Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1322 | Постов: 949 +1

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Стритфайтер Suzuki Virus 1000

Стритфайтер  Suzuki Virus 1000

Компания Suzuki никогда не производила нейкед-версию спортбайка Suzuki GSX-R1000, даже модель GSR750 едва ли можно сравнить с GSX-R750. Однако есть выход из ситуации, и он был найден в Швейцарии, где компании «Frankonia AG» (швейцарский отдел Suzuki) и «Moto Virus AG» разработали стритфайтер Suzuki Virus 1000 на базе Suzuki GSX-R1000. Новинкой мотоцикл назвать нельзя, так как впервые мы о нём узнали в прошлом году, но в свете небольшого рестайлинга сконцентрировать на нём внимание все же стоит.

По сути, Suzuki Virus 1000 чем-то напоминает Aprilia Tuono V4R, поскольку итальянский стритфайтер был создан на базе спортбайка Aprilia RSV4. В процессе разработки нейкед-джиксера инженеры Frankonia AG и Moto Virus AG использовали двигатель, шасси и подвеску от GSX-R1000. Однако установлен новый выхлоп, новые боковые детали кузова, фара от GSR750, высокий алюминиевый руль вместо клипонов и другие мелочи.

В Швейцарии мотоцикл Suzuki Virus 1000 стоит 19 990 франков, к тому же за отдельную плату доступно множество аксессуаров.




Стритфайтер  Suzuki Virus 1000Стритфайтер  Suzuki Virus 1000Стритфайтер  Suzuki Virus 1000Стритфайтер  Suzuki Virus 1000Стритфайтер  Suzuki Virus 1000
  • kimkim
  • Ким
  • 28 ноября 2012 в 15:18
  • 4
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
PSPanama
Красив ничё не скажешь)
0
Dobrii
Мне одному он напоминает Kawasaki Z750 ?)
+1
papavan
Можно и самому такой вирус сделать ;)
0
Sietonaqest
Крутая попка на последнем снимке!!!
0
Default
Мне одному попа и седло пассажира этого мота напоминает старые RSV? Или копировать итальянцев не зазорно? :)


0
Sietonaqest
А ведь точно, копипаст однако ))
0
masich
тебе одному.
там родной Джиксеровский хвост.
в чем копирование?
0
6ec
  • 6ec
  • 28 ноября 2012 в 20:53
Я вначале Versus прочитал, оочень удивился ))))
0
Avenger
Очень красивый)) голый джиксер: Ж
+1
KataFalk
написано же что вирус на базе априлии сделан!)
0
maver1k
там такого не написано)
0
KataFalk
мой косяк)это про Aprilia Tuono V4R)
здесь был ататат

0
ANTIBIOTIC
Да.Итальянские линии просматриваются.
0
RMZS
  • RMZS
  • 29 ноября 2012 в 1:41
Флейты в «итальяно стайл» выхлопе — прям сразу просятся в помойку… КТМообразный выхлоп, на верхней фото — очень зачетно! Пошел смотреть сколько стоит… В «русишлэнд».
0
jekus
  • jekus
  • 29 ноября 2012 в 9:45
Taylor Made творит чудеса)
0
Pakin
  • Pakin
  • 29 ноября 2012 в 11:24
напоминает свежие honda hornet!
0
Crymix950
Одновременно нравится родной выхлоп и не нравится. Он отлично сочетается со всем пластиком, но эта дырень меня напрягает)
0
masich
шикарно!
ничего лишнего.
+4
idnb
  • idnb
  • 29 ноября 2012 в 14:28
Мне нравится новая тенденция формы выхлопных труб, да, Дукати сделала это первой, но здесь на Джике смотрится очень даже хорошо.
Ну а то, как они из супербайка/суперспорта сделали стритфайтер при этом не потеряв особенности дизайна GSXR в целом — мне очень даже по вкусу.

PS: всегда радовала эта фара по форме напоминающая шлем Гайвера)
0
rax
  • rax
  • 29 ноября 2012 в 22:25
Поддерживаю! Так же хочу отметить цвет на последних 2х фото — очень приятен в сочетании с цветом задней оптики и облегченным от труб хвостом. А по поводу «копипаста»: поставьте рядом хорнета, z-ку, этот, да и других представителей стритов и Вы увидите в КАЖДОМ что-то от соседа. Моду в мотостроении никто не отменял, как бы Вы не отнекивались от этого и не старались подчеркнуть свою индивидуальность тем или иным агрегатом.
0
neiroman2k
знать бы еще вес. kawasaki z1000 «сухая» весит 230 кг. если суза в районе 200, то интересный аппарат
0
masich
тут же донор Suzuki GSX-R1000 — он с жидкостями 200кг весит
0
neiroman2k
вес донора не всегда показателен — «навесят» банки 20 килограммовые и вот уже не 200, а 220 :) если все-таки 200-210, то это будет самый легкий стрит-литр
0
neiroman2k
мне как раз нравится первое фото
0
Bastille
но 700.000+ платить на него!!! Оно разве того стоит
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Стритфайтер Suzuki Virus 1000