Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 948

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Двухтактный мотоцикл United UM250R

Двухтактный мотоцикл United UM250R

Мотоцикл на фотографиях когда-то был обычным и непримечательным UM250R (United Motors). В серийной комплектации байк оснащался двухцилиндровым двигателем V2 объемом 250 см3. После всех модификаций получился двухтактный рядный мотор мощностью 100 л.с. Двигатель был расточен до 440 см3, использовано множество деталей от Yamaha RZ350. Только в двигатель владелец мотоцикла вложил 6 000$.

Почему на баке написано Suzuki? По словам мастера мотоцикл UM250R делали Suzuki специально для «United Motors».

Двухтактный мотоцикл United UM250RДвухтактный мотоцикл United UM250RДвухтактный мотоцикл United UM250RДвухтактный мотоцикл United UM250RДвухтактный мотоцикл United UM250RДвухтактный мотоцикл United UM250RДвухтактный мотоцикл United UM250RДвухтактный мотоцикл United UM250RДвухтактный мотоцикл United UM250RДвухтактный мотоцикл United UM250R
  • kimkim
  • Ким
  • 13 сентября 2011 в 13:09
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+3
Rayn
  • Rayn
  • 13 сентября 2011 в 13:13
на траверсе ,24 это счетчик моточасов?
0
daxter
хз может счастливое число пилота)
0
axel_zlo
Тоже, стате, интересен этот момент… Но почему тогда 2? :)
0
daxter
суеверия)
+1
axel_zlo
Двойной запас удачи? :) Не выехал на прошлых выходных — сэкономил? :)
0
Dmitriy
Свой, для каждого цилиндра....:)
+2
Odinokij_Kot
имхо термометры, показывают температуру каждого котла, а так как пепелац не заведён — показывает температуру окружающего мира.
+2
daxter
  • daxter
  • 13 сентября 2011 в 13:13
Дал новую жизнь старой 250-ке)
0
hell_odessa
Хьюсик GT250S с 2т движком =)))
+1
Superteftel
а вот бесячую плёночку с экранов этих загадочных приборов — надо было всё таки содрать… а то выглядит как пульт у бабушки — в полиэтиленовом пакетике
0
arelav_sk
интересно вышло, но и затратно.
0
Superteftel
пойду куплю кисточку и красную краску… тоже хочу касную кровавую цепь…
0
Satt
  • Satt
  • 13 сентября 2011 в 15:48
кикстартер зачет))) хороший апарат построили!
+1
RZ350
  • RZ350
  • 13 сентября 2011 в 16:08
Мдя… я на свой движок тоже хотел эти цилинры поставить, и коленвал с шатунами подлинее. Но они цилиндры взяли от Yamaha Banshee а они без YPVS ( так что с низов он плохо тянет). И карбюраторы я б микуни поставил а не кехин…
Ваще с этого движка можно 120ЛС выжать… тока зае… ся чинить потом, ваще на атв ни этих моторах по дюнам зажигают на алкоголе, вроде максимум слышал около 160ЛС выжали, маниаки (:.
Вот тут не него цилинры есть 485cc:
www.partsdepotatv.com/item/performance-banshee/banshee-rz350-485cc-73mm-4mm-c/lid=5626209
2800 баксов.
+3
RZ350
  • RZ350
  • 13 сентября 2011 в 16:11
Да кстати 024 это единица разряжения в каждом карбюраторе, в идеале должно быть одинаково в обоих- для этого карбюраторы и балансируют- мужик просто сразу взял вывел на руль чтобы было легче: жэклеры менять, настраивать итд.
0
Aperson
Жесть, не детский аппарат вышел…
0
unicorn
100 л.с. на такую малютку — это ж катапульта получилась. Молодцы!
0
hell_odessa
Ну малютка относительная — без пластикового обвеса морды с родным V-Twin-ом 160 кг весит =)
0
Gsxrfan
2 такта, как же это круто!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Двухтактный мотоцикл United UM250R