Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1503 | Постов: 1053

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Обзор туристический лобовых стекол Puig, Givi и National Cycle для классика



Так уж сложилось, что я с давних времен люблю классические кубатурные мотоциклы. Люблю пользоваться их мощностью, но встречный поток ветра вносит свои коррективы. После 120 на «голом» классике ездить проблематично. отрывает от руля, приходится напрягать руки на руле, а это как известно плохо. Руки ведь должны быть расслаблены. И тут мне на помощь приходить такая вещь как ветровик. Имею небольшой опыт пользования разных ветровиков и хочу поделиться с вами им.

Puig 10006535



Наверное самое распространенное ветровое стекло. Было у меня похожее на Yamaha YBR. Для его скоростей самое то. Защищает приборку от дождя, и вид симпатичный придает. Крепиться на крепление фары. Ветровик как ветровик, ничего особенного.

Givi A660



Этот ветровик хоть и не так распространен как Puig, но на больших классиках типа XJR и CB 1xxx пользуется успехом. Стоить 3000 рублей на louis.de по акции. Крепление на руль. В связи с тем, что очень много регулировочных узлов собирается и настраивается долго. Там подкрутить, тут ослабить, в общем придётся напрячься. Габариты его 460 мм ширина и 400 мм высота. Настраивается как по углу наклона, так и по высоте. Можно крепить как и на дюймовый руль, так и на обычный 22 мм. Теперь по ощущениям от езды. Скажу сразу — рост у меня 187, поэтому я даже завидую тем, кто ниже меня. НА 120 полет нормальный. На 140 начинает уже немного давить завихрения на визор, может даже болтать голову. Так же спадающий ветер бьет по плечам. Если пригнуться то можно идти и 180, только спина уже будет далеко не прямая, и долго в такой посадке не проедешь. Для человека среднего роста и не требующего автомобильного комфорта ветровик отличный. Протягивайте только все болты, имеют свойство откручиваться от вибрации.





National Cycle F-15 TOUR SHIELD



Вот я и подошел к этому стеклу. Наверное самое комфортное и шикарное стекло из всех вышеперечисленных. Распространено у владельцев XJR, чуть менее у владельцев CB 1xxx. Производитель — США. Купил здесь в одном из распространенных салонов. Крепление стекла к кронштейну оригинальное — в отверстие кронштейна вставляется резиновый грибок, на конце которого резьба. Со стороны стекла вставляется винт. Одновременно нужно закручивать винт и сжимать этот резиновый грибок, чтобы винт зашел на резьбу. Допёр не сразу как делать, пришлось помучаться. Благо у меня есть великолепная девушка, которая помогала мне в этом) Она держала кронштейн, а я стягивал резинку и заворачивал винт. Таким образом резинка в длине сжимается, а в ширину расширяется.Теперь крепление стекла к мотоциклу. Крепиться креплению фары, для этого нужно последовательно открутить, а потом закрутить правый и левый болты. Рядом есть Болт регулировки угла наклона. Мне нравиться такое решение тем, что на руле больше места для прикуривателя, навигатора и т. д. Теперь ощущения от езды. Скорость комфортного передвижения возросла со 120 до 140. Он шире Givi, ветер не бьет по плечам. Ветер аккуратно обвалакивает верхушку шлема. 160 ехать можно, но как то не особо комфортно на моем мотоцикле. От набегающего потока его пригибает. Щупал стекло на туринговом БМВ — там оно толстое и не гнется. Жаль это очень пластичное, хотя может и хорошо, при падении не сломается. 160 ехать можно, но как то не особо комфортно на моем мотоцикле. Тормозной путь увеличивается, вибрации и много другое. Цена вопроса 3700. Сам по себе он очень красивый, форма его необычная. Думаю на фотках все видно. Ну и конечно хорошая защита от дождя и мошек.


  • PROdjPROdj
  • Алекcандр
  • 3 июня 2013 в 12:38
  • 13
  • оценка: +34

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+3
PsyRime
Еще хорошие ветровики — MRA.
0
PROdj
да, я хотел заказать спойлер на стекло, но отказался от этой затеи. Дороговато слишком для маленького стеклышка.
0
mmixer1
коротковаты только. я ставил vario, кроме как в верхнем самом положении спойлер не использую и все равно низковато :(
+2
johan
блин, один момент никак не мог понять, как это от ветровика увеличивается тормозной путь — а оказывается, камрад между делом домечтался до того, что высокая скорость сама по себе имеет минусы, безотносительно ветровых стёкол :))
0
likyrg
Спасибо, что делишься личным опытом!
Может быть кто-нить пользовался такой приблудой для обтекателя?
0
Every_cry
160… 180… по-моему на таких скоростях вообще не стоит ездить
+4
ewil
  • ewil
  • 3 июня 2013 в 13:10
Пользую на XJR1300 изделие от GIVI c индексом A660, более чем доволен, при росте в 196см и правильной настройки стекла — 140 вообще без трепыхания шлема! дальше поток воздуха опускается в визор!
Опровергну утверждения автора о самораскручивании крепежей — в комплекте со стеклышком были все гайки самоконтрящиеся, с пластиковой «серцевиной» один раз настроил, затянул и забыл до зимы (на зиму снимаю т.к. чехол не налазит со стеклом))))
По поводу настройуи стекла — муторно, и одному очень не удобно, нужен помощник, который держит стекло в правильном положении тогда как сам его затягиваешь
несколько фото на моем мотоцикле

0
e_asphyx
Я недавно поставил себе Airblade Bubble Fly Screen, и теперь мне дует прицельно в шею. Интересно, так задумано?
0
madvlad
Есть же уйма спорт-туреров с пластиком.
Ветровик уже лучше конечно, но только пластик делат мот и райдера обтекаемым.
0
PROdj
спорт турер пока не по карману.
0
madvlad
есть пластик и спойлеры для голых, что-бы еще улучшить аэродинамику.
+4
ewil
не ровняйте всех под себя, мне например не нравятся спорт туреры, очень люблю классику, для меня она лучше чем тот же пласмассовый дрозд/хаябуса и иже с ними…

Дело вкуса!
-2
madvlad
Да никто никого под себя не ровняет и не навязывает никоми свой вкус, вы всегда так возбуждены?
0
ewil
вы увидели возбуждение в моем комментарии? если да то стоит поумерить свою фантазию, он был о том что далеко не всем нравятся пласмассовые «монтры», а не о том что я кого то в чем то упрекнул!
0
djanowar
Был у меня Гиви А660 на Хорнете
после 100 км/ч начинался сильный шум воздуха, при 140 — просто жесть, аж в ушах гудело.
Шлем X-lite 701, при 120 км/ч без ветровика только шелестит.
-1
PROdj
без ветровика всегда ощутимо тише, но от руля отрывает)
0
ewil
еще раз повтарюсь — настройка ветровика в немалом диапазоне дает тебе возможность менять его положение, я методом проб и ошибок нашел то самое положение когда мои почти 2 метра и 100кг чувстуют сея оч комфортно за А-660
0
ewil
но добавлю, хочу заказать спойлер на него! тогда будет вообще гуд! у товарища на СВ1300 на А-660 стоит спойлер MRA вроде… прокатился — прелесть!
+1
PROdj
я тоже хотел заказать, но слишком уж ветер по плечам бъет. В дальнейшем планирую покупку xjr 1300, вот там крейсерскую скорость можно держать повыше, вот и пригодиться спойлер mra + стекло National cycle
0
ewil
Идешь правильным путем! большой ЧОК — хороший мот, но увы, я скорее всего скоро от него откажусь в пользу турэндуров, типа Варадеры или GS1150, сильно подсел на дальнобои, а дорожное покрытие часто оставляет желать лучшего… хотелось бы меньше на него обращать внимания…
0
buzi
  • buzi
  • 3 июня 2013 в 14:03
а я тут заказывал стеклышко на свой… Аргентина… и недорого… Укажите название ссылки... 3 недели доставка четко…
0
Pvaleriy

У меня на хорнете вот такое стояло Givi A760 вроди называлось но уже точно не помню!
0
Pvaleriy
До 120 нормально защищает от ветра.
+5
PROdj
до 120 можно и без ветровика
0
Pvaleriy
Можно и 250 без ветровика вот только кайфа мало!)))
0
Gatuno
а что за Кава на титульной фотке? — ей идет ветро
+4
thelik
тот кто попробовал ездить со стеклом, то уже не когда не будет ездить без него!
0
ewil
ради эксперемента вчера снял со своего мотоцикла ветровик и вечерком по городу покатался…
выводов несколько, но главный — мне не понравилось без стекла:
1 — весь в мошках/коморах/жуках и прочей умершей об меня летучей живности
2 — сильно дует — один из главных критериев
3 — внешне мотоцикл стал выглядеть не айс

вернувшись в гараж, вернул стекло на место, нужно сегодня только угол выставить «правильный» и все.
0
PROdj
а еще нехило отрывает на скорость больше 120. Зато едешь по мкаду как пенсионер) Все 140-160 несутся, а ты 120, потому что сдувает)
Мот и правда не айс начинает выглядеть.
+1
Wlad
  • Wlad
  • 13 августа 2013 в 22:53

Благодарю за обзор! Взял себе на Kawasaki W650 Взял себе NC F-15 touring — отличное стекло. Как и у автора поста комфортная скорость возросла со 120 до 140-150.
0
sulpher
Спасибо автору! :) Долго мучился со своим мотоциклом хонда X11 — фара круглая + клипоны + пластиковая приборка — то есть большинство стеклол или низенькие или требуют креплений на руль. В очередной раз собираясь в дальнобой набрал в гугле «высокое зеркало на круглую фару» и о чудо — нашел эту статью. Еще один поисковый запрос по модели стекла привел в интернет магазин. Через 2 дня стекло установлено на мот:


Отдельное спасибо и за предупреждение про стремные резиновые грибусики которые надо сжимать — сам бы недопер :) А так установка заняла 15 минут + потом долго выдумывал как сколхозить регулировку угла — штатные клипсы не встают на мой мотоцикл. пока просто вкрутил 2 болта в прорезь регулировки угла с каждой стороны чтобы ветром не опускало стекло на приборку. На 140 ка конечно шумно но зато шея не болит :)
0
sulpher
не получилось вставить картинку (
вот так примерно выглядит:

plus.google.com/u/0/photos/101268888191148891563/albums/6037424987826771041
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Обзор туристический лобовых стекол Puig, Givi и National Cycle для классика