Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1322 | Постов: 949 +1

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Бешенный апельсин 600 09 - тюнинг Suzuki - часть III

Новая серия сериала от мистера FuryGsxR. В главной роли — когда-то-стоковый мотоцикл Suzuki GSX-R600 K9.
Повторюсь что в планах у владельца не вынимать мотоцикл с трека, для улиц будет другой снаряд.
Берем попконр, садимся в тазик, чтобы слюнями не пачкать ковер и наслаждаемся…



Вперед!

ЧАСТЬ III



Все резиновые патрубки в двигателе и радиатора заменены на силиконовые от Samco Motorsport оранжевого цвета.
Более прочные, легкие и долговечные. Главное достоинство — имеют бОльшую тепловую диссипацию, поэтому рабочая температура падает на 4-6 градусов (а это оч актуально для жаркого лета):



Старый радиатор нехило так покоцался, поэтому на его место поставил новый.
Задумался о защите радиатора — столько сот на старом были повреждены из-за дорожных камней. поэтому поставил такую защиту-грилль:




а вот фото установленных силиконовых шлангов Samco Motorsport:




Взамен штатных воздуховодов — карбоновые рейсинговые, имеют больший диаметр для подачи большего количества воздуха, еще и легче штатных.



Для города и для трека — разная обертка.
для трека полный комплект чешского слепого пластика Motoforza, отлично зарекомендовавшего себя на треке, как ремонтопригодный и прочный пластик.



Задний пластик — под «сиденье-губку».
Для такого пластика — облегченный гоночный паук Motoforza



Все черные элементы пластика заменены на карбон — не пленка и не китайская шелуха, а хенд-мейд из америки и японии.
Карбон собирался под заказ из разных контор:
— 1carbontech
— carfbon fiber works
— tekarbon
— tyga performance

Детали заменены:
— воздуховоды
— накладки на воздуховоды
— «очки» под фарой
— боковый Т-пластик
— переднее крыло
— задний хагер
— защита цепи
— накладки на маятник
— накладка на бак





Ветровики и для города и для трека — Puig Z-Racing, черный для города и дымчатый для трека:



Зеркала сняты, вместо них заглушки vortex из фрезированного алюминия



Вместо штатной тяжелого аккумулятора заказан легкий (литиевый) и компактный, по емкости подходит для городского (хватает мощности на всю светотехнику), легче заводского на 1.9 кг



Вместо заднего штатного ротора — волнистый galfer. Из плюсов — существенное уменьшение вращающейся массы.



Все болты — титановые TPO titanium, гайки для задней звезды тоже титановые.
Задний тормозной шланг — армированный Galfer, красный, с алюминиевыми фитингами. Колодки на зад — TRW

На данный момент мотоцикл обкатывается в таком виде:





На закусон — самое вкуснячее!
  • MarcusMarcus
  • Александр
  • 27 января 2012 в 22:27
  • 4
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+3
axel_zlo
А на последней фотке — ротор — стоковый )
0
glyaks100
и задний торм. диск
+1
Doctorfrolov
Походу на весь бюджет можно еще два джиксера купить… один карбон чего стоит… Может лучше было сразу дукати покупать?
+5
nname1
да зачем дукати, за деньги дукати можно, например, машину купить хорошую или подкопить и на луну улететь!

всегда удивлялся подобным комментарием, «лучше бы было». вы уж простите за резкость.
+1
Doctorfrolov
Да не, все ок. Это мое мнение, может совпадать с автором… а может и не совпадать) А про машину — только зимой… когда тепло, она очень редко требуется (отвезти — привезти)
0
Dmitry
про карбон вспомнилось, недавно передачу смотрел, там два мота бмв тестили, один был весь в карбоне и, если мне не изменяет память, они сказали, что только карбон 1.5 млн стоил :)
0
jem48
  • jem48
  • 27 января 2012 в 23:08
Ну короче я так понял титановых шатунов, тонкой прокладки и тюненых распредвалов не будет… жаль.
А че болты для задней зведы титановые, а звезда стальная? Надо алюминевую.
И для Росийских треков надо передаточное число менять перед поменьше зад побольше.
Аккумулятор — опасный… для такого гоночный генератор имхо надо и не только имхо. Стоковый генератор будет сажать его быстро.
0
jem48
  • jem48
  • 27 января 2012 в 23:11
А чего правда, что силиконовые трубки так на температуру влияют ?? Чета я прям заинтересовался… тоже хочу оранжевые… где заказывал? Скока стоят? Можно мне там заказать?
+1
xasel
ебэй и онлайн переводчик.
+1
dimalarnaca1
все круто! ждем часть 4… надеюсь будет 2рой сезон!
0
Duren
  • Duren
  • 28 января 2012 в 0:24
Интересно во сколько вылился такой тюнинг, если не секрет?
0
Buzuka
такие батарейки юзают на мотоГП иза маленького веса… заряда хватает на 1-2 пуска )) думаю тут ты прогадал с их покупкой.
0
vitaliy12
Там же вроде с толкача заводится моты
0
Dimasport
прикольный тюнинг, интересно было бы посмотреть какой быстрее будет литровый сток или этот экземпляр )))
0
Dan9I
Мне вот тоже интересно, как он будет против литра
+2
Mija
Если вы о драге, то мот, конечно, не для этого делался, и в мощности он все еще ощутимо уступает свежему литру. А на треке очевидно что стоковый литр будет неповоротливым утюгом по сравнению с апельсином ))
0
vitaliy12
Так же купил бы патрубки, но цена в 220$ отпугивает (((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Бешенный апельсин 600 09 - тюнинг Suzuki - часть III