Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 950

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Мотоцикл Honda CB 750 KZ CRD#9 "Brownie"

Мотоцикл Honda CB 750 KZ CRD#9 Brownie

Honda CB750 — один из самых важных мотоциклов в истории мотостроения. Байк очень популярен среди любителей кастомайзинга, и испанские мастера "Cafe Racer Dreams" не упустили возможности поработать с CB750 KZ 1980 года выпуска.

Парни облегчили мотоцикл, установили карбюраторы Keihin, новые воздушные фильтры и самодельный выхлоп. Другие особенности: амортизаторы Hagon, руль Renthal Ultra Low, упрощенная электрическая система, перемещенное к нижней правой части топливного бака зажигание, переделанный бак. Аккумулятор мотоцикла скрыт в небольшой самодельной алюминиевой коробке, а под седлом образовалось огромное пустое место, за счет чего мотоцикл смотрится немного легче.

В конце концов, мастера CRD перекрасили мотоцикл.

Мотоцикл Honda CB 750 KZ CRD#9 Brownie Мотоцикл Honda CB 750 KZ CRD#9 Brownie Мотоцикл Honda CB 750 KZ CRD#9 Brownie Мотоцикл Honda CB 750 KZ CRD#9 Brownie Мотоцикл Honda CB 750 KZ CRD#9 Brownie Мотоцикл Honda CB 750 KZ CRD#9 Brownie Мотоцикл Honda CB 750 KZ CRD#9 Brownie Мотоцикл Honda CB 750 KZ CRD#9 Brownie Мотоцикл Honda CB 750 KZ CRD#9 Brownie Мотоцикл Honda CB 750 KZ CRD#9 Brownie Мотоцикл Honda CB 750 KZ CRD#9 Brownie Мотоцикл Honda CB 750 KZ CRD#9 Brownie Мотоцикл Honda CB 750 KZ CRD#9 Brownie Мотоцикл Honda CB 750 KZ CRD#9 Brownie Мотоцикл Honda CB 750 KZ CRD#9 Brownie Мотоцикл Honda CB 750 KZ CRD#9 Brownie Мотоцикл Honda CB 750 KZ CRD#9 Brownie Мотоцикл Honda CB 750 KZ CRD#9 Brownie Мотоцикл Honda CB 750 KZ CRD#9 Brownie
  • kimkim
  • Ким
  • 18 ноября 2011 в 13:09
  • 9
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
che91
  • che91
  • 18 ноября 2011 в 13:31
Очень нравится
0
che91
а двигло то сзади не прикрыто совсем от бырзг…
0
Pavel_sivkov
Да без крыла нулевики через пол часа засрутся, а если по луже хорошо проехать то можно и в карб вода набрать…
0
SDenis
Няшка…
0
steal
  • steal
  • 18 ноября 2011 в 15:46
Очень… Ну просто очень, очень и очень…
-1
infinity1994
эм 4 глушака и 22км/ч
хмм…
0
seter
там множитель на 10
+1
Tarhun
Ну да, так и задумывалось.
22 км/ч при 750 кубиках как раз дадут на полных оборотах нужную тягу, достаточную для буксировки… небольшого самолёта, к примеру :)
0
Andr
  • Andr
  • 18 ноября 2011 в 18:45
Классный мот…
+1
StepVZ
Супруга увидела этот мот и влюбилась. Сказала, что даже снился. Короче, думали-кумекали и решили немного поработать над нашей CB 400. План на первый этап — нулевички и спрятать аккум, чтобы получилась пустая ниша под седлом. Исходя из этого, нашел на льюисе нулевики. Отсюда первый вопрос. Кто знает диаметр фильтров на CB400 97 года. Вопрос второй, куда они запрятали аккум? Написали про самодельную аллюминиевую коробку, но на фотках не видно ни шиша. За ответы обязуюсь сделать пост с фотками по процессу преображения CBшки ;-)
0
SirNik
Насчет аккума приходит в голову или под бак или в районе крепления маятника, снизу. Диаметр карбюраторов не подскажу, но раз вы задумали ковырять мотоцикл — можно и самим измерить.
+1
none34
И это красиво?????
Я CB750 впервые увидел в середине 70-х в рекламе в журнале Плей бой, вот это был аппарат. Мощный скоростной по тем временам пафосный. до сих пор перед глазами стоит тот красавец. Только сошедший с завода бардовый исполин.
Реально эпохальный мотоцикл для Хонды. наверно и для Америки тоже. их практические все туда продавали. А вот это… что ни рисунке что то в голове не укладывается. мысленно ставлю их оба рядом и с ужасом вижу как по прошествии почти 40 лет легенду мото строения просто изуродовали.
Но кто я такой чтобы судить.
изложил только свою точку зрения не хотев ни кого обидеть.
Всё течет и всё меняется.
В этом году в Малоярославце был один такой в первозданном виде. Чел купил его в японии и привёз сюда. Вот такая классика всегда в цене, с каждым годом стоит всё дороже и дороже. и ездить на ней будет всё почётнее и почётнее.
0
StepVZ
На вкус и цвет все фломастеры разные. Я был бы рад, если бы Вы дали мне информацию по заданным вопросам. Заранее благодарен.
0
dvapo5
Торпеда, руль выше надо, кроссовый…
0
Ambrosov
Очень стильный и красивый!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Мотоцикл Honda CB 750 KZ CRD#9 "Brownie"