Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1322 | Постов: 949 +1

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Мотоцикл Kawasaki Z1 Mad Ed 1975

Мотоцикл Kawasaki Z1 Mad Ed 1975

«Американская Федерация Мотоциклистов (AFM)» — одна из самых древних ассоциаций дорожных мотогонщиков. Эдвин Хазер (Edwin Haazer) уже давно гоняется под её знамёнами и считается одним из самых быстрых гонщиков в своей категории, на мотоцикле Kawasaki Z1 1975 он добился больших высот и невероятных скоростей.

Мотоцикл Kawasaki Z1 1975 Безумного Эда (прозвище Эдвина Хээзера) развивает на заднем колесе 118 л.с. Блестящие рабочие характеристики для расточенного до 1045 см3 двигателя. Мотоцикл оснащается карбюраторами Mikuni 36 мм и выхлопной системой Bassani. Другие детали: маятник Нико Беккера, подвеска WP, 17-дюймовые магниевые колёса Marchesini.

Эдвин Хазер добился хороших результатов на прошлогодней гонке «Island Classic» в Австралии, правда, там он выступал на мотоцикле Suzuki Katana Роджера Ганна. В 2012 году на гонках в Северной Калифорнии Эдвин попал в аварию и сломал ногу в нескольких местах. Сейчас он залечивает травму. В следующем месяце Хазер обязательно посетит «Island Classic» и уже отправил в Австралию свой мотоцикл Kawasaki Z1, но вряд ли сможет пилотировать его самостоятельно, поэтому Эдвина заменит Джими Мак.

Можно только пожелать Эдвину здоровья, а Джиму успехов в гонке.

Мотоцикл Kawasaki Z1 Mad Ed 1975Мотоцикл Kawasaki Z1 Mad Ed 1975Мотоцикл Kawasaki Z1 Mad Ed 1975Мотоцикл Kawasaki Z1 Mad Ed 1975Мотоцикл Kawasaki Z1 Mad Ed 1975Мотоцикл Kawasaki Z1 Mad Ed 1975Мотоцикл Kawasaki Z1 Mad Ed 1975Мотоцикл Kawasaki Z1 Mad Ed 1975Мотоцикл Kawasaki Z1 Mad Ed 1975
  • kimkim
  • Ким
  • 14 декабря 2012 в 13:53
  • 2
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
Superteftel
Я что то недоганяю — а почему снять с литра 118 коней считается хорошим результатом?
+2
mitri4
на колесе
0
Superteftel
А какая пропорция? Движек в таком случае сколько?
+2
mitri4
для 600сс разница 15-20 л.с., на валу больше, для литра к сожалению не знаю,
0
Superteftel
Ну тогда ждем мнения экспертов…
+1
kim
  • kim
  • 14 декабря 2012 в 16:06
Для мото до 15%. Это всё потери кпд, которые есть у каждой передачи. То есть, пока мощность с вала двигателя дойдёт до заднего колеса будут потери, например: на цепной передачи, в коробке в зубчатом зацеплении и т.д. Даже подшипники учитываются, их потери не велики, всего 0,99. В то же время цепь может давать потерю где-то ~0.9. Рассматривается весь механизм, по которому передаеётся мощность. Из справочника берутся коефициенты потери КПД на каждой передаче + подшипники. Перемножаем и получаем коэф. потери кпд на всём механизме.
+1
mitri4
заглянул в паспорт Z1, до расточки было 900сс, 82 л.с., т.к. в паспорте мощность на валу, на колесе должно быть 82/1,15=71 л.с., эта мощность достигалась при 8500 об./мин., т.е. двигатель явно не крутится как современники, так что 118 л.с. на колесе данного аппарата действительно неплохо.
0
Superteftel
Ок, теперь вопросов нет ;))
0
siedemon
ну незабываем что это воздушка и на фото видно что притулили увел радиатор масляной — как для воздушки >100hp неплохо
+1
Superteftel
Ким, спасибо за инфу — оказывается все не так просто…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Мотоцикл Kawasaki Z1 Mad Ed 1975