Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 950

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Мотоцикл BMW R1200GS LC с комплектом Hornig

Мотоцикл BMW R1200GS LC с комплектом Hornig

Немецкая компания Hornig анонсировала специальный комплект для модернизации нового туристического эндуро BMW R1200GS 2013. Официальная презентация мотоцикла с комплектом Hornig состоится 5-7 июля на мероприятии «BMW Motorrad Days 2013» в Гармиш-Партенкирхен, Германия. Тем не менее, за несколько недель до премьеры компания решила представить несколько фотографий и достаточно детальное видео.

В первую очередь, комплект Hornig нацелен на повышение безопасности и комфорта мотоциклиста: фирменный гудок Hornig Nautilus, дуги для защиты практически всех ключевых компонентов мотоцикла, широкие зеркала, защита карданного вала, продуманное крепление GPS над спидометром (Garmin или TomTom) и другие полезные детали (в том числе выхлоп Remus HexaCone Titanium со сменным db-Eater).



Мотоцикл BMW R1200GS LC с комплектом HornigМотоцикл BMW R1200GS LC с комплектом HornigМотоцикл BMW R1200GS LC с комплектом HornigМотоцикл BMW R1200GS LC с комплектом HornigМотоцикл BMW R1200GS LC с комплектом Hornig
  • kimkim
  • Ким
  • 21 июня 2013 в 13:41
  • 1
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
guest
Здесь даже больше…
1. Защита двигателя и обтекателей радиатора (выполненных в карбоне) — по виду — touratech
2. Решётки на воздухазаборниках
3. Защита радиаторов!!!
4. «Резинка» на «клюв»…
5. «Расширитель» боковой подставки (тоже туратеч)

По-уму сделанное крепление навигатора не должно перекрывать тахометр и спидометр — это ценно (в стоке перекрывает).

В общем — красота, хотя туратечевская защита двигателя (по моему мнению) совершенно «некрасива»…
Вот смысл — делать карбоновый обтекатель радиатора и закрывать его «убогой» защитой?..
+1
X-RR
А с неспицованными колесами он, кстати, легче, не в курсе?
Хз, на вкус и цвет канеш… но по моему новый гусь выглядит более «пластиковым». Сутенера за это порицали за его боковые панели, но походу 2013 ГС находися на том же уровне.
+1
guest
Это для «старого гуся»…
Спицованное: перед 6.18кг, зад 5.91кг
Литое: перед 6.3кг, зад 5.474кг

Олег, мои спицованные колеса покрылись несмываемым налётом после проезда мимо машин, мывших шампунем асфальт.

Но… то, куда я влетал на спицах могло крайне плохо кончиться для литых дисков.
+1
guest
Я на днях хотел на спицах злую резину прикупить — узнал сколько стоят спицованные диски на гуся…
Больше не хочу ))
+1
X-RR
Я бы сразу с спицованными брал, все же эндуро-турист.
А если сравнить?)) Вот стоимость моего заднего:
www.yamahapartshouse.com/oemparts/a/yam/5004d84ef87002275461deb6/rear-wheel
+1
X-RR
1300+- 100 вышло если полностью колесо. Некисло)
+1
guest
У БМВ почти тоже самое. 1600 долл. США за колесо.
+1
X-RR
Я бы не сказал что это много в перспективе. Все же не каждый год менять, а навсегда. Да и спицованное вроде более устойчиво к повреждениям.
+1
guest
Свой я забирал на спицах. И асфальтовой резине. Думал купить для бездорожья на Karoo ещё один комплект на спицах — чтобы без суеты в гараже менять резину за десять минут с дорожной на внедорожную…
Только дорого это очень )) для второго комплекта колёс.
Мне думается для гуся — только спицы…
+1
X-RR
А, ты про второй комплект. Та проще самому научиться и менять. Неужели тебе часто зубастая необходима?
+1
guest
Да, ты прав — пару раз за сезон… нужна зубастая резина… Душу отвести. Лес покатать
+1
zhesin
Я тут тоже задумался на «обновочку» прикупить второй комплект… но цена :(
В будущем возможно
+1
guest
Как вариант — выезжая заграницу — прикупить там. 15%-20% на такой сумме — это немало денег…
+1
guest
)) да… бледно будут ребята смотреться на фоне Touratech
+1
anhungered
Гусец будет хорошо смотреться в Гармиш-Партенкирхене! Стоят друг друга)
0
gonza22
Привет всем. цвет для Гуся не обычен… в траве припаркуешь и потеряешь. про комплект колес соглашусь, что это оч дорогое удовольствие, комплект защиты цилиндров заказал жду со дня на день, по возвращению аппарата с ремонта установлю и выложу фото. Накладка на клюв оч понравилась, а выхлоп больше акропович нравиться субъективное мнение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Мотоцикл BMW R1200GS LC с комплектом Hornig