Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 950 +1

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Мотоцикл AC Sanctuary RCM-262 - Kawasaki GPz900R

Мотоцикл AC Sanctuary RCM-262 - Kawasaki GPz900R

В истории мотоциклостроения было немного революционных моделей, которые кардинально изменили восприятие и предпочтения общественности. В 1980-ых годах одним из таковых оказался мотоцикл Kawasaki GPz900R. Конечно же, японские специалисты AC Sanctuary, которые любят восстанавливать и тюнинговать спортивные мотоциклы той эпохи, с радостью взялись поработать с Kawasaki GPz900R.

В свое время мотоцикл Kawasaki GPz900R был легче аналогичных байков конкурентов. Он производил равную мощность при меньшем объеме. Кроме того мотоцикл был первым серийным байком с максимальной скоростью 240 км/ч. После того, как ребята AC Sanctuary переделали GPz900R, мотоцикл стал еще быстрее. Японские специалисты проработали каждый компонент байка, стараясь при этом сохранить оригинальную харизму японского супербайка.

Детали проекта AC Sanctuary RCM-262:

  • компоненты Nitro Racing
  • тюнинговая выхлопная система
  • подвеска Öhlins
  • тормоза Brembo/Nissin
  • 17-дюймовые колеса OZ

Мотоцикл AC Sanctuary RCM-262 - Kawasaki GPz900RМотоцикл AC Sanctuary RCM-262 - Kawasaki GPz900RМотоцикл AC Sanctuary RCM-262 - Kawasaki GPz900RМотоцикл AC Sanctuary RCM-262 - Kawasaki GPz900RМотоцикл AC Sanctuary RCM-262 - Kawasaki GPz900RМотоцикл AC Sanctuary RCM-262 - Kawasaki GPz900RМотоцикл AC Sanctuary RCM-262 - Kawasaki GPz900RМотоцикл AC Sanctuary RCM-262 - Kawasaki GPz900R
  • kimkim
  • Ким
  • 4 июня 2013 в 20:30
  • 3
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+4
Default
Какой красивый и интересный проект, куча фрезерованных и анодированных деталей, интересное крепление переднего крыла, есть откуда брать пример многим кастомайзерам.
+6
Tyoma
Красивый мот. Мне очень нравится сочетание старого или ретро мотоцикла и современных высокотехнологичных комплектующих.
0
Carlo_Cal
Крутой проект! Были бы деньги, права и доступ к нему — купил бы!
+1
gorini4
уххх какой мотик… он и в оригинале симпотичный правда хороших тормозов ему в 80 годах как раз и не хватало а щас вобще супер причем легендарный и надежный мотор gpz900
+3
Gsxrfan
Как-то мне кажется, что мода на кафе начинает затухать уже и пойдет вот на такие олдскульные байки…
Мотик вне всякого сомнения просто кайф!
0
roev
здоровский, все очень классно сделано
+1
ZNikita
самые красивые «спорты» — «спорты» 80'!!!
0
darkangel
Мот получился просто потрясающий, но немного смутило расположение, точнее «сдваивание», радиаторов. В изначальном виде масляный радиатор располагается в плуге. видимо чтобы грязью не закидывало решили перевесить выше. не думаю что это лучшим образом отразится на охлаждении, хотя…
0
Bandit250
класс, а у меня как раз «пятисотка», только уже 2000 года!!! а на 900 том круз ездил в top gun!!!
0
SfNeo
Он шикарен, хоть и не нравятся «старые» спорты с их формами, рубленые топором. Но этот очень приятное исключение, он офигенен. Авторам просто зачетище!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Мотоцикл AC Sanctuary RCM-262 - Kawasaki GPz900R