Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 950 +1

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Стрит BMW R1200C

Стрит BMW R1200C

В 1997 году компания BMW выпустила мотоцикл R1200C. Это был большой и маломощный круизер всего с 61 л.с. В руки Роберта Левинсона попал BMW R1200C, и он немного поработал над мотоциклом, создав что-то между нейкедом и стритфайтером, в общем, очень радикальный байк.

Двигатель полностью переделан, установлены новые поршни BBPower высокого сжатия, кулачки S-spec и корпуса дросселя от GS. Также установлен новый легкий выхлоп и Techlusion ECU. Коробка передач и паралевер позаимствованы у R1100S. Подвеска вообще наивысшего качества с вилкой от R1100S Boxer Cup, а задняя часть R1200C переделана так, чтобы можно было установить моноамортизатор от того же R1100S. Передняя фара и руль взяты от R1150R Rockster.

Как по мне, то получилось интересно, как минимум лучше, чем было, и очень необычно.

Стрит BMW R1200CСтрит BMW R1200CСтрит BMW R1200CСтрит BMW R1200CСтрит BMW R1200CСтрит BMW R1200CСтрит BMW R1200CСтрит BMW R1200C
  • kimkim
  • Ким
  • 2 мая 2011 в 16:21
  • 1
  • оценка: +9

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+2
Rem1X
чемто похош на скут Gilera DNA
+2
Sonique
чумАчный венегрет из баварских мотоузлов
на месте инженеров БМВ я бы подумал над сотрудничеством с автором сего творения
+1
SDenis
секас
+1
DOZA
красавчег!
+3
moto_reyes
Тут смотрю всем нравится. А по мне так явно на любителя.
0
Locke
Неплохо! Очень неплохо!
Первая ассоциация — автобот! )
-1
FmkO
ужасный
0
NoobDe
Гамно О_________________О
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Стрит BMW R1200C