Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 948 +1

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Семилетний проект Kawasaki KR1-SV

Семилетний проект Kawasaki KR1-SV

Мотоциклист Ян Меркс (Jan Merckx) имел 250-кубовый двухтактный мотоцикл Кавасаки KR-1S. Хороший байк — правильный. Однако, Яну хотелось чего-то крупнее и мощнее, но покупка нового мотоцикла его не устраивала. Меркс решил заменить двигатель. Рассмотрев все варианты, он остановился на агрегате Suzuki SV650 (четырехтактный V-образник). Размеры двигателя оказались достаточно компактными и позволили установить его в шасси Kawasaki KR-1S. Конечно же, без модернизации рамы обойтись не удалось.

Яну удалось запихнуть двигатель Suzuki SV650 в раму Kawasaki, но из-за второго (заднего) цилиндра пришлось полностью переделать заднюю подвеску мотоцикла. Больше всего Маркса волновала компактность, и в целом достигнуть желаемого результата ему удалось. На весь проект Ян потратил более семи лет. Он детально расписал каждый свой шаг на англоязычном форуме Kr-1S, поэтому советую полистать и посмотреть. Однозначно, мастер молодец. Вложил в мотоцикл всю душу. Теперь Ян с гордостью катается на мотоцикле мечты и наслаждается проделанной работой.

Семилетний проект Kawasaki KR1-SV
Семилетний проект Kawasaki KR1-SV
Семилетний проект Kawasaki KR1-SV
Семилетний проект Kawasaki KR1-SV
Семилетний проект Kawasaki KR1-SV
  • kimkim
  • Ким
  • 25 июня 2013 в 16:21
  • 1
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+18
SlidE
ТЕМА с обтекателем из шлема!
+5
madvlad
креативно, но мне как-то не очень нравится
+3
gazolin
А прикольно он из шлема морду сделал на мот! Интересная идея.
+2
n1SMo
Классика для стритфайтеров старой школы)
0
streeturchin
шикарен
+4
e_asphyx
На фото анфас «мы пришли с миром» какое-то :)
+10
del34
В целом, как обьект кастомайзинга, мотоцикл хорош. Интересная работа, интересна идея с обтекателем.
Но сам по себе аппарат какой-то страшный. Идеи с дизайном иссякли уже на обтекателе. Задний пластик совсем не вписывается.
+1
SlavaSpb
А что за балон рядом с радиатором?
0
del34
Для антифриза.
+11
makran
«вот так, с помощью нехитрых приспособлений буханку белого (или черного) хлеба можно превратить в троллейбус…
но зачем ?!»
+2
ZNikita
м… э… страшненький он какой-то…
+1
Default
Я понял, это мототрансформер :) Голову надо было где то спрятать, но места не хватило, получился обтекатель.
0
Slavikus
Десептиконы вперед!
0
Hooliganca
Не воспринимаю желтый цвет на этом мотоцикле. Обтекатель не сочетается с баком. Выглядит со стороны как горбатый человек простите. Или просто у меня какая больная фантазия. Тоже не исключено.
0
Slavikus
Отличная работа! +
+3
anotom
Ну да, отличная работа. Если фотографировать без седока. А с седоком получится один байкер жарит… другого.
0
basya666
чуть не умер со смеху!
+1
FeeJay
Классно стали глушители от первого Z1000, как тут и росли))
+1
n1SMo
Интересно, конечно… Но менять 2 такта на тухлый втвин… Лучше бы два мотора от кр1 сростил в пятисотку двухтактную или на крайняк мотор с ах 500 вкрячил… Легче, бодрее и интереснее… Но хозяин — барин, душа видимо к втвину лежала))
0
n1SMo
*КХ500
0
madvlad
Тока сегодня про него вспоминал :)
+1
RavenMad
Тут было несколько комментов аля — ну как то не очень получилось и тд. Человек сделал то что хотел и то что нравится и ему как то наверное всеравно на мнение других. Мот клевый, респект за прямые руки п мега уважение за терпение… столько лет воплощать мечту…
+2
Crymix950
Цитата: Свобода слова — право человека свободно выражать свои мысли.
Комментарии «ну как то не очень получилось и тд.» и «Мот клевый, респект» более чем схожи, ибо это 2 противоположных мнения, но все же мнения.Для того сюда и выкладывают подобного рода посты, чтобы каждый человек увидел и оценил проект(мотоцикл) по своему.
0
Cray_Sparrow
у мотоцикла еще рук как будто не хватает)
0
Superteftel
Какой то он стремный! Да и запихивать двигло в 2 раза превышающее сток — затея сомнительная. Все узлы и агрегаты были рассчитаны на 250 кубов…
0
Korrh
На 250 двухтактных кубов, прошу заметить))) Даже учитывая более чем вдвое больший объем, я почти уверен, что старая движка по динамике — была в разы круче. Хотя и легче, намного.

В общем — если у кастомайзера мозг на месте — то он учел увеличение веса.
+1
Oktmaster
Кавазуки получился)
0
badman
7 лет… Он наверное, когда посмотрел на результат своих творений подумал: нафиг он мне нужно такое старье, пойду более современную модель забабахаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Семилетний проект Kawasaki KR1-SV