Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 950

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Мотоцикл Kawasaki Z1300 Турбо

Мотоцикл Kawasaki Z1300 Турбо

Рядные шестицилиндровые двигатели — редкость в мотостроении. На ум приходит только Kawasaki KZ1300, Honda CBX и Benelli Sei, а также новые BMT K1600. Однако иногда встречаются интересные проекты, например, турбо мотоцикл Kawasaki Z1300, построенный Ричардом Флаттертом.

Весь байк Ричарда переделан полностью вручную. Ранее голландский мастер уже сделал три различных версии карбюраторного KZ1300, но на этом останавливаться не стал. Так он взял очень редкий юбилейный мотоцикл Kawasaki KZ1300 Legendary Six 1989 с инжектором.

Ричард начал работать над мотоциклом, установил турбо, многое переделал и в итоге получил байк мощностью примерно 200 л.с.

Мотоцикл Kawasaki Z1300 ТурбоМотоцикл Kawasaki Z1300 ТурбоМотоцикл Kawasaki Z1300 Турбо
  • kimkim
  • Ким
  • 15 ноября 2011 в 17:21
  • 1
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
sasha
  • sasha
  • 15 ноября 2011 в 18:59
А почему воздухозаборник и выпускной коллектор в один узел завязаны?
+2
nmi
Это турбина, с одной стороны выхлопные газы её раскручивают, с другой в неё всасывается воздух.
0
sasha
Спасибо! Каждый день на БП становлюсь всё образованнее и образованее :)
+1
nmi
  • nmi
  • 15 ноября 2011 в 23:41
По поводу турбобайков
в 1982 году первой из японских мотопроизводителей представила такой байк Хонда, а в 83 они были у всей четверки.
а чуть раньше, в 81 году на мотовыставке в Болонье итальянскаая компания Мотоморини представила прототип мотоцикла с турбиной и интеркулером.
www.motomoriniclub.nl/turbo.html
0
arelav_sk
в предществующих постах был пост, где рассказовалось о том, что первыми турбину на мот установил кавасаки.
0
arelav_sk
ааааа всё разобрался, кавасаки первыми установили впрыск, но не на турбированные двигатели.
0
nmi
Это я ошибся с постом к которому комментарий.
И если не ошибаюсь, впрыск первой поставила хонда.
у кавасаки был самый мощный и объемный из всех мотоцикл
0
arelav_sk
тот пост посвещён впрыску, говорится о том что первым пременили кавасаки.пост сейчас на 5 страници БП называется «впрыск топлива на мотоцикле.зачем он»
0
nmi
а я собирался комментировать этот
+1
arelav_sk
работа проделана большая, впечатлил выхлопной коллектор.6 цилиндров и впрям редкость.200 л/с круто!
0
Gomer4uK
Очень бы хотелось поехать в Галандию просто что бы пожать и похвалить Ричарда Флаттерта за проделанную работу! На удивление все получилось довольно аккуратно, скажем так: «стаил» мотоцикла не потерялся. А то посмотришь на какие нибудь неведанные тюнингованные мотоцыклы, все торчит непонять чо куда… А тут все чисто и аккуратно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Мотоцикл Kawasaki Z1300 Турбо