Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 949

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Мотоцикл MotoCorse Ducati PS-C

Мотоцикл MotoCorse Ducati PS-C

Мотоцикл Ducati PS-C построили японские специалисты из «MotoCorse». Байк оснащен фирменным двигателем Ducati L-Twin с двуклапанным десмодромным механизмом. Мотор модифицирован китом новых поршней для увеличения степени сжатия до 11.5:1 (было 10.1). Работа всего силового агрегата улучшена топливной системой «MAGNETTI MARELLI», выхлопной системой MOTO CORSE «Evoluzione» Titanium, проскальзывающим сцеплением. Итог: крутящий момент 100 Нм и мощность 94 л.с.

Мотоцикл весит 175 кг. Шасси MotoCorse Ducati PS-C сильно модифицировано деталями «MotoCorse»: крылья, ручки, руль, ветровое стекло и многое другое. Рама мотоцикла имеет классическую решетчатую форму. Спереди установлена регулируемая вилка OHLINS 43 мм, а сзади — регулируемый моношок той же марки.

Мотоцикл MotoCorse Ducati PS-C
Мотоцикл MotoCorse Ducati PS-C
Мотоцикл MotoCorse Ducati PS-C
Мотоцикл MotoCorse Ducati PS-C
Мотоцикл MotoCorse Ducati PS-C
Мотоцикл MotoCorse Ducati PS-C
Мотоцикл MotoCorse Ducati PS-C
Мотоцикл MotoCorse Ducati PS-C
Мотоцикл MotoCorse Ducati PS-C
Мотоцикл MotoCorse Ducati PS-C
Мотоцикл MotoCorse Ducati PS-C

  • kimkim
  • Ким
  • 15 ноября 2010 в 14:45
  • 1
  • оценка: +4

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+2
lena552
Красавец.
+2
Plastikman
щикарно! (^-^)
+4
SDenis
Не знаю как вы, а я в шоке. Тема висит полдня, а Ребелаз не отметился. Может у него жар? А может он отлюбил Дукати?
+2
Marcus
отлюбил, хахаха
+1
Plastikman
или пролюбил? xD
+2
REBELAZ
Кимушка!!! Вот это Дукатушка :))) та у него не диски тормозные, а кружева, кои плели сами ангелы… и откуда у японцев столько прыти и вкуса… Дукатушка одухотворил видимо :)))) а я действительно пол дня за компом небыл… ох сердце сердце… ноет и беснуется… отлюбить такое никак нельзя… каждое облако в небе похоже на Дукати, каждый трактор, проезжая, теребит душу…
0
SirNik
Ducati PS-C это Ducati Paul Smart Classic.
И хватит уже называть навеску каталожных частей на стоковый мотоцикл «постройкой». Они ничего здесь не построили.
Единственное чем здесь «сильно» модифичированно шасси это подвески OHLINS. Или заменя прозрачного стекла на тонированое и резинок на руле это тоже сильная модификация? :)))
0
Cabr
  • Cabr
  • 17 ноября 2010 в 0:15
Открытая корзина сцепления…
Сомнительный аксессуар для здоровья мотоцикла. (красиво конечно, но...)
0
SHTRLZ
а что там может быть сомнительного?
0
Cabr
Да ни чего особенного…
Можно и с дырявыми клапанными крышками погонять, например.
0
Sergun
Может лучше изучить матчасть сухого сцепления. чем делать такие умозаключения?
0
Cabr
Думаешь ему лучше живётся на свежем воздухе?
0
SHTRLZ
домыслы, домыслы…

а мужики-то не знают ©
0
Cabr
Ещё один яркий пример для аналогии — фильтры нулевого сопротивления в виде металлической сетки на впускных патрубках, которые не редко ставят на кустомах.
Это наверное тоже полезная штука для здоровья мотоцикла…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Мотоцикл MotoCorse Ducati PS-C