Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1322 | Постов: 949 +1

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Стритфайтер Honda CBR600RR

Стритфайтер Honda CBR600RR

Стритфайтер Honda CBR600RR построил Стив из города Каттерик, Великобритания. За основу он использовал нейкед Honda CB600FY 2000 года выпуска, но после всех модернизаций считает, что его мотоцикл стал ближе к CBR600RR. Весь процесс переделки у Стива занял шесть лет, так как он никуда не спешил — работал в удовольствие.

Список модернизаций огромен, поэтому постараюсь выделить самые важные:
• комплект поршней Wiseco 637 см3
• кулачки от CBR600
• карбюраторы Keihin FCR 35 мм
• иридиевые свечи зажигания
• в двигатели новые болты из нержавеющей стали
• выхлоп Akrapovic для CBR600F3, немного переделан
• фильтры K&N
• армированные шланги
• карбоновая крышка звездочки
• переднее колесо, вилка, суппорты, мастер цилиндр, переднее крыло взяты с Honda CBR1000RR 2007
• передние тормозные диски Armstrong Racing
• золотистые рычаги CRG
• армированные тормозные шланги Goodridge
• цифровая приборная панель Motogadget Motolight
• зеркала Motrax
• руль Renthal Gold Ultra Low
• демпфер Arrow
• маятник Honda VFR800
• гоночное автомобильное заднее колесо OZ с шиной 200-50-17
• новый самодельный топливный бак
• подрамник и седло от Honda CBR600RR 2004
• крепление аккумулятор CBR
• задняя звёздочка Renthal CB1000R 45t
• передняя звёздочка Renthal CBR900RR 14t
• цепь Renthal Gold 530 SRS
• амортизатор Ohlins 46HCRS
• светодиодные фонари
• и многое другое, в том числе и множество деталей из титанового сплава

Стритфайтер Honda CBR600RRСтритфайтер Honda CBR600RRСтритфайтер Honda CBR600RRСтритфайтер Honda CBR600RRСтритфайтер Honda CBR600RRСтритфайтер Honda CBR600RRСтритфайтер Honda CBR600RRСтритфайтер Honda CBR600RRСтритфайтер Honda CBR600RR
  • kimkim
  • Ким
  • 24 декабря 2012 в 12:16
  • 1
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
avt0gen
«Мы строили, строили и на конец построили !»… хорнет cb600f <2007
+8
gootentag
мопед ужасен, пропорций нет, нагромождение чего-то с чем-то. колхоз во всей красе.
0
avt0gen
И окрас не в тему.
+1
triton9
Технически переделка более чем серьёзная, автору респект за трудолюбие, но вот ни стиля, ни дизайна…
Но вот вопрос зачем? чес гря с виду мотик стал похож на малокубатурного помеда.

1. Чё за трубочка из бака как у китайского пит-байка? неужто дренаж? это ж колхоз в квадрате.
2. Нафиг на баке 2 горловины?
0
CASTIRON
Трубочка — это сапун. Он газы отводит из бака. В начале 90х они на всех спортах были.
А вот зачем две горловины — не понятно…
0
triton9
о, а я эту трубочку дренажем обозвал :) ёпта неужели автор не мог как-то поизящней сделать, колхоз-тюнинг.
0
maver1k
Две горловины для того что бы быстрее бензин заливать на пит-стопах, только вот непонятно зачем они именно на этом моте…
0
PitZombie
мда столько стараний а как то не удался мотик. Ну лишбы автора радовал это главное)
0
Yaroslav2007
как сказали выше на малокубатурный мотоцикл похож. эх целых шесть лет старался, а стиль мы не заценили)
+5
Rusich
Впечатляющий пепелац!

Стишок про хонду
крошка-сын к отцу пришел
и спросила кроха — юзать хонду — хорошо
или очень плохо?
у меня секретов нет,
слушайти детишки — папы этого ответ
помещаю в книжке.
если ветер крыши рвет
если град загрохал — каждый знает — c CRV
вам не будет плохо
дождь покапал и прошел,
радуются люди — дурень едет на пыже,
умный — на прелюде.
если ты порвал подряд
бимера и лянчу
октябрята говорят — хондоватый мачо
если мальчик любит труд,
тюнит свою тачку — этот мальчик просто крут,
и пропьет заначку
Помни это каждый сын.
Знай любой ребенок:
с тазом вырастешь как свин,
как немой козленок
Мальчик радостный пошел,
и решила кроха:
хонду юзать — хорошо,
а зубило — плохо

написал oigen
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 24 декабря 2012 в 21:16
Внешне не понравился. Морда как-то ужасно смотрится…
+3
Marky
  • Marky
  • 24 декабря 2012 в 21:17
Полный отстой! Абсолютная безвкусица! Громоздкий хвост «попался на разборке от фаера» и ужасный обтекатель а-ля китайский мопед… британская лошара-миконтара :)
+1
Amadeus
Что-то в последнее время развелась огромная куча самоделкиных и их «произведений искусства». Каждый думает, что если он пару деталей пластика снимет — получится Творение, именно с большой буквы. Утрирую конечно, но в большинстве случаев так оно и есть.

Но печально даже не это. А то, что постоянно данные «дизайнеры» освещаются в новостях Байкпоста. И уже просто начинаешь пролистывать не глядя, зная, что там полная ерунда.
+4
CASTIRON
Зачем ставить мономаятник на трубчатую раму? Не скрутит-ли её? Зачет хвост от CBR? ЗАЧЕМ АВТОМОБИЛЬНОЕ КОЛЕСО? Причем колесо можно было и повыразительнее подобрать. В техническом плане работы проведено много, но в совокупности — это мартышкин труд, эстетические характеристики на нуле, мот хозяина моторазборки…
0
triton9
«мот хозяина моторазборки…» — в точку!!! точнее и не скажешь.
0
GhostBear
Весь процесс переделки у Стива занял шесть лет
Имхо, это что-то из серии «а чо бы мне еще с ним сделать-то?».
Руки на месте у парня, но вот результат…
0
trip
  • trip
  • 25 декабря 2012 в 14:12
Да, франкенштейн грубо говоря вышел
0
PSPanama
Если сначала прочесть перечень переделок и затем взглянуть на фото, то можно ненароком блевануть… Как можно столько дорогого тюнинга налепить какашно на нормальную хонду и получить китай-мопед??? И тут я понял как работают Кётай-«Дизайнеры» )))
0
timonza-kun
стрит правильный получился — анодированные детали, консольный маятник, гоночная приборка, хвост, что немаловажно, не куцый, мелочевка, опять же, достойная. но законченности, гармонии не хватает. возможно виной тому стоковая раскраска: даже эта фара при правильном обрамлении может сыграть на цельность образа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Стритфайтер Honda CBR600RR