Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 949

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Тюнингованный мотоцикл Yamaha XJR1300

Тюнингованный мотоцикл Yamaha XJR1300

Британец Эндрюс, проживающий в Лондоне, сделал из своего мотоцикла Yamaha XJR1300 настоящее произведение искусства. Английский мастер поставил перед собой задачу переделать тяжелый японский классик в кафе рейсер или флэт-трекер. Проще говоря, во что-то, что ему больше по душе.

Сразу же Эндрюс понял, что нужно избавиться от многих деталей Yamaha XJR1300. Так, он заменил боковые части кузова, выхлоп и всю заднюю часть: седло, хвост, фонари, подрамник. В новом облике Yamaha XJR1300 стал немного ниже и короче. Несмотря на это, место для пассажира всё же нашлось.

Крепление номерного знака сделано по подобию крепления на мотоцикле Ducati Diavel, то есть кронштейн крепиться непосредственно к маятнику, а сам номерной знак висит позади колеса. Топливный бак Yamaha XJR1300 пришлось переделать, чтобы установить более низкий руль и демпфер. Также Эндрюс использовал небольшой цифровой тахометр, амортизаторы Öhlins и перекрасил байк в черный цвет.

Тюнингованный мотоцикл Yamaha XJR1300Тюнингованный мотоцикл Yamaha XJR1300Тюнингованный мотоцикл Yamaha XJR1300Тюнингованный мотоцикл Yamaha XJR1300Тюнингованный мотоцикл Yamaha XJR1300
  • kimkim
  • Ким
  • 15 декабря 2012 в 19:13
  • 8
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+1
Chernovran
Выхлопы не впечатляют, а в остальном — классная работа!
+1
Stibo
  • Stibo
  • 15 декабря 2012 в 19:20
Стиль!
0
Chernovran
Кстати — что за длинный штырь слева поб баком?
0
Chernovran
*под баком. Опечатка.
0
Aussie
Дэмпфер рулевой наэрно -)
0
Chernovran
Да, спасибо, уже нашёл и почитал. Вид несколько портит, хоть и полезная штука.
0
mmixer1
уж не знаю, мне паровоз в оригинале и так нравится
+1
MEXICanec
В оригинале унылый и скучный. А в этом исполнении, я б его в Голливуде снимал.)
+1
Crusader
Жаль у него бак помят с обоих сторон! :)
0
Crusader
Фара передняя от Харлея чтоли?
0
Andrius
Da
+2
ygrymui67
Кто это утверждает что Хижир в оригенале скучный? Я имел удовольствие катать на подобном моце(брал новый) что могу сказать-как для класика динамика огонь(2.9 с)до сотни и это правда.По поводу переделки-чистое г---но.Амортизаторы Елинс и в стоке идут.Класик на то и класик чтоб его не трогать.Ихмо
0
Chernovran
Видимо, речь всё же о внешнем виде, а не о динамике разгона. То, что мот — ракета, это понятно, но визуально в стоке Хыжер меня тоже не привлекает. Ваш бывший на фото тоже, думаю, не просто так подкрашен местами. ;)
+1
ygrymui67
Он не подкрашен-там полная аэрография.Это был Мой первый мот-он Мне очень нравился и вложено в него не мало(мозги, демфер без колхоза, увеличенные входные патрубки, полировка головы ну и так далее) мот супер за 37000 никаких вообше проблем.Сечас пересел на эрку
0
Chernovran
О, как. :) Жаль фото не позволяет подробно разглядеть.
0
fil89
балин, какой хавчик у мужика на фоне, тоже хочу приготовить.
0
FleXo98
И нахрена я свой продал( ведь и вправду офигенный мот даже без переделок
0
idnb
  • idnb
  • 16 декабря 2012 в 14:49
Ребят, вопрос знатокам и владельцам этого мотоцикла — подрамник тут сильно переделан или тупо укорочен? Ииии бак — это же пластмасска сверху гнутая или он у него такой металлический в стоке?
+1
ygrymui67
бак железо в стоке, подрамник по моему просто укорочен
0
idnb
Спасибо, просто смотрю на форму бака в стоке и у мастера — они совсем разные, видать хороший жестянщик поработал над формой)
+1
uncleban
бак — металл, здесь после жестянщика, подрамник укорочен и совсем слегка переварен, чтобы куцо не казалось
0
idnb
Понял, спасибо)
+1
Andrius
Podramnik ja tolko ukorochil. Bak etot stok, tolko nuzhno mne bylo xorosho parabotat nad formoj. Zanelo vreme no dumaju polochilos :) vsio na etom motocykle ja zdelal sam — dizain, detali… Greznuju rabotu :)
0
idnb
Огромное спасибо за разъяснения, в принципе, вы можете говорить и писать по английски, если русский затрудняет))
Мот — силен, нравится))
+1
Andrius
jesli vy ponimajete shto ja pishu — mne po ruski prijatna govorit — vyuchal, tak nuzhno ispolzovat a to sovsem zabudu… a po anglisky ja mogu govorit kazhdyj den :)
0
idnb
Я понял)) Без проблем))
Кстати на все переделки сколько ушло времени в целом и, если несложно, примерный диапазон затрат?
+1
Andrius
Otlichno!
v aprele budet 2 goda, tak kak ya nachal etot proyekt.
Mne potrebovalsya god, chtoby poluchitʹ formu, kotoruyu vy vidite na fotografii vyshe, no togda ja reshil «uluchshitʹ» linii. Tak chto ja provel yeshche 5-6 mesyatsa vyjasniaya ono. Kak Reactive govoril —
nekotoryje chasti ne vyglydel idealno, no ya nikogda ne iskal idealnoye, prosto xotel, chtoby oni byli nemnogo luchshe. mne ochen nravitsa yamaha tz, i vy mozhete videt niekatoryje linii ot tz na mojom belom mototsykle.
A zatraty… Ja tochno niznaju, potomu chto vsio zdelal sam, no vot vyxlop vyshel dorogovato… Silencers (niznaju kak po rusky) eto laser x-treme gp dlye yamaha r6 jesli pomniu xorosho, i oni byli nuzhno modifyrovat chtoby mozhno bylo ispolzovat na xjr ( shum i moshchnost), tak eto bylo gdeto v regione £1200 -1300… + mototsykl + vsio drugoje
...i do sik por ja na nem rabotaju :)

Nadejus vsio eto imeet smysl…
+1
idnb
Имеет и огромный — сайленсер — глушитель, если я все правильно понял.
Просто мне всегда импонировали люди, которые живут идеей или проектом. Когда вы сюда пришли — вы показали, что так и есть. Это не может не радовать.
+1
Andrius
Vsio pravilno — glushitel

I Sposibo ogromnoje za poderzhku! Mototsykl dlya menya hobby — no bez etovo hobby zhyzn stanovitse bezsmysleno
здесь был ататат

+1
Andrius
Sposibo vsem za komenty :) sorry, I'll have to write in English — this is my bike and I am appreciated for a nice write up and comments!
Andrius, London,

Have a great new year everyone!
+1
6ec
  • 6ec
  • 25 декабря 2012 в 22:22
Супер! Интересно где он хаггер взял на xjr!??
+4
Andrius
Sam zdelal. Neznaju kak po rusky, no po anglisky material nazyvajetse fibre glass. (Prostite za moj ruskij. Ja litoviec a ne britaniec, tak ponimaju po rusky, I inogda storajus govorit :)
Vot novaje versyja mojevo xjr, nad kotorym ja ischio rabotaju www.flickr.com/photos/90857626@N04/8252335452/in/photostream/lightbox/
+2
6ec
Понял, пасибо. Отличный у тебя русский, и мотоцикл отличный!
+1
Andrius
:) благодарю
0
idnb
Хорошая эволюция))
+1
Avenger
Класс, мот сделан отлично
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Тюнингованный мотоцикл Yamaha XJR1300