Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 950 +1

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Тюнингованный мотоцикл Ducati Monster S4RS StradaFab

Тюнингованный мотоцикл Ducati Monster S4RS StradaFab

Ducati Monster S4RS — итальянский мотоцикл, тюнингованный титановой рамой производства StradaFab. Конечно, удовольствие не из дешевых. Титановая рама StradaFab стоит 6 500 долларов и сделана из титановых труб. Серийная рама Ducati Monster весит примерно 12.5 кг, в то время как рама StradaFab — всего 6.8 кг.

В промо целях StradaFab сделали демонстрационный байк, на который помимо рамы поставили карбоновое седло, клипоны, ручки и зеркала Rizoma, легкий тюнинговый выхлоп. В итоге масса мотоцикла уменьшилась на 18.2 кг. После всех модернизаций цена Ducati S4RS 2007 выросла до 32 500$.

Тюнингованный мотоцикл Ducati Monster S4RS StradaFabТюнингованный мотоцикл Ducati Monster S4RS StradaFabТюнингованный мотоцикл Ducati Monster S4RS StradaFabТюнингованный мотоцикл Ducati Monster S4RS StradaFabТюнингованный мотоцикл Ducati Monster S4RS StradaFabТюнингованный мотоцикл Ducati Monster S4RS StradaFabТюнингованный мотоцикл Ducati Monster S4RS StradaFabТюнингованный мотоцикл Ducati Monster S4RS StradaFab
  • kimkim
  • Ким
  • 21 ноября 2011 в 14:54
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
arelav_sk
титановая рама, блеск, а вот цена мота после передала непонравилась =0)
0
Spike
  • Spike
  • 21 ноября 2011 в 17:57
Лайк!
0
Aspid
  • Aspid
  • 21 ноября 2011 в 19:46
К титановой раме должны быть приложены карбоновые (на худой конец магниевые) колесы, а то непорядок :)
0
infinity1994
oO понравилась внешне, только спина наверное будет очень болеть после поездки)))
0
Twister
нейкед по полной, аж до звёздочек)
+1
REBELAZ
А вот титановую раму они зря, штатная у него не хуже, хром-молибденовая, легкосплавная. Фишка птичьей клетки в том, что она выгибается в поворотах, из за чего заднее колесо подруливает и мот ложится в поворот намного лучше. А вот что происходит с титановой??? Все вечно думают, что они умнее чем Дукати и начинают переделывать… а на деле портят родименького! Лучший Дукати — стоковый Дукати.
0
zlodej
Что-то я сомневаюсь, что птичья клетка выгибается и колесо подруливает. На моей тенере рама не жесткая и вообще незамкнутая, поэтому она играет в скоростных асфальтовых поворотах и колесо уходит, аж бесит.
Птичья клетка считается одной из самых жестких.
0
REBELAZ
В том и дело что она жесткая где надо… и оч продумана… просто диссонанса между колесами не возникает при повороте, что одно в поворот смотрит а второе прямо…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Тюнингованный мотоцикл Ducati Monster S4RS StradaFab