Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1322 | Постов: 949 +1

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Подробности о вариаторе J-COSTA

Всем привет, немного поболдев на больничке, да прибыв на работу, решил поделиться инфой о варике который имел счастье себе заказать),
Да речь пойдёт о Вариаторе, довольно редком на рынке, однако превосходящем все ожидания…
Скажу сразу сей апгрейд производиться в Испании, а по аналогу очень похож на вариаторы Ситроена, первого поколения автоматических коробок передач.

И так у вас созрел вопрос, а чем же тебя не устраивал стандартный?


Я вам отвечу:
1. сложностью механизма
2. количеством составных
2.1 корпусная крышка
2.2 направляющая крышка с слайдерами (имеют свойство ломаться и стачиваться, что приводит к поломке вариатора «клину»)
2.3 муфта вариатора (тоже имеет свои приветы, как износ каналов роликов, что приводит к вибрации вариатора и лияет на ресурс коленвала)
2.4. ролики, вот именно ролики которые не равномерно снашиваются, к примеру из за долгой езды на одной скорости они принимают квадратный вид, что влияет на не равномерный набор скорости,
3. стандартный вариатор имеет душилки
4. ролики достаточно долго раскрывают вариатор, что приводит к лишним затратам горючего
Собственно в J-costa всё на много проще, есть муфта вариатора, она на пару милиметров больше, ролики заменены пальчиками, ну и направляющая крышка, ВСЁ!

простота конструкции, сразу указывает на надёжность, а значит меньше поломок, пальчики быстрее раскрывают вариатор чем ролики, их количество уменьшает вибрацию на коленвал, набор скорости происходит ровнее, и быстрее.
В моём случае, варик стоил 260е. но и купил я его для того что бы мой конь служил мне дольше и был более надёжней, хотя не скрою, следовательное увеличение мощности только греет душу и радует сердце, при этом расход бензина должен стать порядком меньше…
Жаль конечно что я не могу сейчас продемонстрировать его работу так как за окном снег, и холодно, однако я нашел тех кто это зделал уже до меня. А я в свою очередь, уже летом напишу свой отзыв по использованию сего устройства на сузуки бургман 400, так как на малагути медиссон 250 я уже его юзал и был доволен его работай. На протяжении 10 тысяч км. не одного сбоя или лишнего звука, кстати да, джакоста работает тише, что только добавляет комфорта в использовании диванов




  • MAOMAO
  • Alejandro
  • 1 февраля 2011 в 13:02
  • оценка: +8

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
0
NITROMAN
по повода вариатора-додго не хотел машину с вариатором-ну типа ненадежный и тд, видел несчастные варики на квадрах-кан ам 800 аутлендер.в горах… но так получилось что все же купил себе такую тойоту.так вот-всю жизнь ездил на автоматах-сейчас уже не хочу автомат.только вариатор…
0
MAO
у меня первая маина была механика, теперь типтроник, и хрен я когда теперь сяду на механику.
тут же как варик для максискутера суперский вариант!
-1
FastRider
все это чушь, имхо, с вариаторами я знаком больше чем как и с серьезным тюнингом и настройкой скутеров. поэтому думаю что этот девайс очередная замануха… для высасывания бабла.
0
MAO
Только думаешь, или у тебя практика была?
я сей девайс однажды юзал на двигателе ямаха маджести который стоял на малагути медисон мне понравилось, своих денег стоит.
-3
FastRider
именно с этим вариком не было практики, но принцип его работы тот же. только гемора больше в правильной! настройки вариатора переднего. ведь там куча этих «роликов» как настраивать? нужно знать их массу… а на стандартом же 6 или 9, тут больше, значит масса ролей уже другая, вобщем если ты просто поставил да и забыл то покатит, хотя я тебе скажу что взяв оригинальный малосси или полини с никосилем можно при правильной настройке добиться ОХ какого результата который не даст этот вариатор.
0
MAO
здесь всё проосто, вообще вариант поставил и забыл тут ой как канает, настраивать да просто, гемору нет, на них есть разные комплекты ПАЛЬЧИКОВ не роликов, с разным грузом, и разным предназначением, в стандарте стоит мидл, но можно взять для увеличения скорости, или на оборот набора скорости.
По поводу малосси и джкосста, разница существенная и + у джакосты, так как срок службы многими разами выше, всё же не зря малосси так мусолилась абы 4 года назад перекупить патент.
0
MAO
а кстати а для каких целей ты настраивал скутер?
0
FastRider
как для каких? чтобы не было провалов в работе вариатора, чтобы динамика и подхват от прокручивания ручки был сразу же а не через пару сек, скажу лишь что мой рокс ехал 115км/ч а 250м проезжал за 9 сек… и все это только с грамотно настроеным вариатором, передним, весом ролей, жесткости задней главной пружины, малеьких ружин на сцепу… и понеслось так до бесконечности, вплоть до длинны и ширины ремня…
0
MAO
Ну вот всё понятно, ты ганялся за скорость и за временем, я же гонюсь за комфортом и надёжностью.
ну раз о времени дело пошло, малагути медисон 250, разгонялся от нуля до сотни за 13 секунд, а вот на джкосте циферка поменялась на 9 секунд, и это не менялось не чего кроме варика. Может и малосси дало бы лучший результат, но вот полини обсералось, да и прослужит ли дольше вот вопрос
0
FastRider
ну так ты сравни кубатуру, у меня было 65сс а тут 400. у меня 100 набирал за 7-8 сек где то. если не меньше.
по поводу надежности спорный вопрос. там та же втулка, которая одевается на коленвал, все это в любом случае быстро изнашивается… какой ты не купи. эх не знаю вобщем… если тебе надо для более хорошей динамики чтобы шустрее был, бери там где эти пальчики более легкие, чтобы из за массы не упала скорость, то можно точнуть основание конуса самого вариатора на 1-2мм на токарном станке, ну и дальше играться с ремнем и задними тарелками… и в итоге ты свой скут не узнаешь вообще
0
MAO
так ты сравнил вес 80 кг, и 200кг, и 4т с 2т, опять таки говорюже втулка та титан, снашиваться долго будет, а динамика ну она мне так как то нууууу… главное надёжность, а надёжность на этом варике себя показала)
0
FastRider
тогда остаеться ремень кевларовый купить и такой же надежный задний торкдрайвер с ним тоже проблемы постоянно
0
FastRider
и рокс весит не 80 а 115
0
MAO
хз мы взвешиали 85
0
FastRider
взвешивали рок??
0
MAO
ну да на весах, здоровых
0
FastRider
хм щас глянул по паспорту 105 кг сухая
0
MAO
вот я ибу, почему мог быть 85
0
MAO
это в будущем
+2
_v1p3r_
видео с юморком — ок
вы обязательно отпишитесь летом, а лучше ближе к сентябрю, интересно посмотреть на ресурс этих пальчиков. штатный грузики на бурге ходят по 50тыс в легкую, но чутье мне подсказывает что пальчики столько не отходят. в любом случае отпишитесь
0
MAO
обязательно, отпишусь! в любом случае на маджесте меняються ролики каждые 16 тысяч, а на бурге вроде как не 50 к
0
_v1p3r_
У меня 56000, ролики — ОК
0
MAO
а какой бург?
0
MAO
а можно картинку знака в большом разшерении?
0
_v1p3r_
Погуглите по запросу suzuking parking only
0
MAO
не нахожу
0
FastRider
интересно было бы глянуть на них. они у тебя там в смазке?
0
_v1p3r_
Ролики в смазке? Сухо там все, грязь и мелкая пыль накопилась, надо юы почистить.
Мопед 400ка K3
0
FastRider
да вообще то, на некоторых скутах они в смазке ходят там, а еще можно их смазывать спец тефлоновой или графитовой, чтобы лучше скользили.
0
FastRider
50к не отходят думаю 20 мах конечно же если тебе динамика важна
0
MAO
а чё гадать там увидим
+2
Rider
  • Rider
  • 1 февраля 2011 в 18:35
Т.к. в свое время начинал со скутеров и имею богатый опыт работы с вариаторами, полностью поддерживаю МАО в данном вопросе! Вариатор в скутере — очень серьезный элемент, который чаще всего нуждается в доработке и настройке «под себя»! Что касается J-COSTA — это отличный вариант из всех предлагаемых на рынке для макси скутеров. Он имеет совершенно иную конструкцию, которая дает как плавность хода, так большую надежность и неприхотливость! Единственное, что не соглашусь с тем, что он подходит на диваны для «плавного хода»! Ставился он и на такие скутеры со спортивным характером, как и Yamaha T-MAX 500, так и Gilera Nexus 500 и показал себя — восхитительно! Для настройки под себя покупается регулировочный комплект пальчиков и настраивается путем подбора, таким же путем, как и Malossi или Polini. Но основное отличие в надежности, плавности хода, без рывков и провалов, и неприхотливости! При этом, насколько я помню, J-COSTA из США обходится дешевле итальянских брендов. Для большей отдачи ставите еще кевларовый ремень!

Подводя итог, хочется сказать, что владельцам максискутеров, которые хотят менять свой варик, не то, что можно, а нужно рассмотреть такой вариант как J-COSTA! Успехов!
+1
MAO
большое спасибо за обьективность
0
MAGIK
  • MAGIK
  • 1 февраля 2011 в 23:36
Уже несколько раз задумывался о Ж-косте, и каждый раз моё мнение о ней меняется. То кажется что действительно стоящий варик, то где то натыкаюсь на то что он не стоит своих денег и лечше от него не станет. Вот сейчас в очередной раз моё мнение поменялось в сторону замены на ж-косту )))

По весне (надеюсь к весне ты уже обкатаешь его) хотелось бы услышать твоё мнение, которое и повлияет на дальнейшую судьбу моей СШки. Пока что у меня с вариком всё ок, но к концу сезона думаю не повредила бы покупка нового, так что твоё мнение «кит» или «ж-коста» станет итоговым ;)
0
MAO
у меня в мае как раз собирается поездка 600 км, вот и посмотрю
0
Bodya
когда и в какую сторону? :)
0
MAO
либо 1,2,3 мая, либо 7,8,9 мая будет зависеть от погоды, Прусь на макси скутер движ, с.Мигия Южный Буг
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Подробности о вариаторе J-COSTA