Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1193 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Jawa возвращатеся в Европу

Jawa возвращатеся в Европу

Восстановление мотобренда Ява в ноябре 2018 года получилось эффективном. Компания выпустила несколько новых моделей для индийского рынка. Спрос оказался в разы больше производственных возможностей. Потребовалось время, чтобы наладить дилерскую сеть, производство и поставки.

Компания Jawa, кажется, решила наконец-то проблемы с поставками на индийском рынке и удовлетворяет весь спрос, поэтому владельцы Jawa решили вернуть бренд на моторынок Старого Света.

Согласно последним новостям из Индии компания Mahindra, владеющая Jawa, получила омологацию для модели Jawa 300, которая должна появится в европейских дилерствах где-то в 2020 году. В Индии Mahindra смогли открыть примерно сотню дилерств Jawa в течение нескольких месяцев, но в Европе такие темпы невозможны. Для начала планируют открыть представительство в Чехии.

В индийской прессе пишут, что Jawa 300 будут поставлять как есть без каких-либо адаптаций для Европы. Вероятно, некоторые компоненты все же придется изменить, чтобы байк соответствовал евро5. В данный момент мотоцикл соответствуют индийской сертификации BS6.
  • kimkim
  • Ким
  • 25 апреля 2020 в 11:08
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
0
andypanda
Эх, лучше б они Perak в Европу пустили бы. И к нам
0
komendant
Слишком нишевая тарахтелка ИМХО.
Четырехтактная небось?
За 100 т.р. можно купить…
+7
serg78
за 100т.р. и китайцев почти не осталось
0
Lamantin777
Показатель открытия дилеров в Индии не показатель. Там они по всем фирмам вырастают как грибы, причем на один проданный мотоцикл их может быть 20 ;)
0
Feodor
Байк приятный и вполне современный, своих денег стоит, будет спрос на него в Европе.
0
Showkahn
интернет подсказывает что он там стоит 155тыс рупий, что примерно равно цене в рублях. Понятно что у нас таких цен не будет, но тем не менее…
у меня первым мотом была ява 634 а тут почти старушка да на инжекторе и водяной мотор… ябкупил
0
Xulio
Так на авто ру они продаются новые, 225-255 тыр., чего гадать?
0
Showkahn
я не видел, спасибо. почти два конца прикрутили индийский поделке, красавчики…
0
_Tim_
Нет на Яв индийских, и не было (по крайней мере — я не видел, постоянно мониторю).
+1
_Tim_
… на , то есть. Там только чешские Явы и прочие ретро.
0
_Tim_
бл…
0
nublinn
300 у нас будет стоить.
здесь был ататат

+1
FreeRider637
ява без велорекса, полуява
0
kronastius
Хорошая новость. Буду ждать у нас для посмотреть, а там гляди и купить для души :)
+1
XapoH
ну «душа» там относительная — как ни крути, а 4хтакт даёт соовсем другой звук выхлопа. Да и остальное больше «по мотивам». Да ещё за такие деньги… ИМХО — «не взлетит» (как «им» хотелось бы).
Я не говорю, что мопед плох — я хочу сказать, что от «явы» там уже только название. «Урал» и то больше «Урал»

ЗЫ. «Для души» в европах уже давно есть двухтактники Jawa «350/634» Retro (передние дисковые — остальное мало отличается от «оригинала». 3500 евро) и «Jawa 350/640» (тоже самое, но «типа спорт обвес». Почему-то стало похоже на «ёбрик на стероидах». 2700 евро). Самое интересное, что «оригинал» в идеалном состоянии (тут) будет стоит штуки две.
А для любителей просто названия и 4-х тактов: «Jawa 660 Vintage» (типа софтэндуро на «водянке». Видел в живую — смотрится прикольно, но стоит — 7700 евро).
0
XapoH
UPD. на 640 цена ниже, чем на 634 потому, что 634 прдаётся «классически» — в обрешёткке со снятым передним колесом и рулём. А 640я — «в коробке». Т.е. в виде «комплекта узлов» — всё собирать самому (болты и инструкция тоже в комплекте :) )
0
XapoH
ещё вычитал — 634 классика как есть. У 640й улучшена сцепа и коробка и добавлена раздельная подача масла (Oilmaster), электростартер и приборка с «электроприводом». Но коняшек одинаково у обоих — 17. У обоих безконтактнаое зажигание, гена на 200 ватт и прогрессивка в аммортизаторах.
+1
Andrey_L
А почему четырёхтактник не может быть для души? Как по мне, 4 такта — огромный плюс. Двухтактный пердёжник даром не нужен. А тут и красивее старой, и мотор нормальный.
0
Lamantin777
Как бы это объяснить, если ты в детстве не нюхал двухтактный выхлоп и не помнишь звук явского ( именно явского) мотора, то наверное вполне будет душевно и с китайским 4Т. Лично для меня, это как Киборг с Галустяном, вместо Ванндама смотреть :)
0
capitan_amer
Да отстой вообще двухтактник!
Масло с глушаков оттирать, карб, топливный краник вечно в масле.
Для любителей масло в бензин подливать.
0
Lamantin777
Ну, эт понятно, тут вообще вопрос не в практичности, как бы ;)
0
Andrey_L
Вот тут мне парировать нечем. Яву не слышал. Зато наслышался ижаков — бр-р. И щас, когда слышу на сопках этот анн-на-на-на-на-а, представляю ижак :-) Но чаще это оказывается какая-нить «кава» хардэндуристая. Но не исключаю, что у двухтактной Явы звук какой-то особенный. А вот запах выхлопа мне и вправду нравится, с этим норм — как-то катили возле речки, и перед нами ехал дядька на ижаке… очень приятный запах, из детства.
0
Lamantin777
Блин у явы свой, особенный звук, который ни с чем не спутать. Не так как у ИЖа… НО, покупка явы, в любом случае, не имеет никакого практического смысла. Это штука для души… А раз так, то только двухтактная.

PS

Все имхо, конечно.
0
Vasiliev
Если будут перепадать двухтактники даром, можешь их отложить к уголке гаража, я их заберу сам.
0
cr0acker
Jawa «350/634» Retro в Китае делает Шинрей. В Чехии наверно только колеса прикручивают и то не уверен.
0
AlexPilas
Речь о другой Яве :)
Об индийской jawamotorcycles
+2
kronastius
Мне он просто нравится, потому и «для души» :) Я то и на явах никогда не ездил, поэтому оцениваю индийскую Яву просто как мотоцикл с ретро дизайном.
здесь был ататат

0
papets
Видел эти мотоцилы в живую.
Создают впечатление очень крепких и хороших аппаратов. И выглядят весьма хорошо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Jawa возвращатеся в Европу