Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 949

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Стритфайтер Suzuki GSX-R750 1990

Стритфайтер Suzuki GSX-R750 1990

Фредрик Стин из Швеции построил турбо стритфайтер на базе Suzuki GSX-R750 1990 года выпуска. Его мотоцикл имеет расточенный до 1216 см3 двигатель мощностью 301 л.с. и крутящим моментом 249 Нм — недурно! Оригинальное решение Стин нашел и для дизайна, использовав черно-белый тон для левой и правой половинок мотоцикла.

Некоторые из модификаций:
• Двигатель: 1216 см3, новые поршни, шатуны Carillo, коленвал Falicon, новые клапана, пружины и т.д.
• Турбо от Volvo V70r
• Mikuni CV 34
• Топливный насос Walbro
• 3-дюймовый выхлоп
• Фара от MT-03
• Тормоза и сцепление ISR
• Приборка Koso Rx2 GP

Стритфайтер Suzuki GSX-R750 1990Стритфайтер Suzuki GSX-R750 1990Стритфайтер Suzuki GSX-R750 1990Стритфайтер Suzuki GSX-R750 1990Стритфайтер Suzuki GSX-R750 1990
  • kimkim
  • Ким
  • 30 октября 2011 в 19:05
  • 1
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
ARES
  • ARES
  • 30 октября 2011 в 19:26
недурно))
301л.с
0
AantonN
я конечно не сильно подкован в техническом плане но как можно с 749.00 см3 сделать 1216 см3
и взять родные 112.00 л.с. и размножить до 301 л.с
+1
Shnurok
Ну лошадки то от турбины, а вот объем наверное от расточки:)
+1
AantonN
понятно что основным фактором в размножении лошадей послужила турбина но какая толщина стенок цилиндров что позволила так расточить двигатель учитывая что это изначально спорт и двигатель форсирован на заводе.Куда там еще точить?
и какой у него мото ресурс в таком виде?
на один заезд хватит?
0
moto2108
блок однозначно от 1100,750 не реально расточить до 1216.
+2
vfr
  • vfr
  • 30 октября 2011 в 20:34
думаю из 750не реально столько расточить, скорее за основу взят 1100 двигатель
0
zlodej
блок цилиндров с головой от 1100
0
Wexile
да, я тож не понял возможно ошибка и джикса 1100.
0
kim
  • kim
  • 30 октября 2011 в 20:54
не знаю, про 1100 ни слова, донор — 750ка. Как там с неи химичили не понятно
+1
HULK
  • HULK
  • 30 октября 2011 в 21:10
Основа — рама Джика 750, движок — 750/1100(иногда целиком 1100).
Это самый популярный рецепт стрита в Европе.
+1
timonza-kun
черно-белая раскраска и персонажи фильмов о мафии — крайне стильное решение! разве что я бы две круглых фары использовал или одну квадратную и «бикини»
0
Troy95
Дааа… По ходу много труда вложено в этот мотоцикл… Но сделали красиво и мощно…
0
Spike
  • Spike
  • 31 октября 2011 в 9:19
Етицкая сила… У него покрышки по диску не прокручиваются?
0
boa
  • boa
  • 31 октября 2011 в 17:19
Фару от мт03 стали часто использовать, симпотичная, а вот задняя часть, на мой вкус, слишком массивна! Да и с турбиной ездить будет ой как не просто, взрывоопасно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Стритфайтер Suzuki GSX-R750 1990