Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 950 +1

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Тюнинг мотоцикла Kawasaki ZRX1200 2002

Тюнинг мотоцикла Kawasaki ZRX1200 2002

На днях мы писали про новые цвета "Kawasaki ZRX1200 2011". Сам по себе мотоцикл уже давно не новый и выпускается более десяти лет, кроме того рядный крупнокубатурный двигатель идеален для работы. Таким образом, не мудрено, что есть ZRX1200, подвергшиеся тюнингу. Например, мотоцикл, представленный в этом посте.

Мастера хорошенько поработали над Kawasaki ZRX1200 2012, расточили двигатель до 1224 см3, установили поршни Mr Turbo, новые кулачки и головку цилиндров. Кроме того мотоцикл оснащен подвеской Öhlins, выхлопом SuperTrapp Kerker, тормозами Tokico, литыми колесами Carrozzeria V7R и алюминиевым маятником Trac.

Тюнинг мотоцикла Kawasaki ZRX1200 2002
Тюнинг мотоцикла Kawasaki ZRX1200 2002
Тюнинг мотоцикла Kawasaki ZRX1200 2002
Тюнинг мотоцикла Kawasaki ZRX1200 2002
Тюнинг мотоцикла Kawasaki ZRX1200 2002
Тюнинг мотоцикла Kawasaki ZRX1200 2002
Тюнинг мотоцикла Kawasaki ZRX1200 2002
Тюнинг мотоцикла Kawasaki ZRX1200 2002
Тюнинг мотоцикла Kawasaki ZRX1200 2002


К сожалению, в видео не видно, насколько быстро байк разогнался, но динамика неплохая.
  • kimkim
  • Ким
  • 2 февраля 2011 в 21:52
  • оценка: +7

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+1
FastRider
вот зачем только поршни менять то, не вижу смысла. жесткого тюна нет, зачем трогать поршни?
+1
FastRider
хотяя если только лишь под новую голову котлов.., наверняка с уменьшенной сквиш зоной, тогда немногим объясняет…
+1
MotoPiknik
турбина
+1
FastRider
если турбина то тогда все понятным становится
+1
MotoPiknik
а про турбо почему ни слова?
+1
MotoPiknik
4500$ и вы получаете:
Power Gains:
Boost / Blow Thru Carb / Fuel Injection
8lbs / 180 hp / 180 hp
10lbs / 200 hp / 200 hp
15lbs / 250 hp / 250 hp
20lbs / / 300 hp
30lbs / / 415 hp

не нашел «нашего» графика, но примерно вот так будет:
+1
MotoPiknik
и это все на карбюраторе!!! впрыск как опция.
+1
kim
да турбина, так сконцентрировался на мелочах, что забыл о главном
+1
RSe
  • RSe
  • 2 февраля 2011 в 22:10
Я даже не сразу понял что первые 4 секунды он в свече шёл а когда приземлился на колесо тогда стрелка спидометра просто напросто телепортировалась в конец шкалы. Канфета а мотик, турбина как по мне передоз.
+1
AXS
  • AXS
  • 2 февраля 2011 в 22:14
а я не пойму зачем так низко стоит воздушный фильтр, вода, грязь-самое место
+1
MotoPiknik
это фильтр турбины. другое место без колхоза придумать сложно.
+1
RSe
На этой ракете по воде и по грязи?! Зрелище ещё то будет. Мы же не тоёту короллу рассматриваем, эргономика, пассивная безопасность и всё такое…
+1
SDenis
Вот это по нашему. Динамика какая-то убойная, причем интенсивность разгона до края спидометра не снижается.
+2
RSe
Я думаю потому что тросс спидометра на переднее колесо а оно не сразу кантактировать с землёй стало после старта)))
+1
AXS
  • AXS
  • 2 февраля 2011 в 22:42
посмотрел другое видео с этим байком, да это просто вау, а звук то какой ооооооо, не вууууу уу
+3
MotoPiknik
оповести и нас линком, о посмотревший!
0
AXS
не могу код найти, зайди в личку скину адрес на ютубе, я здесь по видео два раза кликаю и перехожу на ютуб и там много про этот байк
+1
AXS
0
AXS
0
MotoPiknik
о, спасибо! и все ответы на вопросы «зачем оно надо?»!!!
А этот результат — это как оценивается в мире драга?
0
AXS
я не помню, вроде 9 секунд-супер, утверждать не буду
+1
RSe
6-7 секунд это результат ТопФуил самый высший класс в драге там где по 3 тысячи коней не считая тот класс у которого в жопе ракета. Так что это вполне достойный результат
0
AXS
спасибо-буду знать
+1
NITROMAN
да серьезный аппарат! действительно тяжеое машиностроение!
0
freeragepunk
А еще какого то фига поставили маятник другой… а ZRX маятник вообще другой, а тут фигня какаято
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Тюнинг мотоцикла Kawasaki ZRX1200 2002