Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 950

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Стритфайтер Suzuki GSF1200S Bandit 2003

Стритфайтер Suzuki GSF1200S Bandit 2003

Стритфайтер на базе Suzuki GSF1200S Bandit 2003 построил мотоциклист, проживающий в Джорджии, США. На фотографии он специально показал стритфайтер рядом с серийным мотоциклом Suzuki, чтобы было наглядно видно всю проделанную работу. Японский мотоцикл проработан «от и до», включая аэрографию и установку множества новых деталей.

Список модернизаций:
• вилка Suzuki GSX-R750
• подножки DanMoto
• зеркала на ручках
• амортизатор Suzuki Hayabusa
• маятник удлинён на 200 мм
• приборка — GPS
• фильтры K&N
• светодиодные поворотники
• хвост Kawasaki ZX10 со светодиодными фонарями
• гудок 139 дБ
• кастомная аэрография, порошковая покраска вилки и рамы

Стритфайтер Suzuki GSF1200S Bandit 2003Стритфайтер Suzuki GSF1200S Bandit 2003Стритфайтер Suzuki GSF1200S Bandit 2003Стритфайтер Suzuki GSF1200S Bandit 2003Стритфайтер Suzuki GSF1200S Bandit 2003
  • kimkim
  • Ким
  • 26 декабря 2012 в 16:19
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+8
nothouds
Вот смотришь на этот мот и думаешь: зачем?! зачем было энлардж ё пен**** маятник удлиннять?!
+2
avt0gen
Это вариация «низкий таз, радует глаз» )
0
Sietonaqest
А мне нравится, еще бы каток сзади здоровенный поставить и как по мне было бы пиково )
0
PakhitoS
Та же мысль… Вот какой он стрит, с таким маятником??? Вот к Duke`у подходишь и понимаешь, что это стрит, сбитый и маленький, как тяжелоатлет в лёгком весе… ))
+1
mirage
А есть какое-нибудь логичное объяснение удлиннению маятника? Тоже не пойму — зачем так уродовать мот?
+2
3axapp
может чтоб не так козлил? куча роликов где дрифтуют с удлиненным маятником на хороших скоростях)
И имхо тут ниче ещё, как-то смотрится
+5
SlidE
для дрэга и для дрифта их удлинняют.
+1
nothouds
Это может быть продиктовано условиями эксплуатации, например если мот в дрэгрейсинге участвует. А для городского применения — не монятно. Стритфайтер должен быть не только мощным (тут этого не отнять), но и манёвренным. Этот маятник удлинняет базу и убивает манёвренность нахрен.
0
Yaroslav2007
Стрит должнен быть еще брутальным
0
Denis-64
Посмотрите на крышку пассажирского седла в данном мотоцикле маятник играет роль защиты зада от 3 лишних дырок. Чтоб не так козлил.
0
FeeJay
Очень нужны в драге пассажирские подножки, сидение и аэрография… Просто есть у американцев какая-то непонятная любовь к удлинённым маятникам, типа круто наверно.
+1
b1smark
Первое фото посмотрел — привлекательно, а дальше…
Отвратительно сделано.Аэрография выглядит как из баллончика.маятник удлинил — не красиво.Имхо.
+1
ASHER
  • ASHER
  • 26 декабря 2012 в 22:09
больно выебвыпендрёжный
0
Atonis
как же они надоели эти длинные маятники… Они их тулят уже куда зря!
+1
LazyCat
Видать, длинным маятником пытаются компенсировать некоторые короткие органы…
здесь был ататат

+1
doubleNRG
Что то он с маятником конкретно «психанул»)))С таким качеством я аэрографию в 7-ом классе наносил)))
0
unicorn
Oppa, nigga style!
если он делал дрэговый аппарат — то ему чего-то не хватает.
если это стритфайтер — OMG WTF, куда ему такой длиннющий маятник, зеркала в торцах ручек делают его шире, нафиг пассажирская сидушка и подножки, и т.п.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Стритфайтер Suzuki GSF1200S Bandit 2003