Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 949

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Полный привод

Современные эндуро- и кроссовые мотоциклы великолепны: легки, мощны, всепролазны (зависит от пилота), однако, время от времени (видимо, когда кончается всепролазность) возникает то ли желание то ли необходимость в полном приводе. Марти Лоусон (Marty Lawson) не без помощи папы решил добавить своему KTM 300 EXC передний привод! (пусть выглядит чудовищно — инженеры редко бывают дизайнерами).


Да, предложенная конструкция уродлива на вид и ненадёжна. Но, если это обработать инженерами и дизайнерами, то — почему нет?
Конструкция добавила к KTMу 13 лишних килограммов. Привод не постоянный — подключается при пробуксовке заднего колеса (что, разумеется, настраивается).




Ну, и видео о том «как это работает»
  • guestguest
  • Дмитрий
  • 26 сентября 2012 в 12:12
  • 1
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+2
Dobrii
  • Dobrii
  • 26 сентября 2012 в 12:22
Неоднозначно, но интересно…
0
rasamaha
Сделали из КТМа ТАЗ =)
+3
TWOU
  • TWOU
  • 26 сентября 2012 в 13:34
Мне понравилось все, особенно кордан не мешающий повороту, даже «дизайн» черт его возьми, но вот разницы между заднеприводным и полноприводным я почти не заметил.
+3
Andrew-6676
в дакаре несколько лет назад забыл кто ехал на полноприводной ямахе. Там как-то аккуратно всё выглядело
+3
guest
Задачка упростится когда будут мотор-колёса электробайков (или гибридов)…
0
travag
Ну на Yamaha WR 450 F 2-Trac, но там всё аккуратно и эффективно. В передний ступице стоит улитка к которой всего два гидравлических шланга подходит.
0
Mongoose
Видимо он с крутящим моментом на переднее колесо не угадал. Оно, практически, бесполезно.
+1
NITROMAN
ямаха давным давно еще выпускала wr450f с полным приводом…
правда не знаю -как сейчас… делают ли....?
0
guest
интересно… есть ли будущее у полноприводных мотов…
0
vetalman
есть киты для хонды црф, стоят около 4 килобаксов
+1
ppc1980
Да, читал про этот мотик в журнале «Мото». Но там был гидравлический привод на переднее колесо без таких чудовищных изменений передней подвески, которая, как правильно сказал OlejikKlykov, разлетится после пары-тройки часов зверского бездорожья.
+1
OlejikKlykov
х*ета какая то, разлетится
0
RunningDeer
если не ошибаюсь тут как-то была тема с переднеприводным кросачем, но там конструкция была намного комактней.
0
RunningDeer
и там момент передавался с помощью вала спрятанного в вилке вроде или как-то так.
+1
vetalman
+1
vetalman
+6
Default
Снова изобретают велосипед, чем их гидропривод переднего колеса не устроил, как допустим на Yamaha WR450F 2-Trac, и никакого колхоза:


Еще в 2002-2004 году француз на Даккаре показал на что способен передний привод.
0
BlackBird_
да тем что момента мало можно передать.
+2
Red_Lion
1) еще в журнале юный техник была переделка мотоцикла на полный привод.
2) пока искал пруфы нашел вот это:




P.S. у ижа из ЮТ был привод перенего колеса через кардан :)
здесь был ататат

0
Vorpal
  • Vorpal
  • 26 сентября 2012 в 20:11
Жуткий колхоз :(
+1
dem
  • dem
  • 26 сентября 2012 в 20:16
все начиналось с колхоза. Сейчас мотоциклы далеко не на переднем крает техники. Проблемы в массовости. Вон про подвеску народ сказал 1МЛН. А с какого? Мотоцикл технологичнее Авто, но он меньше. И деталей меньше. просто их делают руками
0
dem
  • dem
  • 26 сентября 2012 в 20:14
Электромоты покажут что значит полный привод. давно надо менять трансмиссию на полный электропривод. При этом двигатель должен стать частью колеса. По периметру диска стоят магниты. Если взять ниодиум то даже наверное неподрессоренная масса не возрастет. А с учетом отсутствия коробки может стать и меньше.
+2
Red_Lion
Неподрессорна масса (грубо) это полная масса колес и подвижной части подвески. При установке мотор-колеса неподрессорная масса возрастет. Убирание КПП никак не поможет.
P.S. собственно перевернутую переднюю вилку для уменьшения неподрессорной и ставят.
0
dem
  • dem
  • 26 сентября 2012 в 20:58
Не. Ясно что неподрессоренная масса это то что на колесе. Но там и цепь и диск и тормоз. про КПП я сказал в перспективе самой массы.
0
Fozef
  • Fozef
  • 26 сентября 2012 в 20:30
В журнале Мото, очень давно читал статью про полноприводный «Тула». Выглядело симпатичнее там все, не так запчастями светилось все.
0
Vorpal
Дык а полноприводный Днепр :)
0
Ten0ri0
Решение довольно сомнительное. Крестовина такая штука, которая стремится выпрямиться и чем больше оборотов, тем сильнее стремится. Так что управляется он наверно плохо.
0
Vorpal
Да, крестовина такая, чем больше угол, тем больше разница угловых скоростей. Надо бы конечно либо шарнир гука либо шрус. Ну так я и говорю — колхоз :))
+2
ilya32
  • ilya32
  • 26 сентября 2012 в 23:35
я иногда так свои мот люблю, что готов на руках его в горку носить без привода переднего.
0
ZLOI
  • ZLOI
  • 27 сентября 2012 в 7:03
шикарный желудок
0
Mr_Nick
Christini даже мотарды 2WD делает
0
bloodkrasher
как то раз видел урал с полным приводом параллелограмная вилка и шрус передающий вращение, все… а эти нагородили хню какуюто
0
timonza-kun
очередной терминатор (в хорошем смысле). закономерно и количество неравнодушных байкпостовцев.
0
Pavel_sivkov
На мото полный привод намного менее эффективен, чем на авто. да и надежность в целом не увеличивается
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Полный привод