специфически — как правило умалчивают =)
0
Zonda93Rus
в чем специфичность на твой взгляд?
0
XOM
  • XOM
  • 28 августа 2013 в 12:50
Сколько в весе прибавил?
+1
maxys146
Откуда инфа, где подробнее можно почитать?
+1
homka
Кимычу в личку напиши, он скинет ссылку
+8
Denius
И получился ZZR400)
0
Shvarko
С 58л.с. на заднем? Там хоть бы 45л.с было
+2
Aspid
  • Aspid
  • 28 августа 2013 в 13:06
как только не изголяются люди

улыбку вызывает, а так ерунда это. с каких оборотов подхватывает турбинка? с 8 тыщ? с 10?
0
Gsxrfan
турбина маленькая, спулл ранний, подхват значит идет почти сразу.
0
Zonda93Rus
правильнее судить о размере турбины применительно к объему двигателя. Для 250 ГТ12 не сказать чтоб маленькая
0
Gsxrfan
Вопрос был в том со скольки она будет начинать работать, чем меньше-тем раньше, если например сравнивать её с Garret gtx 35 которая раскрутиться фиг знает когда(но зато как)))А так для движка она нормальная конечно, но среди турбин-это крошка)
0
Zonda93Rus
да я не спорю, что она крошка в мире турбин. Я лишь хотел сказать, что размер турбины без соотношения с размером двигателя так же объективен, как средняя температура по больнице :)
+3
mr-Peabody
зачем наращивать мощность, при этом когда мот не расчитан на такое катание?
нужно менять будет и тормоза, и колёса. и смысл?
+3
AxeL
  • AxeL
  • 28 августа 2013 в 13:09
нехило они сейчас кастрирут чекушку на заводе, экология, мать её
с моего зизера до 99-го 40 л.с. с того же объёма снимали, и без всяких турбин
0
del34
Раньше Honda CBR250 выдавал 46л.с., сейчас — 25. Хотя там разница более существенна, раньше было 4 цилиндра, а сейчас 1 вроде. Всех их урезали до 25.
0
Amadeus
сейчас два цилиндра) Вообще пишут, что 33 лошади, но это не на колесе, я так понимаю
0
Zonda93Rus
На СБР250 один цилиндр, на Ниньзе — 2
0
Default
Это сейчас один ;) CBR250 не всегда был таким, у него было золотое время. Посмотри CBR250RR MC22 это очень добротный зверек, рядник, 4 цилиндра.
0
Zonda93Rus
Я в курсе, мать писала :) на 22-ой 250-ке и красная ззона была с с 17 тысяч :)
0
Default
Идея интересная, но это не то шасси в которое можно ставить двигатель такой мощности. Тут, что рама, что вилка, что маятник, что амортизатор, что тормоза рассчитаны на другие нагрузки и скорость. А так в целом идея довода 250сс до ума мне близка и интересна.
0
Trex
Так что, турбонем априльку!? ;)
0
Default
На нее и без турбин есть много вкусного, а турбины оставим для нинзи :)
0
Red_Devil717
«В серийной комплектации японский мотоцикл производит всего 25 л.с.»
В описании 250 указано 33 лошади. Неужели такая разница между мощностью на колесе и на движке?
0
Default
да, обычно такие потери и есть, 92-96% чистая цепная передача, плюс коробка тоже не одна шестерня, а замеры обычно ведут с коленвала, так что это еще не критично много
+1
furs_russell
«Тюнингованный спортбайк Kawasaki Ninja 250R» заголовок невольно вызывает улыбку. Если это «чудо инженирии» заключено в пластик, это далеко ещё не занчит что это спортбайк.
+2
firestorm
А как же moto 3, moto 2 до 2010 года? По-твоему это не мотоспорт? Лоренцо и Симончелли именно на спортбайках 250-ках становились чемпионами…
0
Default
Ну зачем же так перегибать палку, там были двухтактные 250сс и 125сс, а не это недоразумение дорожное. Достаточно посмотреть на шасси тех 250сс. В целом ты прав, кубатура не показатель. Но и furs_russell прав, от того что это облачили в пластик, оно не стало спортбайком.


0
firestorm
Я вроде ничего не перигибал… понятно, что и гражданские литры сильно отличаются от тех, что гоняют в MotoGP, что всё-равно даёт им полное право называться спорт-байками…
Задачи у двигателей разные: у гоночных — выдать всё, и сгореть за сезон, у гражданских — быть надёжными и безопасными много лет…
0
masich
это ты перегибаешь палку. Нинзя 250сс — спортбайк.
а на твоих фотках прототипы!
0
artameel
А с каких пор «спортбайк» должен производить какое-то кол-во л.с. или иметь мотор определенного объема?? В MotoGP и 125 кубовые мотоциклы гоняют не хило. Валентино Росси на априльке разгонялся до 250 км/ч, до такой скорости не все тутошние владельцы «настоящих спортбайков» разгонялись, несмотря на 8-и кратную разницу в объеме двигателя.
0
madvlad
Ваще 250тка кавы идет как малокубатурный мот для подростков, который имеет спотривную внешность.
0
firestorm
или полноценный мот для хрупких девушек…
0
RavenMad
круто конечно, но на сколько движка и коробки хватит… смымла в таком тюнинге нет.
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
nedoc
осмелюсь поспорить, «чекушка от априлии» дас фору хонде цв400 при разгоне и по общей массе, хоть и прилка примерно в томже весовом диапазоне!
+9
Amadeus
Чего вы развопились, зачем да зачем. Почему-то никто не спрашивает у кастомайзеров, зачем они свои уродские штуки строят. А тут налетели все, зачем, да зачем.
+1
fil89
имея лишние средства я бы только ради этого «смотреть на удивленные лица других мотоциклистов…» затурбинил младшую ниндзю :)
0
Henaro
Хм, а зачем копаться в причинах побудивших ТС поставить турбину?
По теме: Нравятся такие проекты, сам получаю громадное удовольствие копаясь в мотоцикле.
В результате таких проектов намного лучше узнаешь технику, перелопачиваешь тонны материала: мануалы, форумы итд итп.

PS
Тормоза вообще лучше менять на более совершенные, благо не составляет большого труда подобрать нужные и на класс выше.
0
BigMan
круто…
0
madvlad
Раньше 250тки такие лошадки серийно имели…
+2
Firefly
Лучше-бы ninja 250 середины девяностых годов форсировали. Мне кажеться она была бы мощнее. У старой ninja в стоке вроде на десяток лошадей больше…
+6
expert35
а я за то, что бы люди творили, а не водку пили!!!
Вы посмотрите на это с другой стороны.
Есть у человека выразится — пусть выражается, только в рамках закона, а мы ему поможем.
Мы — это производители разной всячины, мы- любители блога. Каждый чем нибудь, кто советом, а кто и болтом))0
так что твори, вытворяй, затворяй. Одним словом пеки свои блины, а мы отведаем))
-3
RIVAAA
Убого, еще на такую шляпу поставили. Понимаю поставить на джиксер литровый или на бусалет.
+2
fil89
человек имея деньги тратит их куда хочет и на что хочет, накопи сам и поставь на свой миксер литровый или говнолет, сфоткай, выложи и собирай лавры. Я обязательно зайду и напишу на какую шляпу ты все это поставил и предложу свой вариант, это ведь так выделяет тебя из остальных.
-4
RIVAAA
Человек имея деньги и мозг не будет тратит деньги на такую шляпу. Следовательно деньги есть, а мозга нет и это печально.
0
fil89
печально выглядит твой комментарий, как вся твоя точка зрения. ведь неважно какой у тебя мотоцикл, важно сколько всего вы вместе с ним пережили, а этого тебе недалекому все равно не понять.
здесь был ататат

0
VasileFF
Я вот тоже не вижу толку — тратить деньги и непомерно сил, чтобы уйти (и то навряд ли) со светофора, и потом охлаждаться за поворотом во дворе. Это раз.
Вот примерно цена такого удовольствия:
— Турбина — 25-35 000 рублей.
— Алюминиевый ресивер (BlowOff) — 20 000 рублей.
— Выпускной коллектор (ориентированный под турбину) — 20-25 000 рублей.
— Дайнпайп (тюнингованный выхлоп) — 6-8 000 рублей.
— Переборка ДВС (под турбину) — 2-25 000 рублей.
— Поршни (кованные) — 20-25 000 рублей.
— фильтр нулевого сопротивления + установка — 2-5 000 рублей.
— Подключение масла/антифриза к турбине — 3-10 000 рублей.
— Установка индикатора наддува + стоимость самого «манометра» — 2-5 000 рублей.
— Электронный блок управления (если ты конечно не «Супермастер», и знаешь точно и по звуку когда переключать и как настраивать: 0.5bar — 10-15 000 рублей, дальше — больше.
— Замена свечей, замена масла/масл. фильтра, замена антифриза, регулировка клапанов, замена дисков сцепления — а оно тебе понадобится новое, в связи с возросшими в 242 % нагрузками!!!
— Замена колодок, дисков (при необходимости), тормозной жидкости.
— Шиномонтаж и балансировка колес.

самый простой комплект турбонаддува:

турбина 20 000 рублей.
подключение к ней подачи масла и антифриза 5 000 рублей.
выпускной коллектор 20 000 рублей.
впускной коллектор 15 000 рублей.
Blowoff 3 000 рублей.
система управления топливом и настройка на стенде 18 000 рублей.

Итог: 63 000 рублей + работа = 82 000 рублей.
Это самый простой набор компонентов, рассчитанный на давление около 0.3-0.4Bar и не требующий доработки двигателя.
На стенде такая Hayabusa показывает 220лс, что на 80 л.с. превышает сток.

Материалы с сайта.
+3
fil89
а ты просто не считай чужие деньги, плохая привычка. чел куда захотел, туда и потратил, может он души не чает в этом моте и с ним у него много приятных воспоминаний.
0
Zonda93Rus
не читайте больше этого автора. Он даже в терминалогии тупит :) Алюминиевый ресивер — Блоу-офф :) ржунимагу
0
MotoEzh
какой бред :) микро-турбо-нинзя :) очаровательно
0
Maris
  • Maris
  • 24 сентября 2013 в 17:41
я пожалуй свой читок так мучать не буду)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Тюнингованный спортбайк Kawasaki Ninja 250R с турбо Garrett GT12