Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1193 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Суперлёгкий мотоцикл Nembo 32 Iperleggera


Планирует суперлёгкая версия.

В прессе периодически появляется информация об итальянской мотокомпании Nembo, которая неустанно пытается вывести свой проект Nembo 32 на новый уровень.

Nembo 32 — это альтернативный подход к конструированию спортивного мотоцикла. Ключевым аспектом является перевернутый двигатель, у которого цилиндры смотрят вниз, а коленвал располагается сверху. Первые новости о проекте появились примерно 10 лет назад. С тех пор был разработан реально рабочий прототип, но дальше тестирования не зашло.

В январе этого года компания Nembo объявила, что проект наконец-то готов, но не хватало средств для запуска производства, поэтому фирма вышла на краудфандинговую платформу, чтобы собрать бюджет. Итальянцы хотели 3.6 миллионов долларов, но практически никто не откликнулся.

С тех пор прошло несколько месяцев. Несмотря на полный провал со сбором средств, фирма продолжила работу и теперь представила Nembo 32 Iperleggera (суперлегкий). Новый мотоцикл на примерно 20 кг легче, в то время как рабочие характеристики не изменились: 1995-кубовый мотор производит 200 лс.

Станет ли Nembo 32 Iperleggera более популярным первой версии Nembo 32? Кто знает. Производитель планирует выпустить 200 новых мотоциклов в следующем году. На какие деньги, вопрос остаётся открытым.
  • kimkim
  • Ким
  • 25 июля 2019 в 13:09
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Shadowcat
Интересная схема двигателя. Только у меня вопрос как решили проблему масла в цилиндре свойственную всем двигателям с цилиндрами вниз? Например у звездообразных авиационных моторов в нижних цилиндрах скапливается масло после останова и перед стартом требуется оттуда его удалить путем прокрутки за винт а иногда и выкручивания свечей. На современных авиамоторах есть такой специальный механизм, для удобства удаления масла. Но все равно дымный выхлоп на запуске обеспечен плюс залитые свечи нижних цилиндров первое время не работают пока не очистятся…
0
FMLka
Можно было бы реализовать выталкивание масла стартером перед подачей топлива. Да и не велика проблема долить маслица перед поездкой, если у тебя такой мотоцикл.
0
Shadowcat
Главное только гидроудар не получить)) Из-за опасности гидроудара на самолете мотор проворачивают. Но там возможно подобный механизм есть…
0
FMLka
В моем представлении при перевернутой цпг маслице будет оседать на стенках картера и стекать в цилиндр. Мне видится такая конструкция которая будет перехватывать эти стекающие потоки и направлять в маслонасос. Проще говоря — канавки в той части картера, которая граничит с цилиндром. Масло будет попадать в эти канавки и утекать в маслонасос. А все что не попадет в канавки — будет попадать на внутреннюю часть поршня и им же взбиваться вновь и смазывать стенки цилиндра. При остановке двигателя все что не оказалось в маслозаборных канавках и уже не было на стенках цилиндра — окаэется во внутренней чашке поршня и при запуске вновь «взбьется» на шатун, коленвал и картер.
+1
Shadowcat
И после останова все это потечет по стенке цилиндра и через кольца просочится в камеру сгорания. Для горячего масла это легкая задача. На самолете есть подобные уловители и система с смазки с сухим картером, но это все не помогает. На самолетах есть механизм принудительного открытия выпускных клапанов, который при прокрутке не дает подниматься давлению в цилиндре и дает возможность маслу стечь в выпускной тракт…
0
Boggi
2л. мотор мощностью 200 л.с.? Ммм…
Они там в 70х застряли?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Суперлёгкий мотоцикл Nembo 32 Iperleggera