Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 948 +1

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Тюнинг круизера Yamaha XV1900 Raider S

Не смог удержаться и решил представить на суд уважаемого мною байкерского сообщества результаты улучшения внешнего вида своего мотоцикла.
История берет начало прошлым летом, когда я стал счастливым обладателем Yamaha Raider да еще и хромированной версии — S. Нельзя однозначно сказать, какая из версий круче — обычная или хромированная. В любом случае это определяется личным выбором и вкусом.
Конструктивных отличий между этими версиями нет. Разница лишь в наличии хромированных деталей — вилка, фары, крышки двигателя, поворотники и т.д. Однако, производители различных примочек, такие как Cobra, Kuryakin посчитали, что совершенству нет предела, и сделали несколько красивых деталей, которые, на мой взгляд, создают завершенную картину хромированной версии указанного мотоцикла.
Итак, потратив некоторое время на e-bay, обнаружил, что ассортимент не так уж и плох. В результате, составил следующий список (сразу подкрепляю разговор фотографиями):

1. Дуги (Chrome Engine Guards)




2. Накладки на отбойники (Kuryakyn 8699 Chrome Fork Protector Covers)
Сделаны из пластмассы и покрыты хромом




3. Накладка на маятник (Kuryakyn SWINGARM AXLE Adjuster COVER)
Железная, достаточно толстая. Крепится на скотч (уже приклеен на выступающей части) и болтом, проходящим через паз в маятнике.


4. Оригинальное ветровое стекло (YAMAHA RAIDER BOULEVARD WINDSHIELD)
На вид прозрачное, но в действительности слегка затемненное. На мой взгляд единственное из всех существующих вариантов, которое не портит вид. Несмотря на небольшие размеры, польза от него все-таки имеется, хотя на малых скоростях ощущения полной зашиты от ветра нет. На больших скоростях эффект уже явно ощущается в виде отсутствия давления. Если учесть, что посадка достаточно низкая, выходит, что верхняя кромка стекла находится на уровне груди или даже немного выше.



5. Крышка ремня (COBRA CHROME DRIVE BELT GUARD)
Заменяет штатную алюминиевую, которая просто недостойна быть на этом мотоцикле))
+
6. Накладка под левую подножку (Kuryakyn 8943 Boomerang Frame Covers)
Тут комментировать особо нечего. Ее задача заполнить пробел между крышкой шкива приводного ремня и его же крышкой.
Тоже 100-процентные железяки

7. Накладка на заднее крыло (CHROME REAR FENDER LUGGAGE RACK)
Фотки нет, еще не распаковывал. Для установки нужно снимать пассажирское сиденье. Таким образом превращаем мотоцикл в версию «эгоист».

8. Спинка (FIXED MOUNT SHORT CHROME PASSENGER BACKREST & STANDARD PAD)
Спинок можно найти несколько вариантов. Мне не понравилась «родная» из YAMAHA SHOP, поэтому остановил свой выбор на другой. Сделана очень добротно, металл минимум 5мм, весит больше 10кг. Смотрится лучше оригинальной.




В итоге получилось довольно-таки гармонично, хотя кто-то может быть сочтет, что слишком много блеска, но как говорится, чоппер хромом не испортишь)))

Для сравнения, как было (поскольку с правой стороны особо ничего не изменилось, выкладываю только вид слева):


Теперь выглядит вот так:






Сынок уже примеряется


В данном посте решил опустить рассмотрение финансовой стороны вопроса, так как это информация не закрытая и все можно легко подсчитать. Все детали устанавливаются сразу и без каких-либо доработок. Крепеж подходит идеально, в комплекте идут все необходимые болты, шайбы и гайки, а так же подробные инструкции по установке.
С нетерпением жду отзывы и комментарии.
  • VitalaODVitalaOD
  • Виталий
  • 25 марта 2012 в 20:00
  • 1
  • ?

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+1
steal
Срочно кат ставь!
+1
LazyLynx
Хром рулит! А мот рулит немеряно!
0
Vulcanolog
Красиво.
Но дуги конечно для понта… они только для того если мот не удержал и на подножку не поставил…
0
VitalaOD
Не поверишь, но в инструкции так и написано, как ты говоришь
0
morozzz7337
Прекрасен!
+1
Moto-Guru
Отличный выбор и отличный мотоцикл. Очень легкий(алюминиевая рама и маятник) и мощный(для чоперов конечно). Немного тюнили такой.

0
Anderson
Возможно увидим на дорогах города)
0
VitalaOD
Да уже неделю как можно наблюдать)
0
Clutch
Крутотень! Адская смесь! Продолжение будет?
+1
VitalaOD
В этом сезоне пока не планируется. А вообще есть куда стремиться. Можно переднее крыло заменить на более длинное, диски отполировать до зеркального блеска. Хотя, такой подход уже плавно перерастет в навязчивую идею. Тут главное видеть меру.
0
zurriburi
круто. найди 10 отличий )
+1
none34
Красив мотоцикл. что тут скажешь))
Сынку не давай)))
Укатает девок до изжоги, а потом сам знаешь что через 9 месяцев бывает)))
По себе поставил бы стекло побольше, езжу по трассе на сотни км. Поэтому хочу весь воздушный потом пускать не в тело или в голову, устаю от этого сильно, а выше шлема. И мошкара всякая и песок и грязь с трассы будет лететь в стекло а не в меня. Что то боюсь я после встречи с майским жуком на скорости 120-130 км. всего что бъётся в голову. А он попал мне прямо в лоб, думал что мне голову оторвёт. По шлему удар был такой смачный, как будто по нему бутылкой ударили. И разик гравий выскочил из под грузовика, тоже угодил в меня, на груди долго синяк был размером с кулак.
В прощлом году знакомый на своём мотоцикле на мотофестивале поскользнулся задним колесом на мокрой траве. Мотик завалился на бок и проехал от силы метра 3-4. Аналогичные дуги согнулись аж до самой подножки переключения передач, чуть не раздавив ногу. Повезло что при падении он успел ногу вытащить из под мотоцикла. Мотоцикл конечно быстро подняли, защиту отогнули с трудом, инструмента на поляне не нашлось ни у кого. Дома по моему он эту защиту снял, хотел поставить другую. Приедет на мотофест посмотрю поставил или нет и какую.
0
ARES
  • ARES
  • 25 марта 2012 в 23:14
ветал респект)
преобразил своего коня ))
0
VitalaOD
Спасибо)
+1
Mija
  • Mija
  • 25 марта 2012 в 23:31
Не спорю, мотоцикл стал выглядеть значительно приятней, но почему это все время называют тюнингом? Это украшательство же!
0
danick

вот что сделали в ташкенте))))
0
unicorn
фотка не отображается
0
unicorn
С виду отличий и правда вряд ли найдешь… Я ради прикола на оф. сайте Yamaha на свой прикинул полный хром-пакет, получилась какая-то негуманная сумма, 1000-2000$, посмеялся ценам и забил :)
Тем не менее, мотоцикл выглядит органично — и с хромированными блестючками, и без :)
0
VitalaOD
Если отличия не бросаются в глаза, то значит они сделаны правильно. А цены действительно не очень радуют, но у европейского дилера еще грустнее.
Я как раз хотел, чтобы результат не бросался в глаза.
+1
deSAD
Для любителей хрома класс…
Кстати поищи, еще должны быть накладки на тормозные суппорта.
Передняя вилка будет тогд вообще мегазачетно смотрется.
А еще можно отполировать диски и тогда ты на этом байке точно женишся))
0
VitalaOD
Видел я эти накладки. Мне как-то не очень.
Думаю, пока остановлюсь на этом).
0
deSAD
Как говорится каждому свое ))
0
Kyryll
класно выглядит, заказывал для друзей на харлеи от кириякина много разных приблуд, качество супер и садится идеально на свои места)
+1
none34
А я зато в инете на Веприк прицеп нашёл)))
Пацанчик сделал ни каких украшательств, всё просто и кондово из магазинной тележки )))
+1
Kyryll
я видел такие прицепы)) на них еще ставят амортизатор от велика))
0
none34
Тебя ни чем не удивить)))
+1
Kyryll
ну почему)) если бы к примеру я вышел с утра а в гараже стоит yamaha stratoliner deluxe ))) и на ней бантик))) я бы конечно был удивлен))))
0
none34
Мы же не в сказке живём. чтобы такие чудеса творились вокруг нас)))
+1
Kyryll
да у нас чудеса покруче)) поставил вечером в гараж, утром пришел а там чисто и убрано даже технику увели))))
у меня блин дурацкая привычка в африке появилась, у меня на территории кампа 8 охранников, заборы 2 метра, колючка ворота 4 метра… короче я ключи привык оставлять в замке на ночь что в мото что в авто… вот дома так как то пошел в супермаркет оставив ключи в замке)) хорошо через 15 метров опомнился… но смотрю уже в привычку вошло тут…
+2
none34
какие у вас там безалаберные привычки.))
расхолаживают людей)))
0
tri7
  • tri7
  • 26 марта 2012 в 0:55
С дугами и спинкой пассажира смотрится очень гармонично)
0
arelav_sk
что тут скажешь, просто БЛЕСК!
здесь был ататат

0
QG20004
красиво жить не запретишь)
0
Ramiroz
Это, наверно.единственная спинка на мотоцикле, которая мне понравилась, обычно очень не гармонично смотрится, а тут встала как родная)
Отлично вышло!)
0
QG20004
а я считаю что спинка это единственное положительное изменение (полезное). а остальное и так отлично смотрелось…
0
VitalaOD
Ну, нельзя так категорично говорить. Для этого типа мотоцикла понятие полезности достаточно обширное. Если внешний вид тут ставится еще в проекте во главу угла, то все, что его делает еще лучше — полезно. Вот на эндурике или спорте хром смотрелся бы нелепо. Там действительно имеет значение именно практическая сторона. Поэтому, если убрать с моего мотоцикла все «неполезные» изменения, то он превратится просто в средство передвижения и тогда об эстетической стороне можно вопрос не поднимать.
здесь был ататат

0
VitalaOD
А на чем катаешься? Вернее, что по душе?
0
QG20004
первый мото sv400 (twin рулит)- скоро выставлю на продажу, взял тк заказаный через знакомого моего брата сибир600ф4и обломался, щас занял денег, добавил и купил хорнет9, т.к. щас работаю в мскв и нужен маневренный городской, нра хорнет6 новый но денег столько небыло и фз6н но норм аппаррат не встретил., а вапще много путешествую в будущем хочу выфер втек или инцептор (кстати подскажите в чем отличие? читал не нашел) вот так…

КАКИЕ ВЫВОДЫ ДСЕЛАЕШЬ, ПРОЧИТАВ?)))
+1
VitalaOD
А какие выводы. Тут очевидны твои личные предпочтения. Думаю, лучшим вариантом будет вообще не комментировать чопперскую тему, так как ты отвергаешь то, что лично тебе не нравится или не подходит. Конечно, я бы все это не устанавливал на мотоцикл типа Хорнета, фазера и т.д., потому что это совсем другая техника и там другие требования. А так получается, что мотоцикл плохой, потому что я люблю другое.
0
QG20004
мужик я не говорил что мото плохой, если чем то обидел то извини.
я так же вот и на своем хорнете увидел буржуйскую блестящую решетку (защита радиатора) обрадовался, а потом хозяин вынес мне родную черную пластиковую, так я удивленно спросил «А наф ты поставилесли эта нормальная?», а это стоит порядка 100евро. я считаю что вложения должны быть рациональными а не красивыми!!!
0
VitalaOD
Я совсем не обижался. Кроме того, сам смотрю косо, когда что-то не по месту прикручено. Сам считаю, что за чистоту стиля надо бороться. Просто так получилось, что мне только хром можно было бы. Взял бы Midnight, то лепил бы все черное, и то подумал бы несколько раз. Но в моем случае вложения были одновременно и красивыми и рациональными, так как подчеркивали стиль, подливали масла в кашу, так сказать. Результат мне нравится, да и не только мне. Товарищу будем скоро «улучшать» хорнет, вот там совсем другие будут критерии выбора.
0
QG20004
оооо вот насчет хорнета можешь отписаться это интересно)
0
QG20004
а вапще из «твоего стиля» мне нра вариор тока в прямым рулем и как можно меньше блестящего))) лучше матовое)
0
Dan9I
Красавец! Даже придраться не к чему :)
+1
borisovich
Выглядит хорошо, но не стоит путать обвес и тюнинг. Последнее подразумевает изменения внутри мотоцикла, а если точнее, то внутри силового агрегата. А то граммар наци негодуе.
0
VitalaOD
По поводу терминологии тюнинг/обвес согласен. В след. раз буду иметь это в виду)
здесь был ататат

0
QG20004
баян)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Тюнинг круизера Yamaha XV1900 Raider S