Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 949

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Стритфайтер Relic

Стритфайтер Relic

Стритфайтер Relic построил парень из Джерси. За основу он взял раму от Honda CBR600 F2 1991 и двигатель/коробку передач от Honda CBR600 F2 1993. Для получения большей мощности установлен специальный кит, который повысил рабочий объем до 637 см3.

Особенности:
• сцепление EBC
• Dynojet
• вилка, колёса, передний тормоз от CBR900RR 1999
• 520 цепь, 13/43
• клипоны Crank
• передние фары и ветровое стекло Buell
• стоп-сигнал от 600RR
• покраска
• и многое другое

Стритфайтер RelicСтритфайтер Relic
  • kimkim
  • Ким
  • 11 марта 2012 в 19:56
  • 2
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+1
Bars
  • Bars
  • 11 марта 2012 в 19:59
это F3, на F2 движок и колеса другие
+2
Bars
товарищ минусователь, проясните свою позицию, пожалуйста.
0
none34
Щас подправим. Не сцы.)))Наверно кто то случайно нажал не на ту кнопочку.))))
Красивые фотографии.Просто супер.
0
Bars
да нет, там вообще путаница всегда с этими номерами. Может и я ошибся.
фишка в том, что номера двигателей — pc 19,23,25,31,35 — всего 5.
а общепринятых моделей — F,F2,F3,F4
+1
SirNik
причем здесь колеса, если они тут от 900rr?
+1
Bars
0
SirNik
и? На 900rr тоже шестилучевые диски.
0
stikky
Ничего так, минималистично, симпатично.
0
milllion
седло от «монстра»… железо из под седла убрали бы, было бы супер.
Фон красивый!
0
Bars
сидуха от F2 или F1
+1
milllion
монстр, не спорь!
0
Bars
ладно, убедил)
+2
Nerfair
А что с мотором? В таких кастомах мотор остается старый замученный?
А так красавец вышел, мне лично понравился :)
0
Bars
почему замученный? у меня f1 88 год, движок все еще работает, никаких посторонних звуков)
0
SMOL61
Класс! Ничего лишнего!
+2
arelav_sk
а мне дорога понравилась, эх там бы погонять.мокрый, но довольный =0)
+2
PyccoTypucTo
Первая фотка отпадная. Еще бы насыщенность ей так не выкручивали, была б ваще — айс! :-]
+1
ss_serg
Ни за что бы не поверил в заглавную фотографию, если б не остальные фото. Фотошоп то на ней виден, думал, что и задник слепили. Ан нет. Но фото — отвал башки.
По мото: нормальный такой пацанский тюнинг. Ничего нереального и супердорогого, однако красиво и интересно. Считаю, достойным примером для подражания нашим молодым умельцам.
+1
6ec
  • 6ec
  • 12 марта 2012 в 0:17
в жопу все размышления!!!
ТОЛЬКО за первое фото можно чела всю жизнь пивом поить!!! супер! молодцы
0
shauok
присоединюсь к товарищу Bars, это CBR600 F3!!!
0
milllion
верху написано что это F2. (учитесь читать)
Ссылка на первоисточник тут!...
0
Superteftel
блиин, первая фотография просто волшебство!!!
+1
unicorn
Стритфайтер с выхлопом под мотоциклом — это «привет, бордюр!». такое техническое решение вообще не понял.
в остальном все вроде ОК.
0
magspb
Сиденье от Монстра факт.Сам ваял нечто подобное месяц назад

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Стритфайтер Relic