Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 949

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Тюнингованный мотоцикл Kawasaki Z1 1974

Тюнингованный мотоцикл Kawasaki Z1 1974

В 1970-ых годах Kawasaki Z1 был одним из самых необычных мотоциклов своего времени. В принципе и сейчас японский байк не утратил своего шарма. Представленный на фото мотоцикл является результатом совместной работы японских мастеров Bull Dock и британского производителя подвески Nitron, поэтому байк покрашен в фирменные цвета Nitron.

Особенности проекта:
• подвеска Nitron
• колёса Bull Dock Lavorante
• резина Bridgestone Battlax S20R
• модернизирован масляный радиатор
• кастомный алюминиевый топливный бак
• укреплена рама
• 903-кубовый двигатель расточен до 1015 см3 (кулачки Yoshimura ST-1)
• карбюратор Keihin FCR-MJN35 с модернизациями Yoshimura
• титановый выхлоп
• Bull Dock: седло, средства управления, маятник и другие кастомные детали
• тормоза: комбинация компонентов Brembo и Sunstar

Тюнингованный мотоцикл Kawasaki Z1 1974Тюнингованный мотоцикл Kawasaki Z1 1974Тюнингованный мотоцикл Kawasaki Z1 1974Тюнингованный мотоцикл Kawasaki Z1 1974Тюнингованный мотоцикл Kawasaki Z1 1974Тюнингованный мотоцикл Kawasaki Z1 1974Тюнингованный мотоцикл Kawasaki Z1 1974
  • kimkim
  • Ким
  • 25 сентября 2012 в 16:55
  • 3
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
ZNikita
самый красивый мотоцикл который тут видел за последнее время!!!
+1
Spike
Тут недавно Катана была отреставрированная, почётче на мой взгляд.
0
ZNikita
тоже хороша — соглашусь… но вот данная «кава» мне милее)
+1
SNOODY
  • SNOODY
  • 25 сентября 2012 в 17:12
Гламурный))
0
Duren
  • Duren
  • 25 сентября 2012 в 19:23
Зачем пружинка на выхлопе?
0
travag
Так коллектор крепится, втыкается в крепление которое прикручено к головке и фиксируется пружиной.
+2
Mongoose
Фига се!!! А у нас все на герметике привыкли делать…
0
Spike
А герметик там есть, просто это не отменяет пружин.
0
Ten0ri0
И как оно не сифонит! Чудеса…
0
testastretta
Нра мне такие мото. вот недавно была KATANA ))
+1
antaazima
Вау!
0
kozheva
странный отблеск выхлопа привлекает
0
maxch
  • maxch
  • 26 сентября 2012 в 8:02
посто движок, рама и руль.
а что еще надо спрашивается для счасть?! ;)
+1
doubleNRG
Изумительно! Всё просто, красиво и лаконично В меру блеска, в меру красоты…
+1
Cobalt
  • Cobalt
  • 26 сентября 2012 в 17:10
Какой красивый…
0
timonza-kun
еще не неоклассик, но классик весьма мускулистый. гламурные фотки дают +100500 к вниманию. хотя даже будучи сфотографированным на бюджетную мобилу, он не утратит очарования.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Тюнингованный мотоцикл Kawasaki Z1 1974