Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 948 +1

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Туристический эндуро BMW F800GS Touratech 2013

Туристический эндуро BMW F800GS Touratech  2013

Туристические эндуро — мотоциклы, созданные для путешествий на большие расстояния, включая кругосветные путешествия. Многие компании производят байки этого класса, но наибольшей популярностью пользуются BMW 1200GS, BMW F800GS и KTM 990, в то время как выбор очень большой: Yamaha Super Tenere, Ducati Multistrada, Triumph Tiger.

По мнению многих мотоциклистов и журналистов BMW выпускают лучшие туристические эндуро, а BMW R1200GS считает королём класса уже много лет, хотя и младший брат BMW F800GS тоже неплох. К 2013 году баварцы обновили линейку туристический мотоциклов, выпустив новый R1200GS и обновив F800GS, который в основном изменился только внешне. С другой стороны на мотоцикле появились системы АБС и ESA. Ребята из Touratech-USA специализируются на путешествиях и производстве различных аксессуаров. Так они посчитали, что мотоцикл F800GS 2013 можно улучшить, и разработали комплект, который делает BMW F800GS еще более классным мотоциклом для туристических поездок.

Из тюнинга можно выделить систему кофров Zega Pro, крашенное ветровое стекло и мощную защиту поддона.



Туристический эндуро BMW F800GS Touratech  2013Туристический эндуро BMW F800GS Touratech  2013Туристический эндуро BMW F800GS Touratech  2013Туристический эндуро BMW F800GS Touratech  2013Туристический эндуро BMW F800GS Touratech  2013Туристический эндуро BMW F800GS Touratech  2013Туристический эндуро BMW F800GS Touratech  2013Туристический эндуро BMW F800GS Touratech  2013Туристический эндуро BMW F800GS Touratech  2013
  • kimkim
  • Ким
  • 4 ноября 2012 в 11:10
  • 4
  • ?

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+1
Yeti
  • Yeti
  • 4 ноября 2012 в 11:17
Ещё один сегмент завоёван окончательно.
Yamaha(Tehere) ещё немного сопротивляется… Остальные сдают позиции окончательно
+1
FastRider
верно, бумер есть бумер… интересно а сколько он весит? 800сс версия, расход??
0
vovanz
а как же трансляп?
0
Kyryll
а его вроде ваще сняли с производства…
0
KrolicK
пока только слухи, вроде
0
KrolicK
Вы забыли про нового тигра 800XC ))
+3
pachuco
На самом деле ничего особенного. Просто обвешали барахлишком из стандартного каталога. Больше всего понравилась защита бокового пластика, а в остальном… да, F800GS весьма хорош, но если говорить о фабричном тюнинге, то мне гораздо больше нравится Yamaha Super Tenere Worldcrosser или Ducati Multistrada Pike's Peak :)
+2
FastRider
вот именно его и прикуплю себе) когда стану постарше) и надумаю ехать в к
ругосветку…
+5
SaltDog
Планами делиться-бога смешить…
+6
Kyryll
человек у которого есть мечта. к чему то стремится, и значит шанс осуществить мечты и планы выростает многократно, а тот кто думает что мен не светит явно будет стоять на месте… мечты имеют свойство сбываться)) а если приложить хоть немного сил… )))
+2
Kyryll
я желаю тебе прикупить как можно скорее)) вторым или 3м мото))
+1
FastRider
)) где то так и выйдет)) но это уже когда постарше буду) и решусь на кругосветку..) моя самая большая мечта..)
+1
Kyryll
у меня такая же мечта) хочу в кругосвету) вот выйду на пенсию)) соберусь и поеду)) лишь бы на то время везде было мирно. а не куча военных конфликтов…
токо я хочу в кругосветку на грузовике с мотоциклом на задней дверке, не везде безопасно двигать на мото в одиночке, пусть даже с пассажиром. + грузовик должен быть кемпером, что бы нам с женой было удобно))) но это все мечты)) хотя работаем в этом направлении)))
первым делом индию посетить хотим и кита, а дальше как карта ляжет)) может пересечемся с тобой)) и за бутылочкой кофе будем вспоминать наш разговор)))
+1
FastRider
да что верно то верно… главное мир во всем мире…
неизвестно куда ведут ниточки… и к чему это приведет)) по мне так я более экстремальные и жесткие условия люблю… пусть дух закаляется… палатки… костер… и команда чекнутых объединенных одной местой и целью — покарить землю и сделать круг вокруг шара))… вот может соберем команду… смотри ты плюс я, уже два чела есть… ну я думаю еще парочку найдем)) вот человек 5 соберем и поедем!))
0
Kyryll
в 2009 кажется через Ливию проходила колонна грузовых кемперов из 14 штук, семьями ехали, вот это было круто)) весь прикол в том что такую колонну уже не так просто остановить)) а если даже ехать на мото, то машина тех поддержки с запчастями и инструментом желательно иметь с собой, одно знаю сварка в дороге и генератор никогда не помешают, если же буду ехать в кругосветку на мото, то сразу однозначно и без оговорочно будет коляска + прицеп)))) кстати вот такой вот БМВ как на рисунку+ модифицированная коляска то что надо.
+1
FastRider
я думаю взять новые и ехать! что с ними будет впринципе?? или африку твин… неубиваемую… которая едет не смотря ни на что…
с каляской как то не але ехатЬ) мешать будет по бездорожью…
+1
Kyryll
однозначно новый надо)) а коляску. если брать бмв гусика 1200 (насчет 800 не знаю) но читал на какомто иносранном сайте (пару мес назад) что роздатка от нашего толи урала толи днепра с небольшими подгонками ставится, и коляска получается с приводо… + можно легко купить спецальный кит для приводу на коляску для большинства мото. цену уже не помню…
+1
FastRider
гусь сам по себе хдоровый, куда ему еще коляска… Гофры есть… вот туда все и класть) и гусь для меня здоровый и тяжелый, мне 800сс версия самое оно)) а ваще возьму кросс и видели вы меня...))
+2
okjetpes
мотоцикл для мажоров, в Монголию ездят на мотоциклах попроще и, соответственно, надежней…
+1
VoodooMan
бмв одни из самых надежных мото, в них на кругосветку ходят и катаю по всему миру
0
Yeti
реклама… Ломаются как и все.
0
Kyryll
согласен)) если помните Макгрегор подшипник от трактора присобачил к своему гусю))) еще фигел как это так подшипник от советского трактора подошел к бмв))) он одного не учел типо размер то подшипников в стандартном ряду обычно))))
+1
VoodooMan
вечных мотоциклов нет все ломаются, у меня знакомые ездили в Монголию на гусях, не каких проблем не было с ними, а вообще лучше Африки нет турэндуро =)
+1
Boroda-Brava
В Монголию ездят на Вифере Интерцепторе и не только туда))
+1
Avenger
Реклама рекламой, но вот уже много статей было написано о покатушках на бемеве по разным странам в разных условиях, надежные. Но не могу сказать что нажеднее япов. Тут каждый выбирает то что ему нравиться.
По поводу ВЫФЕРА, да ездят, но на выфере можно катать только по асфальту, вне асфальта он некатируеться никак. :))
А вообще эндуро будут править миром:))
0
mirage
Думаю, что Триумфы Тайгеры сейчас им составят очень сильную конкуренцию. Что в классе 800, что в классе 1200.
+4
Avenger
А вообще хороший мот для кругосветки, это африка твин, проверено самим Валерой Крышенем.
+1
Yeti
KTM Adventure
+2
Avenger
я б взял Triumph tiger^_^
0
Yeti
ОО!!! самый ломкий мотоцикл! Но красивый…
0
Avenger
Но кайф 3х цилиндров и его звук… мм)
0
okjetpes
у трех цилиндров не очень то и звук хороший
хотя бы по сравнению с и-твином
0
okjetpes
прошу прощения, v-твином
+1
mirage
Сколько не лопатил форумов — ни разу не видел сообщений о серьёзных поломках тигров…
0
Firstline
После теста bmw, в итоге взял Tiger 800xc,
соберусь с мыслями, напишу пост. Если коротко — доволен на все 100!
+1
okjetpes
Очень интересный мотоцикл, буду с нетерпением ждать пост о Тайгере.
+1
mirage
Я тоже перелопатил кучу инфы и тоже взял 800-го тайгера, тока не ХС (у меня больше асфальта планируется, разной степени убитости).
0
vovanz
Кстати, мне почему-то кажется, что KTM Adventure более внедорожный, а бмв все паркетники. Я ошибаюсь?
+1
Kyryll
они равносильны, но ктм более спортивного направления, бмв я бы сказал более тягловая лошадка… но это мое мнение могу ошибаться…
0
KrolicK
не ошибаетесь :)
0
okjetpes
С его прожорливостью нечего делать в странах с неблагоприятным бензином без технички с бочкой топлива в сопровождении.
Увы… ((
0
Kyryll
вы про КТМ или БМВ? ибо год юзает друг КТМ в африке и нормально, гуси тоже едят помои не плохо, запрвляем 91м ибо 95 найти можно токо в столице…
+1
okjetpes
я про KTM ))
какой у друга мотоцикл, сколько он сжигает на сотню и какого бензина?
91 тоже не везде присутствует, на Памире с ведра наливаю «просто бензин» :)
Та же Африка легко пробегает на баке 400 км, а Адвенчер 300 маловероятно…
0
Kyryll
бак около 20 литров)) жрет около 7 литров на сотку, из ведра тут тоже наливают)) на Гоил щаправился раз такого бензина что жрал мой 3 литровый монст 45 литров на сотню))) отпаивал его потом на шеле нормальным бензином, пока не стал жрать 13 на сотку)) так что тут не угадаешь))
а баки можно увеличить купив большей емкости для БМВ и КТМ есть вроде на 30 литров и 45 (могу в литраже ошибаться вроде 42)
+1
okjetpes
Ну ездить на танкере тоже не вариант ))
Жуткое количество топлива очень негативно сказывается на управлении туриста.
Считаю аппетит 7 литров на сотню это очень много для мотоцикла.
Вот этот «гусь», обсуждаемый в этой ветке, кушает значительно меньше. В экономичности БМВ можно только похвалить. )
0
Kyryll
согласен, но в большинстве случаев дорога в африке лучше чем канавы в украине или россии… варианты когда в брод речку или грязьку мало что поможет)) кстати бмв очень любит хороший бензин, тут вот на бмв ездят год а дальше продают. они начинают каптить маленько)) у них даже в мануале очень строгие требование к топливу, последний гусь так вообще рекомендуют лить не меньше 95го… а то и 98й… а вот африкам твин и трансальпам помойму вообще все равно что в них лить)))
0
Kyryll
вообще все своидится к тому, что тут как повезет на заправке, либо топливо, либо ослиная… и если вариант второй, то тут уж от мото мало зависит)) а как ни крути на чем бы не ехать в кругосветку, бмв, ктм, хонда, веспа, а во время планового сервиса прийдется что то менять либо варить… ибо иногла в яму влетишь, иногда мото приложишь на камни не удачано… но я ни разу не слышал что бы кто то проехал пол мира и менял только масло и фильтра))
+1
okjetpes
точно! люди и на скутере пустыню Гоби проезжают при желании ))
+1
Kyryll
я натыкался в нете на инфу про мужиков так они на 50 кубовых веспах по миру катили, особенно меня фотки в сахаре впечатлили))) так что если подойти с умом, можно и на К750 в кругосветку…
+2
Lohmatii
у катумов все характеристики вросто огонь, но гораздо меньший межсервисный пробег и компоновка такая, что без сериса даже свечи не заменить. У меня по обзорам сложилось впечатление что это машинка для отжигов неподалеку от дома, для сравнительно коротких вылазок в основательные говна, но точно не для дальне и долгой поездки вдали от цивилизации
0
okjetpes
совершенно правильное впечатление
+1
albert
Я за 3 года на 800GS отъездил 32000 км… ни одной поломки, ни одного отказа или нарекания… Продал его в расчете обновить на такой же только 13 года, поскольку там ESA и ASC появились, что делает его еще безопасносей и комфортней на всяких дорогах… Не заблуждайтесь относительно всеядности — есть заводская настройка под 91 бензин, но нет датчика детонации… плюс степень сжатия 12… значит 66 лить не стоит…
0
okjetpes
Где приходилось ездить эти три года?
Я знаю человека, накатавшего на КТМ990 70 тысяч без дальнобоя, он на работу с Зеленограда в Москву катается. Тоже только расходники меняет и бензин заливает.
Опять же товарищ мой на таком 800GS подумывает уже о замене переднего колеса, уже правил его, не заточен он под разбитый асфальт. ESA и ASC это хорошо ))
0
albert
70% — асфальт, остальное грунт разный… тоже слышал, что обода гнутся, но это же колеса… Так если от удара колесо согнулось, а подвеска целая, то это плюс конструкции мотоцикла, а минус достается производителю обода… Жду через неделю на выставке в Милане 800 GS в Адвенчур исполнении…
0
okjetpes
Обычно народ с малого гуся на большого поглядывает. Нет желания?
+1
albert
Тоже поглядывал, но комфорт и имидж модели меня не очень трогает… у меня другие приоритеты. 800ка меня не раз выручала, где бы другие сдались, а это дорогого стоит...140 по грунту с ямами, асфальту со «стиральной доской», когда большие Гуси далеко позади, да с чувством уверенности и надежности в моте — запоминается и ценятся… Есть минус — вибрации после 160 до 200… а потом тоже нет, но это редко, в охотку только… И еще: первую передачу бы другую, как у большого Адвенчура сделали — тяговую, для бездорожья, и все — для меня не будет другого желаемого мота для путеществий… а, еще бензобак забыл побольше… вот это и жду в Адвенчуре....!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Туристический эндуро BMW F800GS Touratech 2013