Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 949

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Изготовление карбоновых деталей в домашних условиях

Добрый день уважаемые форумчане.
В свое время меня до глубины души тронул пост Богдана о Херсонских «Карбонщиках». Парни реально крутые фишки делают. Решил попробовать чтото подобное в домашних условиях
Image Hosted by ImageShack.us
Shot at 2012-02-16

Отличие этого способа от заводского в том, что карбоновое волокно наносится на деталь, а не заменяет ее. При этом способе вы не облегчаете, а наоборот немного утяжеляете деталь. Ниже будет список того что уже сделал. Жду ваших каментов, возможно у вас будут какие то идеи, которые я пропустил так что жду.
Уже перетянуто:
— Колпак сидения (покупался разломаным), пропаян и перетянут;
— Ножки зеркал;
— Защита ног (с обоих сторон);
— Крюк (в простанародье Хагер);
— Практически восстановлена банка, была пробита, проломана и протерта :))) (покупалась как утиль у американского пилота который разложил свою дайтону на Треке);
Image Hosted by ImageShack.us
Image Hosted by ImageShack.us
Image Hosted by ImageShack.us
Image Hosted by ImageShack.us
Image Hosted by ImageShack.us
Image Hosted by ImageShack.us
Image Hosted by ImageShack.us
Что скажете? Если будет интересно, я могу написать пост о том что и как делать. Всем удачи.
  • ocetp1ocetp1
  • Максим
  • 16 февраля 2012 в 16:30
  • 9
  • ?

Комментарии (230)

RSS свернуть / развернуть
0
ingmar
Нарядно… Эт не самоклейка по лаком?
+4
ocetp1
Не, это карбоновое волокно настоящее.
+2
ingmar
Напишешь про технологию? Глядишь может кто нибудь, че нибудь, себе тоже обтянет карбоном… :)
+1
ocetp1
Посмотрим по каментам, если нужно будет для форума напишу пост. Если только нескольким людям то, я в личку напишу сообщения что к чему.
+9
Enzo
Нужно! Очень нужно! :)
+1
NorBeR
Да, было бы очень интересно)
0
ocetp1
Оформим :)
0
ocetp1
Сделаем :)
+1
Hena21
Красиво конечно, но в чем смысл? На мой взгляд проще было бы просто красиво перекрасить. Но если автору нравится — флаг в руки))
+12
ocetp1
Смысл примерно тотже что и покупка карбоновых деталей для езды по городу. Толку мало, зато красиво :))) Сладкие понты :)
+1
Hena21
Понты оно конечно хорошо бывает, но не проще ли тогда было просто пленкой обтянуть?) Может конечно сам процесс переделки был интересен, тогда понимаю)
+5
ocetp1
Резиновая пленка и карбоновое волокно под лаком несколько разные вещи, как вы думаете? Я пытаюсь показать то что допустим нет смысла покупать карбоновый хагер за 150$ а сделать его самому за 20. Конечно можно пленкой за 2 бакса перетянуть, но тут вопрос эстетики, мне пленка както не очень.
+9
Hena21
Так дело то в том, что карбон нужен для облегчения мотоцикла, а тут только для эстетики. Поэтому я не вижу смысла тратить столько времени на то, что можно сделать пленкой.
+8
ocetp1
Ваш камент имеет смысл если для Вас внешний вид пленки и карбона одинаков. Для меня это не так.
+2
ocetp1
Хотя спасибо конечно за то что учавствуете в обсуждении :)
+5
Hena21
Благодаря этому обсуждению я уже в минусе, так что я удаляюсь пока банан не получил))
+2
ocetp1
Кто посмел минусовать? :)
+6
Hena21
Кто знает, кто знает, но рисковать я больше не хочу) Заново регистрироватся лениво уж очень)
0
Exile
Вот тебе и классическое общение на байкпосте. Человеку мысль развить не дают…
+6
zloy-glide
Это верно. Но в данном случае он и для эстетики куда красивее чем пленка и немного придает прочности детали плюс есть еще практическая сторона, он эту деталь защищает. Мне очень понравилось как выполнена работа. Автору плюс и ждем повествования о производственном процессе.
0
ocetp1
Уже думаю над тем чтобы еще обтянуть, чтобы пост наглядным вышел
+1
Hopkins
ну за 20 баксов обтянуть хагер, который стоит 150, ты погорячился, ну в принципе в полцены (75$) вписаться теоретически возможно.
0
ocetp1
Я за 25$ купил кусок карбона «твил 2 на 2» размером 500 на 500 мм и перетянул все вышеописанное :)) так что с ценой это я еще наворотил 6)
+1
Hopkins
я имел ввиду, что на подкрылок, который стоит 150 баксов уйдёт даже не такой кусок как у тебя был, а больше, примерно 600*700, а это уже далеко не 20 долларов в итоге получится, 20$ на обклейку можно потратить на подкрылок, который максимум 60 стоит
0
uncleban
кроме того настоящее волокно визуально от пленки отличается как день и ночь! Процесс изготовления в студию! Просим!
0
ocetp1
Уже готовлю :)
+4
ocetp1
Также основной минус пленки кроме его мягко говоря недорогого внешнего вида, это то что она всю пыль сибирает. Как только помоешь одна покатушка и она опять грязная. Уже просто год назад прошел ее как материал и понял что она только для внутренней отделки.
+1
Hena21
Тогда другой вопрос, сам пленкой не обтягивал, поэтому сказать сложно что и как пачкается.
Если с этим удобнее то удачи)
0
Solovik
Красиво?! Хм… мне одному, ненормальному, хочется своё карбоновое крыло покрасить?..
+2
Exile
Видимо да :) На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Зачем тогда покупал карбоновое если не нравится?
0
Solovik
Потому что:
1. дешевле пластика оригинала
2. легче
3. прочнее
Кстати, как правило, карбон не красят, чтобы вес не увеличивался.
+1
Exile
В MotoGP весь пластик карбоновый и они его красят
0
Solovik
«Карбоновый пластик»… :-) звучит как «пластмассовая железяка»
0
Exile
Я думаю если бы вы знали значение слова «пластик» для вас это бы не звучало как «пластмассовая железяка»…
0
Solovik
Хм… и вправду пластик… только углепластик.
0
Exile
Карбоновый пластик и углепластик это синонимы одного и того же материала. Кэп. :)
+1
maloj
  • maloj
  • 16 февраля 2012 в 16:45
молодец) хорошо сделал)
+2
ocetp1
Спасибо :)
+5
rescue-sd
Да было бы не плохо просветить про технологию изготовления. Очень интересно
+5
ocetp1
Куплю еще карбона, а то свой кусочек 500 на 500 уже использовал. Пофоткаю все на каждом этапе.
+1
Hopkins
а этого кусочка хватило на все детали, которые на фото?
0
ocetp1
Кроме банки. Там в основном карбонов внутрености клеились сверху только Ларит
+7
nname1
требую пост про технологию для новичков!
спасибо!!)
+7
ocetp1
Ок сделаем, не думал что ктото разделит мою идею :)
+3
nname1
по мне так идея хорошая, если кроме как хэнд мейда реальная экономия в цене :)
Пацаны оценят, а то тут все пленка-пленка, а тут как предъявишь, что все ахнут!)

Требуем подробный пост, где чо купить, сколько ждать, как платить, как все делать, ск-ко по деньгам!)))
+3
ocetp1
Ок. Нипишу пост.
0
PokerFace
Эта не та технология, где на неподсохщую черную эпоксидку натягивается волокно, потом светлая эпоксидка, полировка и лак?
+3
ocetp1
Да только вместо черной эпоксидки я использую краску. И не покупаю наборы по 100 долларов. А все беру по приемлемым ценам
+2
PitZombie
Ага!)Очень интересно почитать… Выглядит ШИКАРНО!!! Уважуха)
+1
ocetp1
Как придумаю что еще обтянуть, все оформлю
+4
Superteftel
Напиши как!!! мне срочно нужен карбоновый кофр!!!
зы: на самом деле любопытна технология…
+1
ocetp1
Поможем :)
+1
vadopo
Ты обещал пост про свои новые кофры (текстиль/пластик, это осталось загадкой)! А сейчас хочешь их уже обтягивать карбоном. Это ты хочешь одним постом отделаться что ли? =:(
0
Superteftel
у меня центральный кофр — пластик, а боковые сумки — уже едут ко мне. как появятся, обязуюсь лично тебе доложиться :) ну и отпаоститься)
0
vadopo
Ждем-с :) Там такая дискуссия была про боковые кофры, что пост обязан быть :)))
Думаю, что кофр с такой технологией (оклейка карбоном) дорого обойдется в деньгах.
0
furs_russell
Красивый мотоцикл! Молодец что сам сделал у меня друг с пластиком замарачивался, последний раз взял для эндуриста сделать карбоновую накладку на трубу от глушителя так и недоделал, а ты молодец!
+1
ocetp1
У меня тоже были моменты когда хотелось все нафик бросить :). Но таки доделал
+1
furs_russell
Сделай пост как ты всё это сделал очень интересно, толпа просит хлеба и зрелищь! :))
+1
ocetp1
Сделаю
0
Marcus
Ждем подробностей, закулисных сплетен, скандалов!
+1
ocetp1
Подготовлю скандальчик )
+2
masich
Какова устойчивость к царапинам?
ну пост про технологию полюбэ пиши)))
+1
ocetp1
3-4 слоя нитролака делают свое дело :)
+1
Hopkins
Нитрокраски и нитролаки для композитных материалов не подходят, их разъедает просто бензин, а от масла и битуума остаються пятна, а об ультрафиолетовой защите речь вообще не идёт.Ну, а вообщем, задумка неплохая, только с такими материалами не долговечна.
0
ocetp1
Время покажет, та же самая компания «Carbon Mods» советует обычный нитролак, для более быстрой сушки
0
ocetp1
Можно и не нитро основу брать. Лак это уже финальная стадия. Ее переделать проще всего. Наждачкой пройтись и вскрыть другим лаком. Просто я пока не увидел недостатков в нитролаке. На те детали, которые я вскрывал битум и масло не попадает. Ультрафиолет… тут не знаю, посмотрел на хагер, который я вскрыл 4 месяца назад, стал еще лучше чем был :)
0
mcDexter
Супер!
+1
ocetp1
Пасиб :)
0
nick0
  • nick0
  • 16 февраля 2012 в 17:40
Интересно посмотреть на процесс изготовления, узнать примерные стоимости. Если время есть и желание — однозначно писать;)
+1
ocetp1
Однозначно сделаю :)
0
PHARATRATUS
минус карбона в конкретном выцветании и озеленении((
0
Vovani
А есть фото?
0
ocetp1
Ничего подобного, мне байк достасля с карбоновыми запчастями, байк 2008 года. Все пока норма. Есть какието примеры?
0
ss_serg
Выцветает и зеленеет не карбон, а смолы, его составляющие. Если использована специальная смола для наружного применения, с UV-защитой, то ничего не выцветает.
0
ocetp1
Спасибо, я этого не знал. Но думаю смолу выбрал верную
+2
Vikarij
Создай пост по технологии.
+1
ocetp1
Сделаем :)
0
Dan9I
Я тоже теперь жду про технологии и изготовление!
0
ocetp1
Ок. Сделаю.
0
Vovani
Красиво получилось, с удовольствием почитал бы про Вашу технологию и процесс изготовления!
+1
ocetp1
Напишу, обещаю
0
Sergun
Макс, супер!
Молодец, руки из нужного места, теперь красавец Триумф выглядит еще лучше!
Давай технологию, буду крышки на КТМ делать))
+1
ocetp1
Спасибо братишка, притяно от брата по 3-м котлам читать такие каменты. Все опишу подробно с фоточками и описанием :)
0
phenikompere
Присоединяюсь к вожделеющим познать велики тайны мастерства. Ибо актуально.
+1
ocetp1
Тайны тут нет, все уже есть в нете. Нужно было просто разные составляющие в разных роликах посмотреть и составить :)
0
Stich
  • Stich
  • 16 февраля 2012 в 18:18
красиво вышло ) молодец )
0
ocetp1
Спасибо большое :)
0
art-lobov
Красиво получилочь. Бодя давича писал технологию.
0
ocetp1
Спасибо. Бодя описывал изготовление полностью карбоновой детали. А эта карбоновая только внешне :)
0
Dominik
огромный респект тебе очень красиво сделал и молодец что не забросил.
опиши пожалуйста весь процесс очень детально с названиями всех используемых материалов тюбиков и всего всего, чтоб потом также сходить в магаз все один в один купить и пытаться ваять)
0
ocetp1
Ок, там все легко. Спасибо за камент
0
roev
  • roev
  • 16 февраля 2012 в 18:27
Я за продолжение, технологию в студию!!! Плюсую, мне нра
0
ocetp1
Спасибо!!! Сделаем
0
evgen34
Даешь технологию в массы! Замечательно вышло все, оч. нравится. По поводу массы изделия вообще можно забить.
0
ocetp1
Спасибо. Я тоже не парюсь по этому поводу, главное сам тюнинг :)))
0
4AKI
  • 4AKI
  • 16 февраля 2012 в 18:35
Класно получилось! Тоже хотел бы увидеть технологию такой оклейки))
0
ocetp1
Спасибо, оформлю пост
здесь был ататат

0
ocetp1
Даешь карбон в массы :). Спасибо Богдану, без его поста я бы думал что это вообще какойто нереал
0
raingt
Тоже хотелось бы узнать как это делается?)
0
ocetp1
Скоро :)
0
Kotovsky
Еще голос за написание поста… Сделал хорошо)))
0
ocetp1
Спасибо. Будет лучше :)
0
AXS
  • AXS
  • 16 февраля 2012 в 18:57
отлично-ждем пост!!!
0
ocetp1
Ок. Смотрю тема актуальна. Будем писать постец
0
Tigrov
good job, земляк! приятно глазу )
0
ocetp1
Сенкс Днепрянин :)
0
Solovik
Тема актуальна. Хотя про изготовление частей из карбона четыре (вроде) поста уже было написано (одним человеком описан процесс)
Но ещё не помешает, может какой-нибудь момент дополнительный просветится.
0
Solovik
1
2

Но и ещё не помешает ;-)
0
ocetp1
У Богдана был пост о создании полностью карбоновой детали с помощью вакуумника и печи. Это очень круто но очень хлопотно и недешево. А это чисто эстетическая штука + прочности немного придает
0
Solovik
Да, я потом уже понял что к чему.
Просто я планирую своё крыло карбоновое покрасить, чтобы выглядело нормально. Разные вкусы, разные цели.
0
ocetp1
Это жизнь :) так и должно быть
0
Solovik
А чего полностью из карбона не захотел деталь сделать, как Bodya? Мороки меньше?
0
ocetp1
У меня нет спец оборудования (вакуумника и печи). То что сделал я, было сделано на кухне :)
0
stels
  • stels
  • 16 февраля 2012 в 20:55
А можно поподробнее рассказать про оклейку карбона на выхлопной трубе, интересует полностью технология, буду очень признателен. Заранее спасибо.
0
ocetp1
Я ответил Вам в личку. Если очень срочно, маякуйте, помогу
0
tarakan5e
Очень мног коментов, респект заслуживаешь однозначно!!! Смотриться очень красиво. Зачотная работка. К этому, благодаря твоему посту многие люди вууууун по сколько плюсов заработали)))
0
ocetp1
Спасибо :)
0
makw
  • makw
  • 16 февраля 2012 в 21:20
Пиши алгоритм) Обязательно) А на счет «зачем» то вот еще что, если пластик треснутый, и его сверху вот так вот карбоном покрыть, то кроме того что эстетично получится, я думаю что на прочность еще положительно повлияет.
0
ocetp1
Напишу. Насчет пластика, в нете есть серия видосов, о его пайке в домашних условиях, я их тоже добавлю в пост. Тут можно совмещать, чтото паять, а чтото вскрывать карбоновым маериалом, т.к. вскрыть допустим боковой пластик на спорте выйдет в копеечку, в разы дешевле, но не дешево.
0
ivanff
Интересно, очень!
на сколько прочно?
0
ocetp1
Ну достаточно прочно, конечно не полностью карбоновая запчасть. Но прочность повышается ощутимо
0
SatorZorn
Супер! Обязательно пиши пост! Шикарно вышло!
0
ocetp1
Спасибо. Напишу :)
0
RZ350
  • RZ350
  • 16 февраля 2012 в 23:17
У меня фото не открываются…
0
ocetp1
Могу в личку кинуть. Пишите в скайп, сброшу
0
Tarhun
Красивая работа.
Молодец.
0
ocetp1
Спасибо :)
0
mrsk
  • mrsk
  • 17 февраля 2012 в 1:53
Пиши технологию процесса! :) С фото.
0
ocetp1
И с видео :))) обещаю
0
mrsk
Жду, спасибо =)
0
Andsah
Присоединюсь к вопросу о плёнке на глушителе, она не отстанет от температуры?
0
ocetp1
Это не пленка а настоящее волокно, которое фактически в банке и используется. Я оформлю пост, там будет посвящен этому вопрос.
0
Mart-4
«Сладкие понты»)… Вся прелесть использования такого материала — это свобода… творчества, когда можно встать на место дизайнера и почувствовать себя скульптором. Как говорил Фердинанд Порше — «я не нашел автомобиля, о котором мечтал, поэтому я решил создать его сам»)
Ну и бонусом к новой форме — легкость и прочность деталей.
Кстати о технологии… я думал что ее суть в обжиге, что-то там около 800 градусов, не так?
0
RZ350
Не путай мокрый карбон с сухим… тут большинство народа как раз делают ошибку. Мокрый это так понты-можно сделать самому как и тут, просто как стекло-волокно( тока карбон) с эраксидкой.
А вот сухой как раз, пат давлением и высокой температуре делается в спец машине и стоит сааавсем другие деньги-ЭТО как раз настоящий карбон.
0
ocetp1
Да это так. Но внешне особой разницы я не вижу, у меня есть стоковские карбоновые части и эти. Внешний эффект хорош и там и там. То что описано здесь можно сделать на кухне, и не обязательно платить «сааавсем другие деньги», савсем другим мастерам.
0
RZ350
Ты видимо не допонял, в технологии про то что я говорю используется совсем другие матириалы-по этой технологии диски делают итд-что-то типа платилина сам материал-не волокно то что ты юзаешь. там под давлением и температурой все впресововается в матрицы.
Так что из сухого карбона что-то нормальное не сделаешь в домашних условиях.
0
ocetp1
А сорри не понял сразу :)). Так Марчезини делают колеса :) Ну это только как декор отделка, а там уже технология МотоГП :)
0
RZ350
Не только колеса так делают делают и другие вещи для Феррари и Ламборгини например панельки и для Дукати обвесы итд… но стоит крыло к байку так сделанное например около 300-400 евро.
Вот это настоящий карбон (:
Сама машина просто которая это делает стоит около 500000 евро (:
0
ocetp1
Та пацыки в Херсоне в вакуумнике сделают это за 200 :) А если серьезно, то это и так понятно, просто если есть возможность сделать внешне красивую вещь и не переплачивать сотни долларов за ее заводской аналог, то я за
+1
Hopkins
А что это за машина такая которая сама любые детали делает? Во всём мире её пытаются сделать, а она у тебя уже есть и стоит 500000евро. Карбоновые детали такие дорогие по сей день, потому что их во всём мире делают в ручную, а не автоматически.
+1
Hopkins
Как раз ошибку допускаешь ты, сухой карбон это то что выше описанно в посте, а мокрый это препрег так называемый, предварительно пропитаный идеальным количеством смолы на определённую квадратуру (ведь излишок или избыток смолы в изделии отрицательно влияет на характеристики) полимеризация происходит при заданной температуре и давлении. Только вот он хранится не долго и ещё при отрицательных температурах.
-2
RZ350
Для тех кто в танке:

Слои карбона собираются двумя способами:

* «Мокрый» способ — самый распространенный. Волокна укладываются в форму, пропитываются эпоксидной смолой, излишки смолы удаляются в вакууме или под давлением, а оставшаяся смола полимеризуется, само карбоновое изделие формируется под давлением.
* «Сухой» — немного более сложный процесс. Берутся углепластиковые заготовки, изготовленные под давлением, которые формируют в процессе создания.
a-tuningcar.narod.ru/carbon.html
0
Exile
Я б не советовал тебе в будущем черпать информацию с подобных сайтов, это смешно читать :)
Есть общепризнаные энциклопедии в которых грамотным техническим языком описаны эти процессы:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD

а то что пишут на подобных сайтах как по твоей ссылке зачастую неграмотный перевод с английского, при котором утрачены важные технические термины или они переведены дословно и неправильно
+2
Exile
А касательно описанных тобой каких-то «мокрых» и «сухих» способов. Как я понимаю там под «сухим» подразумевается вакуумная инфьюзия. При которой в форму выкладывается сухая ткань, ставится под вакуум и потом уже через отдельный порт подаётся смола и через ресивер-отделитель высасывается вакуумным насосом пропитывая сухую ткань.

Фраза «Берутся углепластиковые заготовки, изготовленные под давлением, которые формируют в процессе создания.» очень хорошо и ёмко описывает этот процесс, да, не правда ли? :) Прям после этой фразы все вопросы отпадают сами собой :)
-3
RZ350
Не понял смысл твоего поста… тоже самое что я и писал-просто я это специально нашел на «простом» языке.
Типа крута с википедии взять технические термины и ими закидать чтоли?
0
Exile
При чём здесь круто? Я тебе не просто ссылку дал, а и описал это словами.
У каждого процесса есть свой термин, и не надо их коверкать или придумывать свои, тем более если ты в этом вообще не разбираешься…

То что ты написал это не объяснение на «простом» языке — это просто неправильный и некорректный перевод с английского, это не то что объясняет людям суть процесса, а наоборот ещё больше их запутывает.
0
RZ350
Ну знаешь я бы тебе написал на Английском так как говорю на нем так же как на русском… да вот незнаю поймешь ли ты.
А в чем я разбираюсь или нет… думаю не тебе решать, посмотри мои посты потом уже говори что-то.
0
Exile
Я не знаю в чём ты хорошо разбираешься, но по твоим постам вижу что в данной теме ты разбираешься плохо и просто об этом тебе говорю.

И я не понимаю — ты что действительно считаешь что там по твоей ссылке хороший текст написан? Ведь там ошибка на ошибке… я имею ввиду качество перевода.

Я разве говорил что я делаю какие-то изделия из карбона, зачем мне их тут вылаживать? Я тебе указал на неточности в описании тобой терминов, но вижу что диалог зашёл в тупик.
0
RZ350
Слушай я просто человеку объяснял про 2 разных вида карбона, сухой и мокрый.-помоему все понятно.
С мокрым я уже работал пару раз, для сухого нужно оборудование вот все.
(:
0
Exile
Ну я уже не знаю как объяснить. Что ты описал человеку? То что ты написал это бред с точки зрения технологии, что описание тобой называемого «мокрого» способа, что «сухого»… и тот и тот описан неправильно. Поэтому я тебе посоветовал больше не пользоваться информацией с подобных сайтов. Но я не настаиваю — если ты считаешь что там всё правильно написано, продолжай…
0
RZ350
Блин, вот скажи мне ЧТО тут не правильно:
* «Мокрый» способ — самый распространенный. Волокна укладываются в форму, пропитываются эпоксидной смолой, излишки смолы удаляются в вакууме или под давлением, а оставшаяся смола полимеризуется, само карбоновое изделие формируется под давлением.
* «Сухой» — немного более сложный процесс. Берутся углепластиковые заготовки, изготовленные под давлением, которые формируют в процессе создания.
Какого ты продолжаешь говорить что я ничего незнаю и что я все говорю не правильно, уже раздражать начинает…
0
Hopkins
Объясни, пожалуйста, что такое «углепластиковые заготовки, изготовленные под давлением» в «сухом» способе.
0
RZ350
Что значит что это такое? Диски к примеру.
В ссылке которая как выше пишут бредовая все есть.

Кароче вон лучше пообщайся с Exile он все про карбон знает, и все термины и как правильно написать, и рассказать. Мне уже надоело со всеми спорить-я сделаю проще как детали сам сделаю выложу фото сюда-как говорится п… ить все умеют, а вот что то сделать.
+1
Exile
Ну вот это ты наконец пришёл к правильному решению. Действительно хватит п… еть…
+1
Exile
Я уже задавал тебе вопрос — ты действительно считаешь это корректным и правильным описанием процесса? Видимо да, считаешь?

Хорошо, что такое «углепластиковые заготовки»? Вот объясни мне простым языком? Как «углепластиковые заготовки» которые «изготовленные под давлением» потом «могут формировать в процессе создания». Я извиняюсь конечно, но что это за словесный понос ???
0
RZ350
Прессуется карбоное волокно с чем смешанное ( не уверен точно с чем) получается заготовка, которая потом под воздействием температуры впресовывается в матрицу, че не понятно то?
+1
Exile
Ты сам то понял что написал? Я серьёзно — ну это же реально бред, перечитай ещё раз своё описание.

Получается волокно прессуется уже с чем-то смешанное? Почему тогда технология называется «сухой»? Как заготовка под действием температуры может впресовываться? Пресовка этот термин подразумевает наличие давления.

Вобщем хватит. Ну в самом деле — хватит уже подобных трактовок технологий и отсебятины. Разве ты не понимаешь что читая твои подобные «описания» люди получают неверную информацию. Незнающему человеку потом трудно понять где правильная информация, а где нет — им придётся потом затратить больше времени что бы в этом разобраться.
0
RZ350
Ну так ты давай выложи правильную, раз такой умный.
Насколько я понимаю что в волокно добавляется-пропитывается чем-то (типа спец смолы там) при сухой технологии, после того как это все это нагревается станновится способным изменить форму, и вакуумом впресовывается в лекало-а та субстанция чем пропитывается при температуре высыхает, формируя одно целое с волокном.

Хотелось бы услышать вашу версию, а то пока кроме пи… жа как я все неправильно говорю и ссылки на википедию ни фига весомого ты ни написал.
+2
Exile
Если бы вы внимательно читали мои сообщения то увидели бы там описание так называемой «сухой» технологии. А вы мешаете в кучу несколько технологий — их надо различать. При формовке под вакуумом различают две основных технологии, буду говорить вашими терминами «мокрая» это когда ткань пропитывается на столе перед укладкой в матрицу, к этой же технологии относится и работа с препрегами — это ткани вот о которых вы говорите, уже пропитанные спец.смолами.

То есть можно отдельно пропитать смолой сухую ткань на столе, потом уложить её в матрицу, поставить под вакуум и она уже будет формоваться. Или можно использовать предпропитанные ткани (это ткани которые с завода насыщены специальной смолой), вот как раз их формование (полимеризация) начинает происходить при определённой температуре.

И отдельно идёт «сухая» технология когда в матрицу укладывается полностью сухая ткань и потом она пропитывается уже под действием вакуума. Сначала из герметизированной матрицы откачивается воздух, потом с другого конца в специальный порт подаётся смола которая пропитывает сухую ткань под всасывающим эффектом вакуумного насоса.

На википедию я даю ссылки потому что там это грамотно и точно описано. Я очень не люблю отсебятину… но приходится вот…
+1
Hopkins
Непонятно то как по этой технологии сделать элементы обвеса на мот. Ведь то что ты сейчас написал это производство не карбоновых колёс, а карбоновых тормозных дисков, колодок, и сцепления и смешивается измельчённое волокно с керамикой. И эта технология никакого отношения к обвесу не имеет.
0
RZ350
Я так понял ты просто решил поумничать… вот и все.
А еси такой умный так выложил бы свои изделия там из карбона там, вопросы бы отпали.
Через 2 месяца кстати я планирую этим заниматся, так что поверь я много чего знаю.
+1
Hopkins
Привет из танка.
Сначала ты пишешь о «мокром» и «сухом» карбоне, как о материале (сырье), а теперь, как о технологии производства деталей. Так определись о чём идёт речь: о материале или о технологии.
0
RZ350
И о том и том (:
0
RZ350
Мокрый на 70% эпаксидка 30% карбоновое волокно, сухой почти 100% карбон.
+1
Hopkins
70% карбона, а смолы 30% если быть точным
0
ocetp1
Нет. Здесь деталь получается тяжелее, т.к. этот карбон наносится на стоковскую
0
RZ350
Имхо легче сделать как я скутер, все равно делается только ради того как смотрицца.
+1
Hopkins
А на глушителе оригинальный карбоновый корпус? Или перетянут?
0
ocetp1
Оригинал, оклеивал внутри там где была пробита банка. Снаружи наносил только Ларит. Можно было в принципе и снаружи оклеить, но в моем случае в этом небыло необходимости.
0
Hopkins
Ларит, я так понимаю, это производитель комп. материалов. А что именно из ларита ты наносил?
0
ocetp1
Маркировку точно не помню. В посте напишу. Сейчас в другом городе я. Здесь есть мой байк но нем моей «кухни» :)
0
4uk
  • 4uk
  • 17 февраля 2012 в 7:23
Я так понимаю сделано вот по такой технологии???
youtu.be/Tq3Mt1VY9ZI
0
ocetp1
Аха, но я не применяю спец наборы, это очень дорого. Там все составляющие можно купить отдельно в разы дешевле. Также я не применяю черную эпоксидку, я крашу краской а потом наношу прозрачную смолу.
0
4uk
  • 4uk
  • 17 февраля 2012 в 12:56
Класс все получилось! Дружище напиши пжалста где покупаешь карбон! А то наборы не реально дорого! т.е. ты на черную краску полотно наносишь? Сколько слоев прозрачной эпоксидки делаешь?
+1
ocetp1
Если не сложно подожди пост. Чтобы я красиво все оформил. Если уж сильно невтерпеж то пиши в личку я скину пару видеороликов.
+1
4uk
Ок подожду!
0
Gomer4uK
Даешь технологию !:)
0
ocetp1
Дам пост скоро!!! :)
0
ArtA001
Молодчина, таких самоделкиных и не любят бренды, дешево и не хуже чем у них. А по поводу веса, запарки только для трека, а у нас и второй номер, и кофры, и еще чего когда нужно… так что думаю краска на карбоновом крыле ситуацию не усугубит))), правило одно: нравится — делай, а остальное дело вкуса. Как все, жду процесс ( догадываюсь как делал, но все же))). Спасибо и удачи!
0
Exile
А по поводу веса, запарки только для трека,

ээээ, а как же непродрессоренный вес, за который так борятся производители? Угэхивая крупные суммы на конструкторские разработки, уменьшают массу деталей которые влияют на подвеску. Ваш мотоцикл это техническое и инженерное чудо. А тут так просто сверху на крыло, херак ещё полкилограма — главное ж вид, остальное то для трэка только. Годы эволюции и развития мототехники подсраку…

Это я утрирую конечно, но всё же… :)
0
ArtA001
Годы эволюции и развития мототехники как раз и ушли на то что бы за полкило не заморачиваться. Про то что главное вид я не говорил, это вы как то сами додумались, я написал что дело вкуса, а теперь еще добавлю, и в качестве исполнения. Каждому свое, вам больше нравится блюсти весовую политику, а ocetp1-у и многим другим, с умом и без вреда придавать железному «коню» индивидуальность, так как для нас это не просто техническое и инженерное чудо на которое производители угэхивая крупные суммы, а продолжение нас самих. А главное у всех есть право выбора как поступать и у вас и у нас.
И это я конечно не утрирую).
0
Exile
Да я ж не против. Понятно что мотоцикл продолжение нас самих и зачастую по мотоциклу и его состоянию можно понять и многое о его хозяине. Но я не об этом. А о вашей фразе «таких самоделкиных и не любят бренды, дешево и не хуже чем у них», это большое заблуждение так думать — потому что хуже, ощутимо хуже. Хотя бы даже из того что изначально первое правило тюнинга — что бы все доработки были не в ущерб имеющихся характеристик. Ну а дальше уже выводы — вес и т.д. и т.п. Я об этой стороне медали… А ваше право выбора у вас и никто не пытается отобрать, я просто дискутирую на тему что не всё так прекрасно как у вас описано :)
0
ocetp1
Аж смешно читать, полкила смолы, откуда такие данные?
0
ocetp1
Скажу честно для меня увеличение тогоже Хагера на 40г. не принципиально. На все эти изделия у меня ушло г. 150 смолы с отвердителем и г. 100 карбонового волокна. Мне еще очень далеко до тех навыков вождения при которых 250г. будут играть решающую роль.
0
Exile
эээ… ну это как бы и было понятно ещё из начальной статьи…
0
ocetp1
Рад что в Украине есть пилоты профессионального уровня, для которых решающую роль играет увеличение массы хагера на 40г. Реально не знал что у нас есть такие Про :)
0
ocetp1
А понял… компания Exra-Tech )))))))))))
0
Exile
Ухты, прям Шерлок Холмс, рассекретил :)
0
ocetp1
Тогда у меня ответный вопрос. Зачем люди покупают у Вас накладки на крышку альтернатора и сцепления? Как это? Херак и полкилограма ниже центра масс? ))) Или то Экстра Тек а это так, самоделкин :)))))) Честно говоря не думал что тему будут гавнить, хотя в принципе причину гавнения вижу. Да ну Бог с Вами, переживу )))
+1
Exile
Во первых — где ты видел что бы твою тему говнили? По крайней мере я разве такое писал? Я например общался тут только с людьми которые: один пытался про какие-то новые технологии рассказать, а второй доказать что это не хуже заводской детали. В процессе диалога с ними может были затронуты какие-то вопросы подобного плана, но они не были никак напрямую связаны с первоначальной твоей темой.
Во-вторых: моя фраза «ну это как бы и было понятно ещё из начальной статьи…» может прозвучала обидно, но это разве не правда — там изначально было понятно что на характеристики и вес тебе наплевать. Тебе просто нужен был внешний вид. Да, бывают и такие случаи — я не спорю, очень часто людям нужен просто внешний вид, остальные характеристики не так важны. Но при этом же не надо говорить что эти детали не хуже заводских, ведь так?

По твоем вопросу: крышки действительно тяжёлые, их ставят в основном на тренировочные байки или мотоциклы участвующие в чемпионатах начального уровня. Там риск падения довольно высок — при ограниченом бюджете гонщика, риск повреждения двигателя, потери масла и невозможности продолжать гонку ставится выше чем увеличение массы мотоцикла при этом.

p.s. Почему ты генератор называешь альтернатором, а сцепление сцеплением? Как-то непонятно получается… левая сторона с английского языка, правая с русского…
0
ocetp1
Во первых мы на Ты не переходили, мастер.
Во вторых где ты видел что я писал «Но при этом же не надо говорить что эти детали не хуже заводских», я писал «Бренд есть бренд, там свои плюсы которых огромное количество, но и минус — Цена. „
По поводу английского — я много времени с америкосами общаюсь, поэтому уже путаюсь и иногда путаю слова :)
+1
Exile
Если тебя это задевает, будем на вы.
Я ещё раз повторюсь — где вы видели что бы я говнил вашу тему. Я по моему корректно описал что я общался не с вами, а с другими людьми. Не надо всё написанное в этой теме воспринимать на свой счет. Так могут комплексы развиться. Равно как и пытаться всем ответить — некоторые вопросы здесь просто риторические. Пожалуйста смотрите по иерархии сообщений, на какие сообщения были ответы и кому. Фраза про детали не хуже заводских относилась не к вам, а к предыдущему собеседнику в беседу с которым вы влезли.
0
ocetp1
Меня это не задевает. Комплексов к счастью нет, так что можешь не беспокоиться. А отвечаю я всем, потому что уважаю любой камент человека который был оставлен в моем посте. Странно что тебя это задевает.
+1
Exile
Если не задевает, к чему тогда был тот выпердышь по поводу общения ты/вы…?
0
ocetp1
Спасибо :). Бренд есть бренд, там свои плюсы которых огромное количество, но и минус — Цена.
0
Panzers
Все комментарии не читал. Потому вопрос: а где достать волокно и сколько оно стоит? Хочу себе тоже сделать. И вообще было бы классно написать технологию, как именно ты это делал. В личку можно. Спасибо! :)
0
ocetp1
Оформлю постом. Более краткий ответ дал в личку
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Изготовление карбоновых деталей в домашних условиях