Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 950

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Заряженный мотоцикл Ducati Diavel с турбо Garret GT2860R

Заряженный мотоцикл Ducati Diavel с турбо Garret GT2860R

«Commonwealth Motorcycles» — небольшая фирма в Луисвилле, Кентукки. Мастера CM установили турбо на Ducati Diavel, чтобы выжать из 1198-кубового двигателя Testastretta больше 200 л.с., в то время как в базовой комплектации мотор производит «всего» 162 л.с. и 127 Нм.

Чад Уэллс (Chad Wells из Commonwealth Motorcycles): «Мы нуждались в каком-то проекте на зиму. В общем, неужели Diavel не будет лучше с турбокомпрессором? Друга причина, по которой мы решили установить турбокомпрессор на Diavel, заключается в том, что никто ранее подобного почему-то не сделал (конечно, в этом заявлении есть сомнения). Я думаю, что Diavel — великолепный и стильный байк с дизайном и производительностью спорт-круизёра. Классический консольный маятник Ducati, кованые колеса, первоклассные тормоза… Убрав стандартный глушитель, мы смогли открыть правую сторону мотоцикла, теперь отчетливо видно маятник и убийственное колесо».

Заряженный мотоцикл Ducati Diavel с турбо Garret GT2860R


Мастера CM установили на Ducati Diavel турбо Garret GT2860R, которое позволило повысить мощность на заднем колесе до 236 л.с. при 10 000 об/мин.

Звук турбо Ducati Diavel:


Заряженный мотоцикл Ducati Diavel с турбо Garret GT2860RЗаряженный мотоцикл Ducati Diavel с турбо Garret GT2860RЗаряженный мотоцикл Ducati Diavel с турбо Garret GT2860RЗаряженный мотоцикл Ducati Diavel с турбо Garret GT2860R
  • kimkim
  • Ким
  • 25 ноября 2012 в 10:21
  • 1
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+2
Hot_Pepper
Настоящая зверюга!
+3
evgen34
Diavel и до этого не являлся слабаком)))
0
stepashka
ааа класс)
турбина смотрится супер
+5
6ec
Смотрится хорошо, но с видео блин расстроили. Я все ждал когдаж они ГАЗАНУТ!!! А там тока холостые :((
+2
sergii
боятся как бы не взорвался)
0
sharapov
Такая же мысль посетила.
0
MAO
  • MAO
  • 25 ноября 2012 в 14:26
движка дукатти на долго не хватит, как известно запаса прочности у него нет, потому никто другой такого тюнинга и не делали, хотя могу и ошибаться и таки всё куда лучше чем у меня сложилось мнение
-1
Antuan
Как бы вы абсолютно не правы и являетесь жертвой стереотипов, правильно настроенный компрессор или турбина никоим образом не уменьшает ресурс двигателя, к тому же движки дукати по надежности очень даже неплохи, получше большинства рисовых.
0
Chernovran
Или пруфлинки на серьёзные исследования, или не обижайтесь, когда мотоциклы итальянских производителей будут «макаронами» называть.
0
nmi
как понимаю пруфлинков на серьезные исследования показывающие превосходство японских моторов над итальянскими хватает?
прошу в студию, или не обижайтесь, когда мотоциклы японских производителей будут «рисовыми ракетами» называть.
0
Chernovran
Аргумент из серии «сам дурак», ну как дети, право слово…
0
nmi
Именно так это со стороны и выглядело
+1
MAO
читали видали какое оно надёжное, на этом же сайте проскакивал пост о заме двигателя на 6тысячах из за великого качества, в киеве пару дукаттоводов называют вёдроводами, а Я же жутко разочаровался только кода услышал как это идеализированное чудо завели в магазине, хотя Я попросту колхозник и не въехал в тему мол так и должно быть.
Теперь про турбину, это вам не просто так устройство, оно заставляет двигатель работать совсем в другом ритме, более энергично, и правильно настроенная турбина означает хорошие характеристики а не дорогой ремонт движка.
ННо это чисто моё мнение не более
+1
sharapov
Не добро как то про Дукати))
0
MAO
та не ребят покупайте. коли нравится, это моё мнение сложившееся из почитаного и увиженого, и Я его просто озвучил
+1
Antuan
Аналогично знаю кучу случаев когда хонды, кавы и т.п. накрывались при малых пробегах :) особенно новые последних годов :) Ну а Итальянцев макаронниками называют, и чо такого? Мне пофиг и совсем не обидно, вы видимо и вправду закомплексованны раз так реагируете :)))
+1
MAKY
Я знаю человека у которого БМВ 760 не вылазила из ремонта. Тоже бывает…
+1
MAKY
Увеличение мощности всегда ест ресурс, если только движок не расчитывали изначально на больше, а потом задушили.
+2
ARES
  • ARES
  • 25 ноября 2012 в 14:46
да Диабло зверище)
а на заднем плане оранжевая стена под инструменты шикарно смотрится)
+3
Tommygun
Дьявол вполне самодостаточный, законченный байк, как мне видется и вся эта хрень с турбо ему точно ни к чему. А вот
«Commonwealth Motorcycles» — небольшая фирма в Луисвилле, Кентукки
это турбо похоже жизненно необходимо)))
+1
CASTIRON
«никто ранее подобного почему-то не сделал» — конечно, американцы в переди планеты всей, лучше-бы на мопед какойнить турбину поставили — вот такой херней точно еще никто не страдал…
Не эстетично, брутально, попахивает янки!
0
nmi
Как минимум компрессоры ставили, причем серийно :)
+1
Lazar
  • Lazar
  • 25 ноября 2012 в 16:55
Подарите этот байк французам — пусть отрываются после снятия закона об ограничении мощности.
0
Tolik_750
Ракета)
0
Basist08
Я бы очканул на таком прокатиться:-D
0
Azmo
  • Azmo
  • 26 ноября 2012 в 14:39
дукатти диавель и так валит как помороженный со своими 162 лошадьми, поверьте. турбина ему нафиг не нужна, все равно на 140 кмч ездока начинает некисло сдувать, а на 160 воздушное сопротивление уже реальная проблема. со своетофора резвей стартовать? там и так в спорт-режиме мощи достаточно.
в общем, кмк, чисто понты, слабо применимые к реальности.
0
Ambrosov
Проект для безбашенных)
Только вот в видео не газовали, печаль… :)
0
Gosha13
Отвал башки!
0
SlidE
мне больше гибридная система по душе.
0
timonza-kun
улитка сама по себе красива. однако, приаттаченная таким образом к байку, дизайн которого и так выверен, органичности не добавляет. хотя уверен, расположение продиктовано прежде всего техническими, а не эстетическими требованиями.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Заряженный мотоцикл Ducati Diavel с турбо Garret GT2860R