Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1322 | Постов: 948

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Akrapovič: 20 лет шума и мощности

Akrapovic: 20 лет шума и мощности

В опросе одного из немецких журналов мотоциклисты практически единогласно проголосовали за «Akrapovič», считая его лучшим брендом в категории производителей выхлопных систем для мотоциклов. Компания Akrapovič была основана в Словении в 1990 году Игорем Акраповичем, бывшим гонщиком и человеком, который десятилетия провел в мотогонках. Игорь занялся высококачественными выхлопными системами, потому что в начале 90-ых ничего подобного на рынке не было.

Первые выхлопные системы Akrapovič назывались «Skorpion». Новые концепции сразу же установили новые стандарты в области производства выхлопных систем благодаря использованию новых технологий и материалов. Сначала Игорь использовал высококачественную нержавеющую сталь, после чего начал применять более экзотические материалы: титан и углеволокно. К середине 1990-ых годов Kawasaki, Yamaha, Suzuki, Ducati и Honda начали активно использовать на своих гоночных мотоциклах серии «Pro Superbike» системы Skorpion/Akrapovič.

В 1997 году компания изменила название «Skorpion» на «Akrapovič». После успехов в Pro Superbike Akrapovič решили вырваться на мировую арену WSBK. В то же время фирма начала разрабатывать системы для внедорожных мотоциклов KTM и Husqvarna. К 1999 году все японские мотоциклы серии WSBK комплектовались трубами Akrapovič, а в 2002 году компания появилась в MotoGP. В 2011 году Akrapovič отпраздновали 20-ую годовщину.

В последние несколько лет на гоночных мотоциклах с выхлопом Akrapovič гонялись Хорхе Лоренцо, Шэйн Бирн, Макс Бьяджи, Колин Эдвардс, Шинья Накано и Альваро Баутиста, а также Фабрицио Меони, Джеймс Стюарт, Антонио Кайроли, Марк Кома.

Akrapovic: 20 лет шума и мощностиAkrapovic: 20 лет шума и мощностиAkrapovic: 20 лет шума и мощностиAkrapovic: 20 лет шума и мощностиAkrapovic: 20 лет шума и мощностиAkrapovic: 20 лет шума и мощностиAkrapovic: 20 лет шума и мощностиAkrapovic: 20 лет шума и мощностиAkrapovic: 20 лет шума и мощностиAkrapovic: 20 лет шума и мощностиAkrapovic: 20 лет шума и мощностиAkrapovic: 20 лет шума и мощностиAkrapovic: 20 лет шума и мощностиAkrapovic: 20 лет шума и мощностиAkrapovic: 20 лет шума и мощностиAkrapovic: 20 лет шума и мощностиAkrapovic: 20 лет шума и мощности
  • kimkim
  • Ким
  • 13 марта 2012 в 14:44
  • 1
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
xakermax
аж слюни потекли от фоток=))
+10
ilya32
0
PitZombie
Хаха)))) Наш ответ!
0
Sergun
Круто, но дорого, очень дорого((
0
RuslanR1
Действительно нереально дорого за цену слипона можно купить всю ситсему от йоши!
0
Aspid
По качеству нет равных. Только Йошимура Джапан (не путать с американской), а стоит оно еще покруче.
0
nname1
Очень не нравится Акрапович, какие-то они все странных форум, с углами и толстые.
Яшимура мне больше симпатизирует.
+2
mrsk
  • mrsk
  • 14 марта 2012 в 2:08
Тот же Терминьйони или Мариваки нечем не хуже. Как и остальная гоп-компашка: Микрон, ЛеоВинч, Ароу.
здесь был ататат

0
Sergun
ЛеоВинч себе поставлю)
0
gritsenich
Да, да, да! Укроп супер! Мне довеском достались. )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Akrapovič: 20 лет шума и мощности