Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1503 | Постов: 1053

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Мотоцикл Ducati Diavel Turbo

Мотоцикл Ducati Diavel Turbo

На данный момент мотоцикл Ducati Diavel можно с уверенностью считать одним из самых быстрых и мощных из всех серийных круизёров. Однако парням из «Commonwealth Motorcycles» не хватало 162 л.с. Ducati Diavel, и они решили установить турбонагнетатель.

Чад Уэльс (Chad Wells): «Мы выбрали Ducati Diavel, потому что он — классный! Я думаю, что у мотоцикла великолепный дизайн и отличные данные для спорт-круизёра: классический односторонний маятник Ducati, качественные колёса, тормоза и т.д. Убрав глушители, вы можете полностью открыть правую сторону мотоцикла, чтобы видеть огромный маятник и сокрушающее сознание колесо».

Зачем устанавливать на Ducati Diavel турбо? Для Чада всё просто — главное быть первым, так как до него никто такого не делал такого. В принципе с длинной колёсной базой Ducati Diavel может справиться с 236 л.с. мощности турбированного двигателя Testastretta 11º.

Особенности Ducati Diavel Turbo:
— Турбо Garret GT2860R
— Стальное крепление
— Новая воздушная коробка
— Внешний регулятор, модифицирован инжектор, установлен более крупный топливный насос, Power Commander (переделанный), изменено стандартное ECU
— Внутренности двигателя без изменений, не считая сцепления
— На проект затрачено около 200 часов

Мотоцикл Ducati Diavel Turbo


Итоговый результат на дино стенде:
  1. 237 л.с. на заднем колесе
  2. 178 Нм крутящего момента


Мотоцикл Ducati Diavel TurboМотоцикл Ducati Diavel TurboМотоцикл Ducati Diavel TurboМотоцикл Ducati Diavel TurboМотоцикл Ducati Diavel TurboМотоцикл Ducati Diavel TurboМотоцикл Ducati Diavel TurboМотоцикл Ducati Diavel TurboМотоцикл Ducati Diavel TurboМотоцикл Ducati Diavel TurboМотоцикл Ducati Diavel TurboМотоцикл Ducati Diavel TurboМотоцикл Ducati Diavel Turbo
  • kimkim
  • Ким
  • 20 февраля 2012 в 14:46
  • оценка: +26

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+8
Spike
  • Spike
  • 20 февраля 2012 в 15:07
Е**нуться можно. Он собственные покрышки не разрывает?)
0
bisCo
я дусвю, к пику своей мощи, он как раз этим и занимается =)
0
Kimba
у меня была такая же первая мысль)
0
outlaw
Ох, вот народ развлекается… А куда его такого?
0
misha1700
Ужас, сколько всякой всячины под сидением, как же его ремонтировать.
+1
vanyashiz
Турбо это круто
+2
ss_serg
Прикрутить турбо много ума не надо. Сложнее сделать так, чтобы оно ехало. Судя по приросту, ребятки дунули туда бара полтора и если это
Внутренности двигателя без изменений
правда, то, сдаётся мне, при родной степени сжатия 11.5 это чудо выплюнет оба своих поршня при первом же реальном откруте. Особенно учитывая знаменитую «надёжность» итальянкого железа.
0
stferre
во первых, я не понимаю как он вообще раскручивает 28 гаррет... по поводу поршней, тоже появились сомнения после строки "— Внутренности двигателя без изменений"
0
Aspid
Абсолютно точно. Движок этот не имеет запаса прочности совсем. Интересно только что первым разлетится в щепки, коленвал с шатунами, коробка, поршневая?
+1
Marcus
Не показывайте новость Dufter =)
Ато пойдет адский тюнинг
0
SeL
  • SeL
  • 20 февраля 2012 в 23:12
а еще приделать к нему крылья, кокпит, для пилота и можно запускать в космос!!!)))
+2
Sergun
0
AryanRider
газку ссыкотно было поддать)))
0
arelav_sk
да уж.нет слов.
0
FAER
  • FAER
  • 21 февраля 2012 в 22:34
лучшебы вэмаксик надули!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Мотоцикл Ducati Diavel Turbo